Перспективная ИТ компания ищет программистов для работы над современным 3D проектом.
Программист графики с опытом работы с современными технологиями 3D рендеринга, шейдерами.
Нужно будет улучшать возможности графического движка в проекте.
Полезно знать C++, C#, иметь интерес к 3D и геймдеву.
Работа полностью удаленная, возможна работа по задачам.
Зарплата по результатам собеседования (80-150 т.р., возможно больше, в зависимости от вашего опыта и эффективности).
Пишите, пожалуйста, на емейл project3dhire@gmail.com. Высылайте резюме. Подробности о проекте там же.
Здравствуйте, rebranded, Вы писали:
R>Перспективная ИТ компания ищет программистов для работы над современным 3D проектом. R>Программист графики с опытом работы с современными технологиями 3D рендеринга, шейдерами. R>Нужно будет улучшать возможности графического движка в проекте. R>Полезно знать C++, C#, иметь интерес к 3D и геймдеву. R>Работа полностью удаленная, возможна работа по задачам. R>Зарплата по результатам собеседования (80-150 т.р., возможно больше, в зависимости от вашего опыта и эффективности).
R>Пишите, пожалуйста, на емейл project3dhire@gmail.com. Высылайте резюме. Подробности о проекте там же.
R>Примеры задач:
R>- Обновить PBR имплементацию. Имеется текущая имплементация, но она не такая стандартная. R>Есть более подходящие, например: R>https://github.com/KhronosGroup/glTF-WebGL-PBR R>http://github.khronos.org/glTF-WebGL-PBR/
R>- Обновить SSAO. В движке есть старая имплементация, теперь нужна новая. R>Например, на такую: R>https://github.com/GameTechDev/ASSAO R>https://software.intel.com/en-us/articles/adaptive-screen-space-ambient-occlusion
Подразумеватся полная рабочая неделя или как?
P.S. Там у этого парня в его ASSAO баги имеются, на которые я ему указывал. Он сказал, что поправит, но до сих пор не поправил.
Здравствуйте,
AT>Подразумеватся полная рабочая неделя или как?
Задач много, можно полную неделю. Можно по задачам. Есть не только по графике, хотя это самое актуальное.
AT>P.S. Там у этого парня в его ASSAO баги имеются, на которые я ему указывал. Он сказал, что поправит, но до сих пор не поправил.
Хм, что у не так?)
Сравнивали с другими, например, HBAO + Bilateral blur. ASSAO вроде как самый чистый и широкий по настройке скорости работы. Тут пока старый простейший SSAO.
Есть там места, которые ведут себя по-разному в зависимости от обстоятельств. Я про них Филипу рассказал, он там даже найденный мной баг в интеловском драйвере зафайлил в их внутреннюю систему.
Но если вас устраивает, то всё замечательно.
R>>Хм, что у не так?)
AT>Есть там места, которые ведут себя по-разному в зависимости от обстоятельств. Я про них Филипу рассказал, он там даже найденный мной баг в интеловском драйвере зафайлил в их внутреннюю систему. AT>Но если вас устраивает, то всё замечательно.
Думаю вполне. Скиньте, пожалуйста, контакты на емейл project3dhire@gmail.com. Скайп и т.д.
Здравствуйте, rebranded, Вы писали:
R>>>Хм, что у не так?)
AT>>Есть там места, которые ведут себя по-разному в зависимости от обстоятельств. Я про них Филипу рассказал, он там даже найденный мной баг в интеловском драйвере зафайлил в их внутреннюю систему. AT>>Но если вас устраивает, то всё замечательно. R>Думаю вполне. Скиньте, пожалуйста, контакты на емейл project3dhire@gmail.com. Скайп и т.д.
Да нет, спасибо. Мне без надобности, я просто ради любопытства интересовался.
AT>Да нет, спасибо. Мне без надобности, я просто ради любопытства интересовался.
Понятно. Быть может вам будет интересно поучавствовать в проекте. То, что было бы интересным.
По идее, можно было бы новый рейтрейсинг начать интегрировать для улучшения отражений.
Здравствуйте, rebranded, Вы писали:
AT>>Да нет, спасибо. Мне без надобности, я просто ради любопытства интересовался. R>Понятно. Быть может вам будет интересно поучавствовать в проекте. То, что было бы интересным. R>По идее, можно было бы новый рейтрейсинг начать интегрировать для улучшения отражений.
Новый это какой?
Если взять из интернета имеющийся и прикрутить к проекту, так там большого ума не надо. Тем более что hardware raytracing уже практически вот-вот.
Но я подумаю над предложением, спасибо. Со свободным временем у меня не очень пока что.
AT>Новый это какой? AT>Если взять из интернета имеющийся и прикрутить к проекту, так там большого ума не надо. Тем более что hardware raytracing уже практически вот-вот.
Это достаточно большая сфера, просто так не прикрутить. Он может применяться достаточно точечно, например, для получения настоящих отражений.
В этом пейпере показано применение. Тут сам рейтрейсинг по минимумуму используется + много обработок всяких фильтров. https://www.slideshare.net/DICEStudio/dd18-seed-raytracing-in-hybrid-realtime-rendering
AT>Но я подумаю над предложением, спасибо. Со свободным временем у меня не очень пока что.
Нам нужно помощь в, так сказать, current gen для начала. Доделать PBR, Deferred, reflection probes, новые тени и т.д. Вот тут как раз больше на простое прикручивание похоже)