Здравствуйте, rebranded, Вы писали:
R>Перспективная ИТ компания ищет программистов для работы над современным 3D проектом.
R>Программист графики с опытом работы с современными технологиями 3D рендеринга, шейдерами.
R>Нужно будет улучшать возможности графического движка в проекте.
R>Полезно знать C++, C#, иметь интерес к 3D и геймдеву.
R>Работа полностью удаленная, возможна работа по задачам.
R>Зарплата по результатам собеседования (80-150 т.р., возможно больше, в зависимости от вашего опыта и эффективности).
R>Пишите, пожалуйста, на емейл project3dhire@gmail.com. Высылайте резюме. Подробности о проекте там же.
R>Примеры задач:
R>- Обновить PBR имплементацию. Имеется текущая имплементация, но она не такая стандартная.
R>Есть более подходящие, например:
R>https://github.com/KhronosGroup/glTF-WebGL-PBR
R>http://github.khronos.org/glTF-WebGL-PBR/
R>- Обновить SSAO. В движке есть старая имплементация, теперь нужна новая.
R>Например, на такую:
R>https://github.com/GameTechDev/ASSAO
R>https://software.intel.com/en-us/articles/adaptive-screen-space-ambient-occlusion
Подразумеватся полная рабочая неделя или как?
P.S. Там у этого парня в его ASSAO баги имеются, на которые я ему указывал. Он сказал, что поправит, но до сих пор не поправил.