вопрос, наверное, не новый, но все же... Я закончил 1-й курс Физ-меха питерского Политеха( физическая специальность), реально ли найти работу на лето и, быть может, далее в IT( имеется в виду в Питере)? Реального опыта оплачиваемой работы нет, но какие-то знания есть: Delphi знаю неплохо( почти год писал курсовик на клиент-серверное приложение), С, С++ на базовом уровне, но, я думаю, если знаю ООП под ObjectPascal, то и под С разберусь. HTML, JavaScript тоже на среднем уровне. Как думаете, будет ли это где-нибудь востребованно?
Здравствуйте, black__andy, Вы писали:
__> вопрос, наверное, не новый, но все же... Я закончил 1-й курс Физ-меха питерского Политеха( физическая специальность), реально ли найти работу на лето и, быть может, далее в IT( имеется в виду в Питере)? Реального опыта оплачиваемой работы нет, но какие-то знания есть: Delphi знаю неплохо( почти год писал курсовик на клиент-серверное приложение), С, С++ на базовом уровне, но, я думаю, если знаю ООП под ObjectPascal, то и под С разберусь. HTML, JavaScript тоже на среднем уровне. Как думаете, будет ли это где-нибудь востребованно?
Я думаю, что вероятность найти работу программиста на Delphi/C/C++ близка к нулю. Если нужна работа, связанная с IT, то из реальных вариантов, наверное, можно перечислить написание простых вебстраничек для мелких заказчиков, поддержка сайтов, сисадмин в компьютерном клубе.
1) Напишите свой хороший Shareware (Freeware) продукт. Это должна быть серьезная разработка. Потом представьте это в резюме как работу на удаленного заказчика. И в путь. Возьмут 100%, да и опыт хороший будет.
2) Найдите компании, которые берут стажеров, попробуйте пробиться.
3) Поищите компании, которые на позицию программиста предлагают з/п явно ниже по рынку. Попробуйте к ним сунуться.
Это сообщение написано при активной поддержке Lene Marlin — how would it be