Re[10]: Вакансия: Ведущий Программист .NET от $2000 (Москва)
От:
Аноним
Дата:
31.05.06 10:48
Оценка:
P>Сейчас рассматриваю разные предложения, както все легко соглашаются платить мне 2500 (net), что я даже начинаю думать что стоит просить больше =) P>А с .NET у меня практически нет опыта, только общая эрудиция ... =)
Здравствуйте, Igor Trofimov, Вы писали:
MS>>1 Июня.
iT>Ну, прям заинтриговали...
iT>
iT>"Осталось 000012 часов"
iT>нашли человека-то?
Хорошие кандидатуры есть. Поскольку мы не можем точно знать заранее, что человек справится, то, разумеется, пытаемся найти идеальный вариант, чтобы минимизировать риски. Так что последнии вот дни решаем.
iT>А то я знаю случай — тоже так назначили конечную дату, а прямо накануне все "основные варианты" куда-то разбежались
Тут не то, чтобы назначили дату, а просто дальше тянуть нет никакой возможности.
Основные варианты вроде не разбегаются, но завтра я всем отпишу.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Best Regards. Max.
Re[11]: Вакансия: Ведущий Программист .NET от $2000 (Москва)
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
P>>Сейчас рассматриваю разные предложения, както все легко соглашаются платить мне 2500 (net), что я даже начинаю думать что стоит просить больше =) P>>А с .NET у меня практически нет опыта, только общая эрудиция ... =)
А>Куда катимся?
Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:
MS>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Ну как, нашли подходящего человека?
MS>Кандидатуры есть. Не много. Но есть. MS>Решение будет видимо принято завтра.
Отправил вчера вам свой ответ (с двух ящиков), но ответа от вас так и не получил.
Вы получили письмо?
Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:
MS>Требуется опытный ведущий программист, который возглавит разработку сложной системы с "чистого листа".
Всем спасибо!