Re[3]: При устройстве на работу требуют военный билет.
От: Ворчун Россия  
Дата: 28.01.05 15:26
Оценка:
Здравствуйте, _temp_, Вы писали:

__>Интересно, и что теперь делать. Мне, например, очень не хочется, чтобы военкомат знал, что я работаю, потому что для них я учусь в аспирантуре...

А что мешает, имея в военкомате справку об отсрочке из-за аспирантуры, получить военный билет? У меня так некоторые знакмые делали...
Другое дело,что в аспирантуру не имели права брать без военного билета
Re[5]: При устройстве на работу требуют военный билет.
От: DmitriyRJ  
Дата: 28.01.05 15:55
Оценка:
Здравствуйте, Cory, Вы писали:

C>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>>Здравствуйте, _temp_, Вы писали:

__>>>Интересно, и что теперь делать. Мне, например, очень не хочется, чтобы военкомат знал, что я работаю, потому что для них я учусь в аспирантуре...

V>>А разве нельзя учиться в аспирантуре и оффициально работать?

C>Можно. Но аспирантура считается основным местом работы и трудовая должна лежать там.

Верно, но никто тебе не мешает работать по совместительству!!! Особенно, что при устройстве на новую работу в большенстве случаев всем поровну где и как ты учишься — главное как ты будешь ходить на работу!!! ) Хочу заметить, что я тоже учусь в аспирантуре и нам особенно подчеркнули, что по желанию(закон также гласит) мы могем забраь трудовые! Меня вообще оформили обыкновенно, хотя знали что я аспирант!!! Я тут проблемы не вижу. Если нужна трудовая, то забери из аспирантуры, ну а иначе новую заведи(что законе тоже не противоречит).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
Re[4]: При устройстве на работу требуют военный билет.
От: DmitriyRJ  
Дата: 28.01.05 16:04
Оценка:
Здравствуйте, Ворчун, Вы писали:

В>Здравствуйте, _temp_, Вы писали:

__>>Интересно, и что теперь делать. Мне, например, очень не хочется, чтобы военкомат знал, что я работаю, потому что для них я учусь в аспирантуре...