Re[2]: Кое-что выяснил...
От: AlLucky Беларусь Qulix Systems
Дата: 25.11.05 10:22
Оценка:
Здравствуйте, spion_007, Вы писали:

AL>>Дай свое мыло. Расскажу, что удалось выяснить. Не всю информациюп росто можно тут выкладывать. Некоторые просили не афишировать.

_>Привет, Александр!

_>высылай на support@neon-labs.com (личные ящики на фирме не проверить, перекрыли прокси все входы и выходы ) Спасибо тебе за потраченное время!

Выслал, Ты получил?
Sincerely Mine AlLucky Sly
<<Слушаю болтовню коллег...>>
Aleksandr Sly
Не надо?
Дата: 25.11.05 10:22
Оценка:
Здравствуйте, Dziman, Вы писали:

Что, уже не надо?
Или все-таки ...?
Aleksandr Sly
Re: Не надо?
От: Dziman США http://github.com/Dziman
Дата: 25.11.05 10:56
Оценка:
Здравствуйте, AlLucky, Вы писали:

AL>Здравствуйте, Dziman, Вы писали:

AL>Что, уже не надо?

AL>Или все-таки ...?
Можно было бы и узнать
Про себя немного: 21 год, студент, знания Java(опыта нету). Почти 4 года опыта в 1С.
Интересно на что бы я мог расчитывать у вас, если попал бы к вам
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
12:57. Dziman
Re[6]: Шансы на прилично оплачиваему работу программера в Ми
От: Dog  
Дата: 25.11.05 11:06
Оценка: :)
V>P.S. И вообще я ничего не имел в виду про усатость тараканов, просто это
V>иносказательный оборот "тараканы" — специфические особенности восприятия
V>окружающего мира людьми.
Про усатость это вы в точку
(что-то мы в offтопик углубились)
...где-то между собакой и богом...
Re[2]: Не надо?
Дата: 25.11.05 12:30
Оценка: 2 (1)

D>Здравствуйте, AlLucky, Вы писали:

AL>>Здравствуйте, Dziman, Вы писали:

AL>>Что, уже не надо?

AL>>Или все-таки ...?
D>Можно было бы и узнать
D>Про себя немного: 21 год, студент, знания Java(опыта нету). Почти 4 года опыта в 1С.
D>Интересно на что бы я мог расчитывать у вас, если попал бы к вам
Я поспрашиваю, если действительно есть интерес развиваться как Джава-программист.