UVV>Ну с утверждением "я знаю что не надо использовать голый указатели" я как бы не согласен, на это и намекаю =)
несогласным предлагалось перейти к следующему объявлению. вот ты мне предъявил ЧСВ, а как ты назовешь свои ответы тут? считаешь свое мнение по поводу указателей реально важным в контексте этого топика, с учетом совета в самом первом сообщении?
Здравствуйте, ov, Вы писали:
ov>несогласным предлагалось перейти к следующему объявлению. вот ты мне предъявил ЧСВ, а как ты назовешь свои ответы тут? считаешь свое мнение по поводу указателей реально важным в контексте этого топика, с учетом совета в самом первом сообщении?
А как же =)
Вот представь, что твой кандидат столкнулся с кодом, где без delete ну никак не обойтись.
Представляешь психическое состояние будущего работника, которого заставляют пройти через зло? :D
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:
N_>Здравствуйте, ov, Вы писали: ov>> хотя если отсутствие говнокода на выходе ты оцениваешь как "дохера", N_>Это стоит вразы больше штуки баксов. Чтобы не писать говнокод — нужно много лет опыта и набить много шишек. Понимание как писать код не превращающийся в спагети приходит лишь с годами, а не врожденное на уровне днк. А опыт стоит денег.
Как-то не заметил я в исходном сообщении требования "много лет опыта и набить много шишек", вполне адекватное предложение, за, кстати, адекватные же деньги. Для фрилансера, наверное, было бы удобно иметь такой долгосрочный проект на подстраховке. Треть рабочего дня с гарантированным доходом — вполне себе заманчиво.
Здравствуйте, Conr, Вы писали: C>Как-то не заметил я в исходном сообщении требования "много лет опыта и набить много шишек",
Список перечисленных обязательных требований подразумевает это. C>Для фрилансера, наверное, было бы удобно иметь такой долгосрочный проект на подстраховке. Треть рабочего дня с гарантированным доходом — вполне себе заманчиво.
Выделенное не соответствует требованию
у меня нет кошки, которая внезапно заболеет и я пропаду на две недели
Т.е. вариант "раз вмесяц уменя бывают несколько свободных вечеров, в которые могу чтонить поделать" я так понял не расматривается.
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:
N_>Здравствуйте, Conr, Вы писали: C>>Как-то не заметил я в исходном сообщении требования "много лет опыта и набить много шишек", N_>Список перечисленных обязательных требований подразумевает это.
Да ну, 2 летний опыт работы с Qt и c++, не более.
C>>Для фрилансера, наверное, было бы удобно иметь такой долгосрочный проект на подстраховке. Треть рабочего дня с гарантированным доходом — вполне себе заманчиво. N_>Выделенное не соответствует требованию N_>
N_>у меня нет кошки, которая внезапно заболеет и я пропаду на две недели
N_>Т.е. вариант "раз вмесяц уменя бывают несколько свободных вечеров, в которые могу чтонить поделать" я так понял не расматривается.
Не рассматривается, согласен. Но вот если нет потока заказов и есть регулярно 3 свободных часа, то подходит. При этом остается еще дофига времени на окучивание фсяких odesk, elance и тп, с возможностью не бросаться на любые заказы, так как определенный минимум уже есть. Да и, как мне кажется, ключевое слово не "кошка", а "внезапно".
Здравствуйте, humanist-TPV-, Вы писали:
A>> прекрасный вопрос, ответы сразу показали кто есть кто )) HT>Вы также считаете, что ответы разделили ответивших на две группы — 1) Те, кто считает, что ни одна конструкция языка априори не является злом 2) Те, кто буквально заучил фразу "delete — зло"?
Нет, коллега, я имел ввиду другое разделение —
1) те кто понимает что ценность автоматического управления ресурсами в частности и защитного програмирования вообще
2) и те кто думает "ну подумаешь, пару-тройку delete в деструкторе своего класса написал" (и еще несколько if(p) { delete p; p = NULL; } )
Конечно конструкция языка не может быть злом.
Но обычно есть выбор из нескольких конструкций, и редко когда надо выбирать явное написание delete.
Здравствуйте, Conr, Вы писали:
C>Как-то не заметил я в исходном сообщении требования "много лет опыта и набить много шишек", вполне адекватное предложение, за, кстати, адекватные же деньги. Для фрилансера, наверное, было бы удобно иметь такой долгосрочный проект на подстраховке. Треть рабочего дня с гарантированным доходом — вполне себе заманчиво.
3-4 часа фрилансера это половина и больше рабочего дня. Разумеется я имею ввиду честного фрилансера, который считает именно рабочее время. Например я не считаю время на туалет, еду, ебтю, чтение форумов и т.п.: отошёл от компьютера — выключил счётчик.
Мне трудно представить фрилансера, регулярно работающего с 9 до 6, и при этом не просерающего пару часов на не рабочие вопросы.
Короче, я за то, чтобы фрилансеры и ремотеры измеряли именно рабочее время (конечно в этом случае рейт должен быть выше). И при таком измерении 8 часов чистого рабочего времени получится далеко не каждый день.
Здравствуйте, Conr, Вы писали:
C>Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:
N_>>Здравствуйте, Conr, Вы писали: C>>>Как-то не заметил я в исходном сообщении требования "много лет опыта и набить много шишек", N_>>Список перечисленных обязательных требований подразумевает это. C>Да ну, 2 летний опыт работы с Qt и c++, не более.
Только если 2 года — это командная разработка в комерческих проектах на фултайме, а не клепание сиди-инжекторов повечерам после школы.
И даже так далеко не все через 2 года начнут выдавать не говнокод.
C>Да и, как мне кажется, ключевое слово не "кошка", а "внезапно".
Что бы небыло "внезапно", это должна бать основной работой приносящей основной доход. Тогда ей будет присвоен высокий приоритет при распределении времени. Но для основной работы 1к — очень мало. А в случаи если это подработка — в любой момент может надолго пропасть при поступлении большого заказа или большой загруженности на основной работе