Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Сабж http://www.jetbrains.com/resharper/
1. Решарпер начался позже, чем Whidbey
2. Ноги решарпера растут из IDEA (IDE для Java), поэтому обратного "плагиата" тоже нет
3. Рефакторинг — весьма старая и хорошо проработанная дисциплина, у неё ноги растут из eXtreme Programming
4. В MS несколько иное отношение к рефаторингу, чем у ребят из JetBrains, так что это будут довольно таки разные инструменты, ИМХО
5. Решарпер очень рекомендую, хотя он еще и не очень готов. Сам пользуюсь уже месяца два — очень удобно Продуктивность растёт на глазах. Правда, местами приходится переучиваться на "мышление-справа-налево"...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
"Develop with pleasure!"
Re[3]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>>5. Решарпер очень рекомендую, хотя он еще и не очень готов. Сам пользуюсь уже месяца два — очень удобно Продуктивность растёт на глазах. Правда, местами приходится переучиваться на "мышление-справа-налево"...
IS>чем он лучше по сравнению с C# Refactory ?
Тем что жив Я пользовался C#R, вполне приличная поделка была, но относительно тормозная. Жаль, что померла. Там какое-то шевеление вроде есть, но релизов новых пока нет.. Из того, что мне безумно нравится в R#R:
— Подсветка ошибок на этапе редактирования. Еще не все определяются, он еще не выпущен. Но теперь у меня очень редко бывает компиляция с ошибками. Исправление идёт еще на этапе редактирования кода. В некотором роде background analysis.
— Quick Fixes. Это вообще мощная вещь. Опять же, не отшлифована еще, но жутко удобно. Например, пишешь себе FileStream, а оно подсвечивает и предлагает импортнуть System.IO. Не покидая зоны редактирования получаешь в начале файла using System.IO;
— Навигация. К базовым, к производным, к использованию, подсветка всяческая и т.п.
Вобщем, всего не перескажешь. Надо попробовать
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
"Develop with pleasure!"
Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 2005...
Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>5. Решарпер очень рекомендую, хотя он еще и не очень готов. Сам пользуюсь уже месяца два — очень удобно Продуктивность растёт на глазах. Правда, местами приходится переучиваться на "мышление-справа-налево"...
чем он лучше по сравнению с C# Refactory ?
* thriving in a production environment *
Re[4]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, orangy, Вы писали:
IS>>чем он лучше по сравнению с C# Refactory ? O>Тем что жив Я пользовался C#R, вполне приличная поделка была, но относительно тормозная. Жаль, что померла. Там какое-то шевеление вроде есть, но релизов новых пока нет.. Из того, что мне безумно нравится в R#R: O>- Подсветка ошибок на этапе редактирования. Еще не все определяются, он еще не выпущен. Но теперь у меня очень редко бывает компиляция с ошибками. Исправление идёт еще на этапе редактирования кода. В некотором роде background analysis.
C#R на сайте есть инфа по версии 2.0 — но заценить дают старую версию. К тормозам уже привык =/
O>- Quick Fixes. Это вообще мощная вещь. Опять же, не отшлифована еще, но жутко удобно. Например, пишешь себе FileStream, а оно подсвечивает и предлагает импортнуть System.IO. Не покидая зоны редактирования получаешь в начале файла using System.IO;
kewl
O>- Навигация. К базовым, к производным, к использованию, подсветка всяческая и т.п.
O>Вобщем, всего не перескажешь. Надо попробовать
согласен =)
* thriving in a production environment *
Re[4]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Соглашусь на все сто -- Re#er вещь совершенно особая и по-своему замечательная. Сложно даже понять, как раньше удавалось без нее обходиться. А разница между текущим 88-м билдом и milestone 1 огромна, но даже тогда когда M1 вышел им уже можно было пользоваться.
Но есть один особый момент: Re#er -- это инструмент для разработки. Чтобы научиться использовать его эффективно, нунжно затратить некоторое время. Совсем не большое, но нужно некое психологическое усилие. К примеру, к наличию трех режимов autocompletion (basic, type и smart) нужно тоже привыкнуть.
Ну и наконец само отношение к продукту. Практически на любой вопрос или предложение в конференции отвечают в течении суток, а то и часа. Впрочем это, как понимаю, наследственное свойство всех EAP-ов.
Кстати, забавный факт -- исследование внутренностей показывает, что написано это чудо похоже целиком на C#. Этим и обуславливается некоторая задумчивость и периодические GC. Сейчас к счастью все стало вполне хорошо (P4 2.4 1GB), а раньше бывали неприятные ощущения. Интересно будет посмотреть на производительность в релизе. Заодно это покажет, насколько .NET вообще приспособлен для решения сложных алгоритмически и технически задач, связанных с обработкой большого количества мелких объектов.
Re[5]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, Mab, Вы писали:
Mab>Кстати, забавный факт -- исследование внутренностей показывает, что написано это чудо похоже целиком на C#. Этим и обуславливается некоторая задумчивость и периодические GC.
Эпизодическая тормознутость обусловлена странными особенностями Windows.Forms, который иногда ручками вызывает GC.Collect(). Ребята борются с этим
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
"Develop with pleasure!"
Re[2]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>1. Решарпер начался позже, чем Whidbey
Незнаю, незнаю. МС обожает покупать технологии. Да и глупо соревноваться с МС.
O>2. Ноги решарпера растут из IDEA (IDE для Java), поэтому обратного "плагиата" тоже нет
Ну, это понятно.
O>3. Рефакторинг — весьма старая и хорошо проработанная дисциплина, у неё ноги растут из eXtreme Programming
Дауж станее некуда. Сам ХП уж росто таки мостодонт. Тогда уж надо было говорить о разных грепах... вот уж кому 100 лет в обед.
O>4. В MS несколько иное отношение к рефаторингу, чем у ребят из JetBrains, так что это будут довольно таки разные инструменты, ИМХО
Интересно чем? Список фич у МС больше. Все что перечислено в РеШарпе у МС вроде есть.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>- Quick Fixes. Это вообще мощная вещь. Опять же, не отшлифована еще, но жутко удобно. Например, пишешь себе FileStream, а оно подсвечивает и предлагает импортнуть System.IO. Не покидая зоны редактирования получаешь в начале файла using System.IO;
Вот этого в видбе нет. Остальное все вероде есть.
Самая большая проблема видби в скорости. Рефакторинг на проекте R#-а просто умирает. Тормоза по пол минуты.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, Mab, Вы писали:
Mab>Кстати, забавный факт -- исследование внутренностей показывает, что написано это чудо похоже целиком на C#. Этим и обуславливается некоторая задумчивость и периодические GC.
Блин. А ты не подумал что они должны в реалтайме делать? Причем тут Шарп? У МС рефакторинг тормозит мама не грюй, а он на С++ написан и без ЖЦ.
Mab> Сейчас к счастью все стало вполне хорошо (P4 2.4 1GB), а раньше бывали неприятные ощущения. Интересно будет посмотреть на производительность в релизе. Заодно это покажет, насколько .NET вообще приспособлен для решения сложных алгоритмически и технически задач, связанных с обработкой большого количества мелких объектов.
Да это все показывать надо фомам не верующим. Код он и в африке код. Как напишишь так работать и будет. Там просто алгоритмы тонкие. Если их не вылизывать, то будет тормозить дай дорогу.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>Эпизодическая тормознутость обусловлена странными особенностями Windows.Forms, который иногда ручками вызывает GC.Collect(). Ребята борются с этим
А что у них ЖЦ долго делается?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, Mab, Вы писали:
Mab>Ну и наконец само отношение к продукту. Практически на любой вопрос или предложение в конференции отвечают в течении суток, а то и часа. Впрочем это, как понимаю, наследственное свойство всех EAP-ов.
А как сказчать этот ЕАП?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>1. Решарпер начался позже, чем Whidbey O>2. Ноги решарпера растут из IDEA (IDE для Java), поэтому обратного "плагиата" тоже нет O>3. Рефакторинг — весьма старая и хорошо проработанная дисциплина, у неё ноги растут из eXtreme Programming O>4. В MS несколько иное отношение к рефаторингу, чем у ребят из JetBrains, так что это будут довольно таки разные инструменты, ИМХО O>5. Решарпер очень рекомендую, хотя он еще и не очень готов. Сам пользуюсь уже месяца два — очень удобно Продуктивность растёт на глазах. Правда, местами приходится переучиваться на "мышление-справа-налево"...
Странно, у меня на запуске студии сразу два исключения от РеШарпера, правда потом как-то все равно работает. Это нормально?
Жалко, что хоткеи в менюшке не показываются (или вдруг можно включить?).
Re: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 2005.
Нет, в Microsoft есть специальная группа, которая только IDE для Visual Studio и занимается. Там есть несколько ребят, которые занимаются инструментами для визуализации и рефакторинга кода — все штатные работники MS. По крайней мере так было в апреле этого года.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 beta
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
Re[2]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:
ПК>Нет, в Microsoft есть специальная группа, которая только IDE для Visual Studio и занимается. Там есть несколько ребят, которые занимаются инструментами для визуализации и рефакторинга кода — все штатные работники MS. По крайней мере так было в апреле этого года.
Ага только переодически покупаются отдельные технологии. Им ни ничего не стоит купить производителя или потырить идею.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
> ПК>Нет, в Microsoft есть специальная группа, которая только IDE для Visual Studio и занимается. Там есть несколько ребят, которые занимаются инструментами для визуализации и рефакторинга кода — все штатные работники MS. По крайней мере так было в апреле этого года.
> Ага только переодически покупаются отдельные технологии. Им ни ничего не стоит купить производителя или потырить идею.
То, что я видел из инструментов визуализации и рефакторинга, в последнем на тот момент внутреннем билде, было явно еще сыровато для того, чтобы быть купленным. Кроме того, ребята несколько раз прямым текстом повторяли, что делали сами. А идею и "тырить" не нужно: она уже давно в воздухе витает
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 beta
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
Re[3]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, WFrag, Вы писали:
WF>Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>>1. Решарпер начался позже, чем Whidbey O>>2. Ноги решарпера растут из IDEA (IDE для Java), поэтому обратного "плагиата" тоже нет O>>3. Рефакторинг — весьма старая и хорошо проработанная дисциплина, у неё ноги растут из eXtreme Programming O>>4. В MS несколько иное отношение к рефаторингу, чем у ребят из JetBrains, так что это будут довольно таки разные инструменты, ИМХО O>>5. Решарпер очень рекомендую, хотя он еще и не очень готов. Сам пользуюсь уже месяца два — очень удобно Продуктивность растёт на глазах. Правда, местами приходится переучиваться на "мышление-справа-налево"...
WF>Странно, у меня на запуске студии сразу два исключения от РеШарпера, правда потом как-то все равно работает. Это нормально?
WF>Жалко, что хоткеи в менюшке не показываются (или вдруг можно включить?).
Убедительно прошу, на сколько это возможно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать о том как ставить продукт! Млин ну люди же трудились писали писали ....
С Уважением Сергей Чикирев
С Уважением Сергей Чикирев
Re[6]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
Mab>>Ну и наконец само отношение к продукту. Практически на любой вопрос или предложение в конференции отвечают в течении суток, а то и часа. Впрочем это, как понимаю, наследственное свойство всех EAP-ов.
VD>А как сказчать этот ЕАП?
Пойти сюда: http://www.jetbrains.net/confluence/pages/viewpage.action?spaceKey=ReSharper&title=Download
Зарегистрироваться и качать последний билд.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
"Develop with pleasure!"
Re[5]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
O>>- Quick Fixes. Это вообще мощная вещь. Опять же, не отшлифована еще, но жутко удобно. Например, пишешь себе FileStream, а оно подсвечивает и предлагает импортнуть System.IO. Не покидая зоны редактирования получаешь в начале файла using System.IO;
VD>Вот этого в видбе нет. Остальное все вероде есть.
Вот чего не знаю, того не знаю — не могу сравнивать.
VD>Самая большая проблема видби в скорости. Рефакторинг на проекте R#-а просто умирает. Тормоза по пол минуты.
Смотря какой рефакторинг. Переименование в R#R даже на больших проектах работает очень быстро. А, скажем, оптимизация using-ов с форматированием кода по всему проекту работает довольно долго. Но по мне — это нормально. Последние билды вполне себе быстренькие. Конечно, притормаживают студию немного, но куда ж плугину без этого?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
"Develop with pleasure!"
Re[4]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
V>Убедительно прошу, на сколько это возможно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать о том как ставить продукт! Млин ну люди же трудились писали писали ....
если ты к тому что надо поменять установки клавы на недефолтные — то это не то. У меня на домашней тачке с этими измененниями ришарпер тоже стреляется ... хотя и C#R ведет себя не лучше — ибо наследил видбей. На работе — даже если не скопировать установки клавы — все работает как часы — разве только хоткеи не подхватываются. Так что наверно у WFRag-а проблема в коцаной студии.
* thriving in a production environment *
Re[6]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
VD>Блин. А ты не подумал что они должны в реалтайме делать? Причем тут Шарп? У МС рефакторинг тормозит мама не грюй, а он на С++ написан и без ЖЦ.
Имея некоторый опыт написания геренаторов для Incremental LALR-а, могу сказать, что подумал Это при том, что лексинг и парсинг -- это еще цветочки по сравнению с икрементальным обновлением AST.
Проблема не совсем в этом. Рефакторинг в VS -- вещь эпизодическая, в Re#er у них постоянный code analysis идет в бэкграунде, а это на порядок сложнее реализовать. Одно время были большие тормоза с error highlighting-ом, объясняли они это тем, что этот процесс порождал много мусора. Сейчас, возможно, они на какой-то пулинг перешли и стало шустрее.
Re[7]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
V>>Убедительно прошу, на сколько это возможно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать о том как ставить продукт! Млин ну люди же трудились писали писали ....
IS>.... ибо наследил видбей.
мдяяя, этого они и в правду не предусматрели
С Уважением Сергей Чикирев
С Уважением Сергей Чикирев
Re[7]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, Mab, Вы писали:
VD>>Блин. А ты не подумал что они должны в реалтайме делать? Причем тут Шарп? У МС рефакторинг тормозит мама не грюй, а он на С++ написан и без ЖЦ. Mab>Имея некоторый опыт написания геренаторов для Incremental LALR-а,
На Шарпе написанного?
Mab> могу сказать, что подумал
Видимо все же не совсем. Я вот имею опыт написания парсера именно на Шарпе. И проблемы производительности не заметил. Работа со строками и ссылками в Шарпе работает быстро.
Mab> Это при том, что лексинг и парсинг -- это еще цветочки по сравнению с икрементальным обновлением AST.
А зачем для рефакторинга инкриментальный? Перед рефакторингом провел разрешение имен, махнул все как надо и забыло до следующего раза.
Mab>Проблема не совсем в этом. Рефакторинг в VS -- вещь эпизодическая, в Re#er у них постоянный code analysis идет в бэкграунде,
Вот это видимо зря. Тут нужно или иметь супер-пупер шустрый алгоритм. Или подждать когда компьютеры еще на порядок ускорятся.
Mab> а это на порядок сложнее реализовать. Одно время были большие тормоза с error highlighting-ом, объясняли они это тем, что этот процесс порождал много мусора. Сейчас, возможно, они на какой-то пулинг перешли и стало шустрее.
Какой пулинг в дотнерте? ЖЦ — это и есть пул. Другое дело, что любую задачу можно решить с созданием тонны временных объектов, а можно без них обойтись. Без них обычно быстрее.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, vladserge, Вы писали:
V>Убедительно прошу, на сколько это возможно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать о том как ставить продукт! Млин ну люди же трудились писали писали ....
Они лучше бы над инсталлятором трудились бы.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
V>>Убедительно прошу, на сколько это возможно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать о том как ставить продукт! Млин ну люди же трудились писали писали .... VD>Они лучше бы над инсталлятором трудились бы.
Придёт время — потрудятся. Это Early Access Program, оно может тебе весь код убить и ты будешь сам виноват
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
"Develop with pleasure!"
Re[8]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
VD>На Шарпе написанного?
Нет на C++.
VD>Вот это видимо зря. Тут нужно или иметь супер-пупер шустрый алгоритм. Или подждать когда компьютеры еще на порядок ускорятся.
Зато практически это удобно. Кроме того в IDEA такие фичи есть уже давно, поэтому нет никаких принципиальных причин не реализовать для C#.
Re[7]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, vladserge, Вы писали:
V>>С Уважением Сергей Чикирев
VD>Ты бы лучше свою фамилию и имя в профайл забил и подстрочную надпись (если хочешь), а то все время вычищать приходится и в бд место засоряет.
Уже исправился
С Уважением Сергей Чикирев
Re[8]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
WF>>Странно, у меня на запуске студии сразу два исключения от РеШарпера, правда потом как-то все равно работает. Это нормально?
V>Убедительно прошу, на сколько это возможно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать о том как ставить продукт! Млин ну люди же трудились писали писали ....
Здравствуйте, Mab, Вы писали:
VD>>На Шарпе написанного? Mab>Нет на C++.
Ну, и как по-твоему, на сколько логичными являются твои заключения в данном случае?
VD>>Вот это видимо зря. Тут нужно или иметь супер-пупер шустрый алгоритм. Или подждать когда компьютеры еще на порядок ускорятся. Mab>Зато практически это удобно. Кроме того в IDEA такие фичи есть уже давно, поэтому нет никаких принципиальных причин не реализовать для C#.
Я выкину любую супер-пупер удобную вещь, если она будет мешать писать мне код.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
От:
Аноним
Дата:
08.07.04 06:38
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>>Эпизодическая тормознутость обусловлена странными особенностями Windows.Forms, который иногда ручками вызывает GC.Collect(). Ребята борются с этим
VD>А что у них ЖЦ долго делается?
1) В Windows.Forms действительно делается GC. Это мы побороли давно
1) Тормозит не сам GC по себе, а компактификация памяти после него. Для Решарпера в процессе работы нужно огромное кол-во памяти во временных объектах, который к сожалению часто перелезают в первое поколение GC. Отсюда и тормоза. С этим боремся.
Женя/JetBrains/ReSharper Team
Re[9]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>Здравствуйте, vladserge, Вы писали:
IS>btw как избавиться от того что после auto-complete-а решарпер устанавливает IS>курсор в начало строки ?
Это в файле сгенерированном WinForm'ой?
Это глюк студии. Не лечится.
Обходной маневр — сначала открывать как код, а потом только в дизайнере.
Женя/ReSharper team
С уважением, Евгений
JetBrains, Inc. "Develop with pleasure!"
Re[10]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 2
Здравствуйте, xvost, Вы писали:
IS>>btw как избавиться от того что после auto-complete-а решарпер устанавливает IS>>курсор в начало строки ?
X>Это в файле сгенерированном WinForm'ой? X>Это глюк студии. Не лечится.
Реквест №?
X>Обходной маневр — сначала открывать как код, а потом только в дизайнере.
Вот почему я не замечал такого У меня по умолчанию открывается всегда код...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
"Develop with pleasure!"
Re[11]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 2
Здравствуйте, Mab, Вы писали:
Mab>Кстати, забавный факт -- исследование внутренностей показывает, что написано это чудо похоже целиком на C#.
Да. 100% чистый C#. Даже unsafe кода нет.
Mab>Этим и обуславливается некоторая задумчивость и периодические GC. Сейчас к счастью все стало вполне хорошо (P4 2.4 1GB), а раньше бывали неприятные ощущения. Интересно будет посмотреть на производительность в релизе. Заодно это покажет, насколько .NET вообще приспособлен для решения сложных алгоритмически и технически задач, связанных с обработкой большого количества мелких объектов.
Нормально приспособлен. Только иногда изголяться надо.
И очень внимательно следить в memory profilere что происходит с памятью, т.к. влегкую можно пропустить боксирование большого кол-ва объектов
Женя/ReSharper team
С уважением, Евгений
JetBrains, Inc. "Develop with pleasure!"
Re[6]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>Смотря какой рефакторинг. Переименование в R#R даже на больших проектах работает очень быстро. А, скажем, оптимизация using-ов с форматированием кода по всему проекту работает довольно долго. Но по мне — это нормально.
Вскорости после релиза будет ускорено.
Но все-равно запуск форматтера или оптимайзера на каталоге с большим кол-вом файлов — это самоубийство. Студия начинает конкретно умирать после открытия в редакторе 500 файлов. Вот сделаем скоро local vcs — тогда будет жизнь
Женя/ReSharper team
С уважением, Евгений
JetBrains, Inc. "Develop with pleasure!"
Re[10]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 2
Здравствуйте, xvost, Вы писали:
IS>>btw как избавиться от того что после auto-complete-а решарпер устанавливает IS>>курсор в начало строки ?
X>Это в файле сгенерированном WinForm'ой?
в них самых.
X>Это глюк студии. Не лечится.
не ну это не разговор — не лечится — сильно раздражает. так же в ASP.NET — ких формах
проявляет. кодогенератор то один.
* thriving in a production environment *
Re[7]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, xvost, Вы писали:
O>>Смотря какой рефакторинг. Переименование в R#R даже на больших проектах работает очень быстро. А, скажем, оптимизация using-ов с форматированием кода по всему проекту работает довольно долго. Но по мне — это нормально.
X>Вскорости после релиза будет ускорено. X>Но все-равно запуск форматтера или оптимайзера на каталоге с большим кол-вом файлов — это самоубийство. Студия начинает конкретно умирать после открытия в редакторе 500 файлов. Вот сделаем скоро local vcs — тогда будет жизнь
тормоза все такие есть даже на машинках уровня P4 2.5-3 1G ... надеюсь доживет до этого светлого будущего с vcs =)
* thriving in a production environment *
Re[8]: Похоже вот откуда ростут ноги у рефакторинга из VS 20
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>1) В Windows.Forms действительно делается GC. Это мы побороли давно А>1) Тормозит не сам GC по себе, а компактификация памяти после него. Для Решарпера в процессе работы нужно огромное кол-во памяти во временных объектах, который к сожалению часто перелезают в первое поколение GC. Отсюда и тормоза. С этим боремся.
Откровенно говоря мы в R#-пе на подобные проблемы не нарывались. Объекты мирно живут себе во втором поколении, а временные дохнут еще в нулевом. В обещм, скорость вроде ничего. Но возможно мы просто еще не все сделали.
А>Женя/JetBrains/ReSharper Team
Приятно видить на нашем сайте людей занимающихся интересными задачами.
ЗЫ
А что без логина то?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.