Re[27]: C# - как проводить собеседование ?
От: Dan Dare III  
Дата: 05.11.07 15:34
Оценка:
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:

DDI>>код должен быть понят кандидатом

DDI>>многие ихз нерешивших буквально не верят что решение существует

TL> Вот я и говорю: у тебя нет задачи "научить кандидата" (или ты таки имеешь в виду студентов!?) — у тебя есть задача "заполнить вакансию" — задачу "посмотреть людей и поискать которые может пригодятся" я не рассматриваю в виду непрактичности конечной цели.

задачи много не только заполнить вакансию

DDI>>приведи задание что бы была рекурсия и при этом не было избитых примеров типа чисел фибоначчи которые студенты могут писать по памяти и условие было в две-три строки и само решение укладывалось в 15 строк вместе со скобками в виде один оператор на строку

TL> Слушай... так ты препод! Только без обид! Ну ты бы сразу так и сказал!

я не преподаватель просто заметил что избитые примеры ничего не показывают

DDI>>процесс не я инициировал

DDI>>задача — очень удобно рассматривать кандидата со всех сторон

TL> Зачем!? Жил бы ты в Штатах — еще и получил бы "втык" за "херассмент" (или как там его?)

потому что я несу ответсвенность за свою работу
просто "заполнить вакансию" собеседований не надо — бери любого у кого есть хоть какой то опыт

DDI>>я уже объяснил — что бы у кандидата не было никаких сомнений что я спрашивал простой вопрос

DDI>>это для того что бы он спокойно прислал резюме через год

TL> Ты точно в Штатах живешь: ну кто станет каждый год резюме слать? Кроме студентов и студентов на пересдаче...

каждый год шлют резюме студенты и молодые специалисты

DDI>>нужно через год если будет прогресс все отлично — его берут

TL> или "таки получает свой зачОт" (к)

я не ставлю себя выше кандидата
у многих на собеседовании можно многому научиться
Re[20]: C# - как проводить собеседование ?
От: aerobus  
Дата: 05.11.07 15:47
Оценка:
Здравствуйте, Dan Dare III, Вы писали: