сколько???
От: lyohar  
Дата: 16.05.05 11:40
Оценка:
Года 3 программировал на дельфях, вот решил освоить Java. Вроде кое-что в нем запонимал, решил сходить на собеседование. Ессно, пришлось сказать, что практического опыта по Java нет. Предложили $800 (на собеседовании я не провалился, вроде держался нормально). Это нормальный уровень зарплаты на Java в Москве, пусть для новичка даже? Если нет, то на сколько можно претендовать новичку?
Re: сколько??? IMHO
От: Paul Poloziouk  
Дата: 16.05.05 12:39
Оценка:
L>Года 3 программировал на дельфях, вот решил освоить Java. Вроде кое-что в нем запонимал, решил сходить на собеседование. Ессно, пришлось сказать, что практического опыта по Java нет. Предложили $800 (на собеседовании я не провалился, вроде держался нормально). Это нормальный уровень зарплаты на Java в Москве, пусть для новичка даже? Если нет, то на сколько можно претендовать новичку?

IMHO очень мало. Для твоего уровня более соответствует з/п не менее 1100-1200 долларов.
Проси больше и, если откажут в повышении, — не ходи к ним работать. Пусть сами за такую денежку поищут других лохов.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 436>>
Re: сколько???
От: mik1  
Дата: 16.05.05 13:01
Оценка: +1
Здравствуйте, lyohar, Вы писали:

L>Года 3 программировал на дельфях, вот решил освоить Java. Вроде кое-что в нем запонимал, решил сходить на собеседование. Ессно, пришлось сказать, что практического опыта по Java нет. Предложили $800 (на собеседовании я не провалился, вроде держался нормально). Это нормальный уровень зарплаты на Java в Москве, пусть для новичка даже? Если нет, то на сколько можно претендовать новичку?


3 года опыта на Дельфи? Скорее рисовал окошки, а не писал библиотеки классов.