Здравствуйте, Геннадий Ванин, Вы писали:
ГВ>Уже в который раз который человек цепляется к 12 годам. ГВ>Где там написано, что я в АйТи работал все это время?
Уточнять надо, ибо фраза в первом предложении "работал в Еропе 12 лет" ассоциируется с "я профессионал в...", а наличие во втором предложении "C#" отвечает на вопрос "в какой области автор стал профессионалом?" За всех не буду говорить, но у меня сложилось такое ощущение.
В резюме тоже "опыт работы в европе 12 лет" фигурирует?
ГВ>Судари! ГВ>Намерен удалять сообщения,
Ты не сможешь удалять сообщения или править их.
На это есть модераторы.
Бомбочкой ты просто можешь высказать свое пожелание по модерированию и ничего больше.
Re[14]: разбираться и украшать автоматически сгенерированный
B>А на курсы сразу не пошлют. Знаешь почему? B>А типа мы его выучим, а он тут же сбежит к другим
более того, этого не скрывают!
а при каких условиях посылают учиться (а как часто!) — пример: на сумму более 1000 уев обязуют подписать договор с фирмой на 2 года... со всеми вытекающими.
это еще по-божески. знаю туеву хучу куда более ненормальных примеров из реальной жизни...
P>Уж лучше код высылать, на это уйдет несравнимо меньше времени. Чтобы требовать от кандидатов выполнения тестового задания котора должна из себя не просто что-то представлять, а быть на некую дельту выше своих основных конкурентов, т.к. далеко не каждый человек согласиться тратить свое время на выполнение тестового задания.
а вы всегда требуете законченные задания? вы таким образом экономите на зп?
а сложно дать задание на дизайн классов, etc... чтобы выявить ИМЕННО ТО, что ИНТЕРЕСУЕТ работодателя?
но, что я в АйТи работал все это время? P>Уточнять надо, ибо фраза в первом предложении "работал в Еропе 12 лет" ассоциируется с "я профессионал в...", а наличие во втором предложении "C#" отвечает на вопрос "в какой области автор стал профессионалом?" За всех не буду говорить, но у меня сложилось такое ощущение. P>В резюме тоже "опыт работы в европе 12 лет" фигурирует?