Надоело работать программистом
От: crazz  
Дата: 05.06.08 17:54
Оценка:
Работаю программистом почти год. Есть пара выполненных и внедренных проектов. До этого были какие-то проекты, но вобщем опыт работы не большой.
Понял что это не мое. Раньше нравилось, сейчас нет. Тошнит целый день сидеть за компом.

Посоветуйте куда пойти.

Хочу кардинально сменить род деятельности. Хочу работать с людьми, проводить какие-нить встречи, собеседования, что-нить подобное, может быть обучение. Желательно свободный график. Сколько сделал — столько получил, а не столько сколько в офисе отсидел.

Обо мне:
1 Возраст: 23 года.
2 Образование высшее электротехническое.
3 Дополнииельное образование: сертифицированный NLP-практик.
4 English: reading — quite well, writing and speaking — good
5 Прочитал кучу книг по маркетингу и психологии, немного по менеджменту.
Re: Надоело работать программистом
От: Antikrot  
Дата: 05.06.08 18:22
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, crazz, Вы писали:

C>Хочу кардинально сменить род деятельности. Хочу работать с людьми, проводить какие-нить встречи, собеседования, что-нить подобное, может быть обучение. Желательно свободный график. Сколько сделал — столько получил, а не столько сколько в офисе отсидел.

C>Обо мне:

C>1 Возраст: 23 года.
C>2 Образование высшее электротехническое.
C>3 Дополнииельное образование: сертифицированный NLP-практик.
C>4 English: reading — quite well, writing and speaking — good
C>5 Прочитал кучу книг по маркетингу и психологии, немного по менеджменту.

Вон тут в ветке про использование кадровых агенств говорили что там работают затрах...еся экс-айтишники Опять же, и образование техническое, и с людьми работать хочешь. Может тебе в КА?
Re[2]: Надоело работать программистом
Дата: 05.06.08 19:07
Оценка:
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:

A>Вон тут в ветке про использование кадровых агенств говорили что там работают затрах...еся экс-айтишники Опять же, и образование техническое, и с людьми работать хочешь. Может тебе в КА?