Доброго времени суток.
Есть у меня желание съездить поработать в Новую зеландию, слышал что программисты там требуются. И, если понравится, попробовать остаться там на ПМЖ.
Опытные люди, расскажите плз, как оно там? Какие зарплаты, как работается, стоит ли? В какую сторону лучше копать, чтобы найти работу и поехать туда?
Еще такой важный (наверно) момент — я программист С++\С#. Стаж чуть больше 6 лет + в вузе подрабатывал пока учился, но официальный стаж по трудовой — 2.5 года (потом я стал фрилансером и подрабатывал на постоянных удаленных работах). Необходим ли официальный стаж в трудовой, и если необходим, то сколько (я читал сайт посольства для иммигрантов — там написано "минимум 3 года стаж" — а как они этот стаж меряют? )
Не знаю, как _прямо сейчас_, но полгода назад было еще неплохо, в плане работы. Правда, там очень любят местых кандидатов и не любят нанимать иностанцев.
Здравствуйте, shrecher, Вы писали: S>Не знаю, как _прямо сейчас_, но полгода назад было еще неплохо, в плане работы. Правда, там очень любят местых кандидатов и не любят нанимать иностанцев.
Это критично до невозможности устроиться? Вроде иностранцев нигде особо не любят..
Здравствуйте, bobik123, Вы писали:
B>Здравствуйте, shrecher, Вы писали: S>>Не знаю, как _прямо сейчас_, но полгода назад было еще неплохо, в плане работы. Правда, там очень любят местых кандидатов и не любят нанимать иностанцев.
B>Это критично до невозможности устроиться? Вроде иностранцев нигде особо не любят..
Здравствуйте, bobik123, Вы писали:
B>Здравствуйте, shrecher, Вы писали:
S>>Надо делать ПМЖ и потом искать на месте.
B>Буду благодарен за любые ссылки, описывающие данный процесс и подводные камни на этом пути.