Первый день на работе
От: fireXXX Чехия https://invoicee032.myportfolio.com
Дата: 16.02.10 17:22
Оценка:
Приветствую,

У меня нет опыта работы в организациях, только фриланс, на котором как правило было время и учиться и то не много(так на джуниора с минусом). Тут ситуация, взяли исправлять структуру и-магазина, вроде как под надзором у основного программера. Ну пришел, сел, там миллион файлов, пхп аж 3 версии, сам код вообще без единого коммента, в хтмл виде куча кода, запросы в базу, причем имена типа $q->p, $d->p.
Куча инкьюров. Функции по типу getLink(), getLinkQ(), переменные из гета сразу в глобальной видимости по $variable. Запросы с джойнами, саму бд не дают смотреть.

Написали че надо сделать, на бумажке(вместе с тем, какие поля с базы дергать), прогер старший мне попоказывал, ну я очень хотел все с наскоку понять, но не осилил за час. Потом он ушел, типа если что звони, правда бесплатно.

Просидел пол дня, понял мизер. Ничего по ТЗ не сделал. У кого-то было такое? Как выходили из таких ситуаций? Вообще как идет учет того сделал/не сделал, время на понятие какого-то самописного движка в других местах? У меня просто опыта нет.
Качественные Retina Ready дизайны. Внутренняя SEO оптимизация. Обращайтесь, портфолио: https://invoicee032.myportfolio.com
Re: Первый день на работе
От: UA Украина  
Дата: 16.02.10 17:29
Оценка:
Здравствуйте, fireXXX, Вы писали:

Было и похуже Но полдня конечно мало чтобы зареверсить даже часть проекта.
По нормальному тебе должны были дать времени побольше для выполнения задания.
Re: Первый день на работе
От: alexsoff Россия  
Дата: 16.02.10 17:31
Оценка: +1 :)))
Здравствуйте, fireXXX, Вы писали:

XXX> пхп аж 3 версии, сам код вообще без единого коммента, в хтмл виде куча кода, запросы в базу, причем имена типа $q->p, $d->p.


XXX>Как выходили из таких ситуаций?

ИМХО. Но выход только один — через отдел кадров
Re: Первый день на работе
От: Denis Mingulov Финляндия http://denis.mingulov.com
Дата: 16.02.10 17:45
Оценка: +2