Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>Эт ладно, а вот когда дома одна рабочая клава, на работе другая, а еще и на митинги надо с ноутом ходить, то есть третья
внешняя клавиатура решает эту проблему.
Впрочем и они бывают какие-то разные. Например, на той, с которой пишу, вместо кнопки Windows справа от пробела клавиша Fn. Но так как я не пользуюсь ни кнопкой Windows, ни Fn (я, между прочим, помню клавиатуры, где не было обеих этих клавиш), не мешает.
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>Image: 19391218.jpg
A>Эт ладно, а вот когда дома одна рабочая клава, на работе другая, а еще и на митинги надо с ноутом ходить, то есть третья
Скоро умрут коробки, к которым надо подключать внешние клавиатуры, говорили они. Пора принять новую реальность, говорили они.
P.S. Конкретно в этом случае я бы попробовал ремаппер и перманентный маркер.
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
J>У Леново (на первой фотке) в биосе кнопки Fn и Ctrl можно поменять местами. Я на своем Lenovo X1 Carbon поменял.
самая топовая клава была, когда я еще студентом в кб работал там на кнопками хоум-энд была кнопка вырубания компа.
ну и картина маслом — работа шла над беспилотником. поехали на испытания. запустили. матчасть разрабатывала другое кб. все яростно следят. комп вырубается занавес. после этого в эту кнопку бумаги напихал. чтоб наверняка
после этого тоже рассказали про случай с этим кб. тоже беспилотник. полигон — чистое поле, насколько хватает глаз. я там не присутствовал правда. и вот на этом поле росла единственная береза. ну в общем ее им сбили
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:
A>>P.S. Конкретно в этом случае я бы попробовал ремаппер и перманентный маркер. _>Функциональные кнопки не мапаются.
SO говорит, что
On most laptops, VK 0xff corresponds to the "Fn" key.
Но это, конечно, в любом случае ещё одна веская причина не считать ноутбуки за полноценные компьютеры. Я имею в виду концепт невиртуализируемой на уровне ОС клавиши.
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>SO говорит, что
A>
A>On most laptops, VK 0xff corresponds to the "Fn" key.
Ну хз, у меня вроде ОС просто не видит Fn кнопку
A>Но это, конечно, в любом случае ещё одна веская причина не считать ноутбуки за полноценные компьютеры. Я имею в виду концепт невиртуализируемой на уровне ОС клавиши.
У меня Fn на отдельной клаве, с ней F-кнопки управляют звуком, перемоткой туда-сюда, старт-стоп и тп
Здравствуйте, пффф, Вы писали:
п> U>самая топовая клава была, когда я еще студентом в кб работал там на кнопками хоум-энд была кнопка вырубания компа.
п> У меня такая была в одной конторе. Я нафик сразу её выдрал
А мог бы просто реакцию на кнопку отключить в настройках винды.
R> А мог бы просто реакцию на кнопку отключить в настройках винды.
уверен, что она есть? я вон в настройках клавы ноута не вижу такого, что можно отрубить например Fn (мне конечно не требуетя, но имхо без извращений не отрубить)
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>Эт ладно, а вот когда дома одна рабочая клава, на работе другая, а еще и на митинги надо с ноутом ходить, то есть третья
А у меня вот только один ноут, и работаю только со внешней клавы. Но есть нюанс: привычная самопальная переключалка раскладок работает от CapsLock/Shift, а клавиатур, на которых можно нажать одновременно CapsLock, Shift и буквенную клавишу, и раньше было крайне мало, поэтому я когда-то закупил коробку. Когда их осталось пять, стал подыскивать другую модель на замену, но до сих пор не нашел. Сейчас работаю на последней. Вот это адъ.
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>Image: 19391218.jpg
А ведь блин жизненно и действительно знакомо.
Но на деле — тут то блин ладно, фигня. Веселее рефлексы самолет вертолет на добавление оборотов двигателя. На самолете рефлекс — толкаешь от себя — обороты увеличиваются, скорость растет. Тянешь на себя — обороты уменьшаются. На вертолете блин строго наоборот. Очень блин весело оказывается, когда путаешься, особенно если учитывать что вертолеты у нас любят летать на высотах в 50 — 100 метров.
Кстати, именно самолет — дельталет/дельтаплан — там та же веселая фигня. На самотеле хочешь выше — ручка на себя. На дельталете дельтаплане — толкаешь урыло от себя . Но там народ как то ухитряется не путать когда пересаживаются. Но самолет — вертолет, это блин полный капец!!!! Я уж молчу про рефлекс у вертолетчиков вместе с изменением шаг газа давать еще педаль, тут вообщк ржака. Когла самолетчик пересаживается на вертолет — вроде нормально и не мешает. Но когда изначально учился на вертолет — этот рефлекс настолько глубоко сидит, что потом хрен перееучишь .
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Но на деле — тут то блин ладно, фигня. Веселее рефлексы самолет вертолет на добавление оборотов двигателя. На самолете рефлекс — толкаешь от себя — обороты увеличиваются, скорость растет. Тянешь на себя — обороты уменьшаются. На вертолете блин строго наоборот. Очень блин весело оказывается, когда путаешься, особенно если учитывать что вертолеты у нас любят летать на высотах в 50 — 100 метров.
E>Кстати, именно самолет — дельталет/дельтаплан — там та же веселая фигня. На самотеле хочешь выше — ручка на себя. На дельталете дельтаплане — толкаешь урыло от себя . Но там народ как то ухитряется не путать когда пересаживаются. Но самолет — вертолет, это блин полный капец!!!! Я уж молчу про рефлекс у вертолетчиков вместе с изменением шаг газа давать еще педаль, тут вообщк ржака. Когла самолетчик пересаживается на вертолет — вроде нормально и не мешает. Но когда изначально учился на вертолет — этот рефлекс настолько глубоко сидит, что потом хрен перееучишь .
Это еще фигня. А как быть с педалями, когда пересаживаться из самолета в автомобиль. И не только с педалями.
Вспомнилось. Знакомый летчик рассказывал по горячим следам, еще на остатках адреналина. На хорошей скорости почти врезался во внезапно вставший впереди автомобиль. Состояние было такое, когда время течет медленно, а решения принимаются быстро, в том числе телом на автомате. Когда он мысленно прокручивал повтор, обнаружил, что со всей дури тянул руль на себя и чуть его не вырвал.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
u> R> А мог бы просто реакцию на кнопку отключить в настройках винды.
u> уверен, что она есть? я вон в настройках клавы ноута не вижу такого, что можно отрубить например Fn (мне конечно не требуетя, но имхо без извращений не отрубить)
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Это еще фигня. А как быть с педалями, когда пересаживаться из самолета в автомобиль. И не только с педалями.
С педалями вроде как никаких проблем вообще. Есть четкое понимание, что вот это автомобиль, он управляется вот так, а вот это самолет. Хоть я и не автомобилист, но когда периодически гоняю на картинге — у меня с педалями никаких проблем нет вообще!
G>Вспомнилось. Знакомый летчик рассказывал по горячим следам, еще на остатках адреналина. На хорошей скорости почти врезался во внезапно вставший впереди автомобиль. Состояние было такое, когда время течет медленно, а решения принимаются быстро, в том числе телом на автомате. Когда он мысленно прокручивал повтор, обнаружил, что со всей дури тянул руль на себя и чуть его не вырвал.
Чет у меня ОЧЕНЬ большие сомнения. Нет такого рефлекса чтоб со всей дури тянуть штурвал на себя на земле, как и вообще тянуть со всей дури штурвал. Резкие движения чреваты большими углами атаки и как минимум сваливанием — это основы. Тянуть на себя штурвал на земле, да именно что со всей дури — такое вообще не приходится никогда! Когда на земле и скорости нет вообще еще ладно (скорости нет, соответственно понимаешь что не взлетит, дергать на себя будешь только с целью прижать хвост к земле для лучшего например торможения и недопущения капотирования, да и то это не дергать, а плавненько). На скоростях близких к скорости отрыва и после отрыва — никакого резко, он только оторвался, угол атаки большой, скорость маленькая — любое резкое движение и кирдык! А в воздухе тем более, резко (и то относительно резко) будешь дергать только когда ставишь цель попасть на закритический угол атаки, например выполнить штопорной переворот. База — в авиации все движения плавные и соразмерные, и зачастую парные. Хотя конечно если выжрать 6 литров водки и сесть потом в авто, то тут конечно могут быть ньюансы и там много попутать чего можно. Тупо по трезвому и в здравой памяти — никогда не перепутаешь. А вот блин РУД самолета и шаг-газ вертолета — вот это блин перепутывал лично. Как в реале, так и в симуляторах.