Могут ли "испортить" трудовую книжку ?
От: alexonrsdn  
Дата: 22.08.09 10:30
Оценка:
Я работаю официально на гос.предприятии, и в ближайшее время хочу увольняться.

Это моя первая работа, и я опасаюсь, что работодатель может "подпортить" мою трудовую книжку. В трудовой, насколько я понимаю, должны писать причину увольнения (или ухода?) с работы.

Как мне _правильно_ уволиться ?

На самом деле, я пока в вопросе(-ах) увольнения плохо разбираюсь, т.ч. ваши ответы и советы будут мне в помощь.

Re: Могут ли "испортить" трудовую книжку ?
От: Fasa Беларусь  
Дата: 22.08.09 11:06
Оценка:
Здравствуйте, alexonrsdn, Вы писали:

Просто так тебя испортить ее не умеют права, если будут угрожать скажи, что в трудовую инспекцию пожалуешься. Так что не бойся. Так же полезно почитать трудовой кодекс.
Re[2]: Могут ли "испортить" трудовую книжку ?
От: alexonrsdn  
Дата: 22.08.09 11:21
Оценка:
Здравствуйте, Fasa, Вы писали:

F>Так же полезно почитать трудовой кодекс.


Читаем уже. Как известно, не факт, что написано в кодексе будет исполняться, или исполняться так, как написано. Хочется ведт уйти тихо и мирно.

Хрен их знает какую свинью они могут подложить
Re: Могут ли "испортить" трудовую книжку ?
От: bkat  
Дата: 22.08.09 11:51
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, alexonrsdn, Вы писали:

A>Как мне _правильно_ уволиться ?


Так же как и все остальные.
Ты чай не первый такой. Пиши заяву и все дела.
Напишут тебе, что уходишь по собственному желанию, что будет соответствовать истине.
Если ты там не успел со всеми разругаться, то никому ты особо не нужен.

В общем не думай сильно про это...
Re: Могут ли "испортить" трудовую книжку ?
От: Felice США  
Дата: 22.08.09 13:12
Оценка:
Здравствуйте, alexonrsdn, Вы писали:

Будет написано что уволился по собственному желанию. Ругатся не с кем не надо тока, а то некоторые умеют, и все будет ОК.
Приходишь, говоришь что хочешь уволится через месяц, пишешь заявление, будешь свободен к этому сроку.
Re[3]: Могут ли "испортить" трудовую книжку ?