Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
O>>- Quick Fixes. Это вообще мощная вещь. Опять же, не отшлифована еще, но жутко удобно. Например, пишешь себе FileStream, а оно подсвечивает и предлагает импортнуть System.IO. Не покидая зоны редактирования получаешь в начале файла using System.IO;
VD>Вот этого в видбе нет. Остальное все вероде есть.
Вот чего не знаю, того не знаю — не могу сравнивать.
VD>Самая большая проблема видби в скорости. Рефакторинг на проекте R#-а просто умирает. Тормоза по пол минуты.
Смотря какой рефакторинг. Переименование в R#R даже на больших проектах работает очень быстро. А, скажем, оптимизация using-ов с форматированием кода по всему проекту работает довольно долго. Но по мне — это нормально. Последние билды вполне себе быстренькие. Конечно, притормаживают студию немного, но куда ж плугину без этого?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
"Develop with pleasure!"
Re[4]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
V>Убедительно прошу, на сколько это возможно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать о том как ставить продукт! Млин ну люди же трудились писали писали ....
если ты к тому что надо поменять установки клавы на недефолтные — то это не то. У меня на домашней тачке с этими измененниями ришарпер тоже стреляется ... хотя и C#R ведет себя не лучше — ибо наследил видбей. На работе — даже если не скопировать установки клавы — все работает как часы — разве только хоткеи не подхватываются. Так что наверно у WFRag-а проблема в коцаной студии.
* thriving in a production environment *
Re[6]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
VD>Блин. А ты не подумал что они должны в реалтайме делать? Причем тут Шарп? У МС рефакторинг тормозит мама не грюй, а он на С++ написан и без ЖЦ.
Имея некоторый опыт написания геренаторов для Incremental LALR-а, могу сказать, что подумал Это при том, что лексинг и парсинг -- это еще цветочки по сравнению с икрементальным обновлением AST.
Проблема не совсем в этом. Рефакторинг в VS -- вещь эпизодическая, в Re#er у них постоянный code analysis идет в бэкграунде, а это на порядок сложнее реализовать. Одно время были большие тормоза с error highlighting-ом, объясняли они это тем, что этот процесс порождал много мусора. Сейчас, возможно, они на какой-то пулинг перешли и стало шустрее.
Re[7]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
V>>Убедительно прошу, на сколько это возможно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать о том как ставить продукт! Млин ну люди же трудились писали писали ....
IS>.... ибо наследил видбей.
мдяяя, этого они и в правду не предусматрели
С Уважением Сергей Чикирев
С Уважением Сергей Чикирев
Re[7]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, Mab, Вы писали:
VD>>Блин. А ты не подумал что они должны в реалтайме делать? Причем тут Шарп? У МС рефакторинг тормозит мама не грюй, а он на С++ написан и без ЖЦ. Mab>Имея некоторый опыт написания геренаторов для Incremental LALR-а,
На Шарпе написанного?
Mab> могу сказать, что подумал
Видимо все же не совсем. Я вот имею опыт написания парсера именно на Шарпе. И проблемы производительности не заметил. Работа со строками и ссылками в Шарпе работает быстро.
Mab> Это при том, что лексинг и парсинг -- это еще цветочки по сравнению с икрементальным обновлением AST.
А зачем для рефакторинга инкриментальный? Перед рефакторингом провел разрешение имен, махнул все как надо и забыло до следующего раза.
Mab>Проблема не совсем в этом. Рефакторинг в VS -- вещь эпизодическая, в Re#er у них постоянный code analysis идет в бэкграунде,
Вот это видимо зря. Тут нужно или иметь супер-пупер шустрый алгоритм. Или подждать когда компьютеры еще на порядок ускорятся.
Mab> а это на порядок сложнее реализовать. Одно время были большие тормоза с error highlighting-ом, объясняли они это тем, что этот процесс порождал много мусора. Сейчас, возможно, они на какой-то пулинг перешли и стало шустрее.
Какой пулинг в дотнерте? ЖЦ — это и есть пул. Другое дело, что любую задачу можно решить с созданием тонны временных объектов, а можно без них обойтись. Без них обычно быстрее.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, vladserge, Вы писали:
V>Убедительно прошу, на сколько это возможно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать о том как ставить продукт! Млин ну люди же трудились писали писали ....
Они лучше бы над инсталлятором трудились бы.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
V>>Убедительно прошу, на сколько это возможно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать о том как ставить продукт! Млин ну люди же трудились писали писали .... VD>Они лучше бы над инсталлятором трудились бы.
Придёт время — потрудятся. Это Early Access Program, оно может тебе весь код убить и ты будешь сам виноват
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
"Develop with pleasure!"
Re[8]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
VD>На Шарпе написанного?
Нет на C++.
VD>Вот это видимо зря. Тут нужно или иметь супер-пупер шустрый алгоритм. Или подждать когда компьютеры еще на порядок ускорятся.
Зато практически это удобно. Кроме того в IDEA такие фичи есть уже давно, поэтому нет никаких принципиальных причин не реализовать для C#.
Re[7]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, vladserge, Вы писали:
V>>С Уважением Сергей Чикирев
VD>Ты бы лучше свою фамилию и имя в профайл забил и подстрочную надпись (если хочешь), а то все время вычищать приходится и в бд место засоряет.
Уже исправился
С Уважением Сергей Чикирев
Re[8]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
WF>>Странно, у меня на запуске студии сразу два исключения от РеШарпера, правда потом как-то все равно работает. Это нормально?
V>Убедительно прошу, на сколько это возможно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать о том как ставить продукт! Млин ну люди же трудились писали писали ....
Здравствуйте, Mab, Вы писали:
VD>>На Шарпе написанного? Mab>Нет на C++.
Ну, и как по-твоему, на сколько логичными являются твои заключения в данном случае?
VD>>Вот это видимо зря. Тут нужно или иметь супер-пупер шустрый алгоритм. Или подждать когда компьютеры еще на порядок ускорятся. Mab>Зато практически это удобно. Кроме того в IDEA такие фичи есть уже давно, поэтому нет никаких принципиальных причин не реализовать для C#.
Я выкину любую супер-пупер удобную вещь, если она будет мешать писать мне код.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
От:
Аноним
Дата:
08.07.04 06:38
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>>Эпизодическая тормознутость обусловлена странными особенностями Windows.Forms, который иногда ручками вызывает GC.Collect(). Ребята борются с этим
VD>А что у них ЖЦ долго делается?
1) В Windows.Forms действительно делается GC. Это мы побороли давно
1) Тормозит не сам GC по себе, а компактификация памяти после него. Для Решарпера в процессе работы нужно огромное кол-во памяти во временных объектах, который к сожалению часто перелезают в первое поколение GC. Отсюда и тормоза. С этим боремся.
Женя/JetBrains/ReSharper Team
Re[9]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>Здравствуйте, vladserge, Вы писали:
IS>btw как избавиться от того что после auto-complete-а решарпер устанавливает IS>курсор в начало строки ?
Это в файле сгенерированном WinForm'ой?
Это глюк студии. Не лечится.
Обходной маневр — сначала открывать как код, а потом только в дизайнере.
Женя/ReSharper team
С уважением, Евгений
JetBrains, Inc. "Develop with pleasure!"
Re[10]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 2
Здравствуйте, xvost, Вы писали:
IS>>btw как избавиться от того что после auto-complete-а решарпер устанавливает IS>>курсор в начало строки ?
X>Это в файле сгенерированном WinForm'ой? X>Это глюк студии. Не лечится.
Реквест №?
X>Обходной маневр — сначала открывать как код, а потом только в дизайнере.
Вот почему я не замечал такого У меня по умолчанию открывается всегда код...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
"Develop with pleasure!"
Re[11]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 2