В последнее время ищу работу, программистом на C# или Java. Но безуспешно — нету опыта ни на том, ни на другом. История моей профессиональной карьеры драматична — пришел в одну контору программистом на T-SQL, после окончания проекта на Sybase хотел свалить, но уговорили остаться. А работа в этой фирме — это сопровождение одного большого старого проекта, который написал в старой и очень малоизвестной RAD среде. Так вот и работаю там уже почти 4 года, и все больше меня страшит такая узкая специализация, да и деградировать стал уже в последнее время — не изучаю ничего нового...
Начальник же постоянно говорит что "вот вот, только это вот доделаем, и начинаем реинжениринг на .НЕТ". Хотя, вижу что переписать такой проект — очень трудоемкая задача, и врядли это когда-то начнется.
Поэтому решил посвятить часть августовского отпуска поискам работы, хотя понимал, что преждевременно, Но, как раз была возможность.
Написал резюме. Отметил что опыта работы на .НЕТ или Ява нету, знания базовые (на уровне книжек а-ля Самоучитель). Соискатель Юниор позиции. Запостил на сервера по трудоустройсту. Обращались многие, но разговор заканчивался на вопросе "сколько у вас лет опыта работы на .НЕТ (Ява)?". Таки ездил даже на 5 собеседований. Но безуспешно. Сегодня сказали, что я хочу слишком многого как для Юниор позиции. А требования у меня были — от 500 у.е. Я уже не студент, нужно семью кормить, за жилье платить, на меньшее просто не проживу. Те же 500 у.е. — значительно меньше чем я имею сейчас, так как я готов был работать на меньшие деньги — для меня важен опыт.
Поэтому хотел спросить — а сколько можно попросить денег на Юниор позицию — с опытом коммерческой разработки, но с базовыми знаниями требуемых технологий? Нужели 500 у.е — как для Киева это много для Юниора?
Удивило, что никто не предлагал сделать тестовое задание. Раньше, помню, довольно часто предлагали сделать какую то программку.