Вопрос о втором высшем образовании...
От: Selectron Россия  
Дата: 24.01.06 12:51
Оценка:
Добрый день, коллеги!
У меня, в общем-то и вопрос, и просьба дать совет...
Является ли второе высшее образование (получение такового) плюсом при поступлении на работу или ее поиске, даже если оно непрофильное? Например, когда у программиста второй диплом об экономичкском образовании.
Вот, сейчас сам учусь на втором высшем (плачу 100% сам). Это была моя инициатива. Перевалил экватор, осталось полтора года. Три месяца на новой работе. И сегодня на работе услышал упрек, что, типа вечером на рабочем месте не сижу, а как только рабочий день заканчивается — ухожу. То есть, работаю от звонка до звонка, как в трудовом договоре прописано. И вот тут я призадумался... Что делать при таком отношении?
И еще 1 вопрос руководителям IT, если такие сюда заходят. Как Вы, лично, относитесь к сообщениям от своих подчиненных о том, что они хотят идти получать второе образование (не курсы и не сертиф. экзамены)?
О заработке в Интернет. Практический опыт.
Re: Вопрос о втором высшем образовании...
От: Selectron Россия  
Дата: 24.01.06 13:13
Оценка:
Удалено избыточное цитирование. — SchweinDeBurg

Да... Еще замечу одно...
По ныне действующему Трудовому Кодексу, насколько я помню, наемному работнику, получающему высшее образование, работадатель обязан предоставить учебный отпуск по 20 дней 2 раза в год на время сессии (помимо основного). При поступлении на работу я об этом молчал и никаких привелегий не требовал.

P.S. Советую всем в эту книжечку (ТК) почаще заглядывать. Много чего интересного и приятного можно найти. хехе
О заработке в Интернет. Практический опыт.
Re[2]: Вопрос о втором высшем образовании...
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 24.01.06 13:18
Оценка:
Здравствуйте, Selectron, Вы писали:

S>P.S. Советую всем в эту книжечку (ТК) почаще заглядывать. Много чего интересного и приятного можно найти. хехе


Если бы ещё в нашей стране с соблюдением законов было бы всё гладко