Re: О работе
От: Corporal  
Дата: 14.04.06 21:24
Оценка: 5 (2) :)
Здравствуйте, Vasisualiy, Вы писали:

V>Я третий год работаю программистом на одном месте, иногда возникает желание сменить работодателя, причины — жена говорит "бывают зарплаты и выше, а у нас ребенок", сослуживцы говорят "в нашей компании итак мало платят, а технарю (не менеджеру) и подавно" и пр. Хотя сама работа ничего так, интересные проекты, есть возможности для творчества.

V>Пробовал ездить на собеседования (серьезных, на мой взгляд, три).. вобщем не берут меня, хоть и беседуем с работодателем после теста больше часа. Не могу понять в чём дело.

V>Чел я не конфликтный, но идеи отстаиваю, кругозор широкий, но есть и приоритеты.

V>Может сказывается непрофильное образование в непристижном ВУЗе? (Уж на последнем собеседовании начальник под конец стал зацепки искать "нет ли сертификатов каких?". Нет, говорю сертификатов.) Через пару дней ответ кадровика -- "не можем себе позволить брать человека на обучение -- слишком долгосрочные вложения". У меня прямо руки опустились тогда, что же неужели я ничего не знаю и не умею и все мои ответы в том тесте были ошибочны?

скажите, на какую зп Вы претендуете и в каком городе и сфере ищете работу?

потому что в Москве найти работу на 1400 на исп срок с бонусами для даже начинающего.net програмера не проблема.

Приведу пример. Мне на этой неделе позарез надо было найти работу .net разраба, жуть как приперло.
Реальный опыт работы у меня 2 года, .net — 1 год, хотя конечно в резюме я приврал и добавил себе +4 года %)).
И хоть кадровики со мной не очень хотят работать, т.к у меня
нет российского гражданства и разрешения на работу, я за 4 дня насобирал 5 предложений на такую з/п.
Но кросс скажу я вам сдал по Москве такой, что два года наверное так не ездил.
Я в день по 3-4 собеседования проходил и еще на неделю вперед график очень плотно забит остался.

В Москве сейчас сложился определенный вакуум спецов .net + xml + sql.