Re: Первый день на работе
От: __kot2  
Дата: 17.02.10 14:09
Оценка: 1 (1) :)
Здравствуйте, fireXXX, Вы писали:
XXX>Просидел пол дня, понял мизер. Ничего по ТЗ не сделал. У кого-то было такое? Как выходили из таких ситуаций? Вообще как идет учет того сделал/не сделал, время на понятие какого-то самописного движка в других местах? У меня просто опыта нет.
я вообще в первый день в двух серьезных компаниях занимался установкой виндовоза и вижуал студии. забей. работа так сразу не пойдет.
Re[3]: Ничего странного?
От: Lloyd Россия  
Дата: 17.02.10 14:19
Оценка: 3 (1) +2
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

a>> Через полгода любой код становится говном. А иногда он таким рождается сразу.

S>Код становится говном тогда, когда начинают писать "лишьбы работало".

Какой наивняк. Код становится говном почти всегда. Исключения встречаются, но это именно что исключения.
Re[4]: Ничего странного?
От: Sheridan Россия  
Дата: 17.02.10 15:41
Оценка:
Приветствую, Lloyd, вы писали:

L> Какой наивняк. Код становится говном почти всегда. Исключения встречаются, но это именно что исключения.


Дело в том, что мнетут втирают
Автор: пыщьх
Дата: 17.02.10
о том, что "нифига, это всеголишь один проект из 100500"
avalon 1.0rc3 rev 315, zlib 1.2.3
build date: 15.02.2010 00:26:03 MSK +03:00
Qt 4.6.1
Matrix has you...
Re[5]: Ничего странного?
От: Lloyd Россия  
Дата: 17.02.10 15:50
Оценка: 10 (1) :)
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Дело в том, что мнетут втирают
Автор: пыщьх
Дата: 17.02.10
о том, что "нифига, это всеголишь один проект из 100500"


Брешут, сабаки.
Re[5]: Ничего странного?
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 18.02.10 09:24
Оценка:
L>> Какой наивняк. Код становится говном почти всегда. Исключения встречаются, но это именно что исключения.

S>Дело в том, что мнетут втирают
Автор: пыщьх
Дата: 17.02.10
о том, что "нифига, это всеголишь один проект из 100500"