Работаю программистом почти год. Есть пара выполненных и внедренных проектов. До этого были какие-то проекты, но вобщем опыт работы не большой.
Понял что это не мое. Раньше нравилось, сейчас нет. Тошнит целый день сидеть за компом.
Посоветуйте куда пойти.
Хочу кардинально сменить род деятельности. Хочу работать с людьми, проводить какие-нить встречи, собеседования, что-нить подобное, может быть обучение. Желательно свободный график. Сколько сделал — столько получил, а не столько сколько в офисе отсидел.
Обо мне:
1 Возраст: 23 года.
2 Образование высшее электротехническое.
3 Дополнииельное образование: сертифицированный NLP-практик.
4 English: reading — quite well, writing and speaking — good
5 Прочитал кучу книг по маркетингу и психологии, немного по менеджменту.
Здравствуйте, crazz, Вы писали:
C>Хочу кардинально сменить род деятельности. Хочу работать с людьми, проводить какие-нить встречи, собеседования, что-нить подобное, может быть обучение. Желательно свободный график. Сколько сделал — столько получил, а не столько сколько в офисе отсидел.
C>Обо мне: C>1 Возраст: 23 года. C>2 Образование высшее электротехническое. C>3 Дополнииельное образование: сертифицированный NLP-практик. C>4 English: reading — quite well, writing and speaking — good C>5 Прочитал кучу книг по маркетингу и психологии, немного по менеджменту.
Вон тут в ветке про использование кадровых агенств говорили что там работают затрах...еся экс-айтишники Опять же, и образование техническое, и с людьми работать хочешь. Может тебе в КА?
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:
A>Вон тут в ветке про использование кадровых агенств говорили что там работают затрах...еся экс-айтишники Опять же, и образование техническое, и с людьми работать хочешь. Может тебе в КА?
Почитал, клева. Я бы с удовольствием пошел. Буду пробивать есть ли в Екатеринбурге подобные конторы. Понятно что КА есть, но есть ли КА которым нужны экс-айтишники — это вопрос...