Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>А как они не разваливаются и не разворовываются? Если летом на неделю приехать, там всю неделю только траву будешь рвать.
За этим следят специально обученные люди? Это к тому, что есть оно конечно есть, но не для каждого.
Система рекуперации энергии при торможении для электромобилей и электровелосипедов подвергается критике. Тормозной путь автомобиля очень мал по сравнению с проезжаемым путём и составляет от нескольких метров до несколько десятков метров (водитель обычно относительно резко тормозит у самого светофора или места назначения, или вообще подъезжает к месту назначения накатом). За такое короткое время аккумуляторы не успевают сколь-нибудь значительно зарядиться рекуперативным током, даже в городском цикле при частых торможениях. Экономия энергии за счёт рекуперации в лучшем случае составляет доли процента, и поэтому система рекуперативного торможения электромобиля неэффективна и не оправдывает усложнения конструкции. К тому же рекуперативное торможение не освобождает от необходимости обычной колодочной тормозной системы, так как на малых оборотах двигателя в режиме генератора его противо-ЭДС мала и недостаточна для полной остановки автомобиля.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>·>Такие генераторы выдают несколько ватт. S>или киловатт S>вот https://kibor.ru/termo-generator на 0,5 кв
Ээээ.. А ты сам-то смотрел? Эта штука 72кг весит и требует насосов для прокачки теплоносителей и выдаёт жалкие 0.5квт. Ты собрался небольшой заводик в лесу построить возя в багажнике пол-тонны деталей чтобы за пару суток можно было немного подзарядиться?
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Тормозной путь автомобиля очень мал по сравнению с проезжаемым путём и составляет от нескольких метров до несколько десятков метров (водитель обычно относительно резко тормозит у самого светофора или места назначения, или вообще подъезжает к месту назначения накатом).
Чето безграмотный аргумент. Дело не в длине пути а сколько энергии на нем теряется.
Спутник пролетает кучу оборотов без затрат энергии, потом за считанные обороты падает — и что, типа он теряет при этом ничтожно мало энергии?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
R3>>Тормозной путь автомобиля очень мал по сравнению с проезжаемым путём и составляет от нескольких метров до несколько десятков метров (водитель обычно относительно резко тормозит у самого светофора или места назначения, или вообще подъезжает к месту назначения накатом). TB>Чето безграмотный аргумент. Дело не в длине пути а сколько энергии на нем теряется.
Речь про рекуп.
TB>Спутник пролетает кучу оборотов без затрат энергии, потом за считанные обороты падает — и что, типа он теряет при этом ничтожно мало энергии?
Спутник пролетакет кучу оборотов без какой-либо системы рекуперации. (Да, аналогии работают в обе стороны. )
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Речь про рекуп.
Да. И?
TB>>Спутник пролетает кучу оборотов без затрат энергии, потом за считанные обороты падает — и что, типа он теряет при этом ничтожно мало энергии?
R3>Спутник пролетакет кучу оборотов без какой-либо системы рекуперации. (Да, аналогии работают в обе стороны. )
Да, поэтому его запуск такой дорогой. С рекуперацией (типа спускать с космического лифта на пружинке) запуск будет бесплатным
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Да, поэтому его запуск такой дорогой. С рекуперацией (типа спускать с космического лифта на пружинке) запуск будет бесплатным
Не будет. Энергии, собранной при спуске, не хватит, чтобы подняться.
Если бы хватало, то электротранспорту не нужно было бы подзаряжаться вообще никогда после выезда с завода.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Да, поэтому его запуск такой дорогой. С рекуперацией (типа спускать с космического лифта на пружинке) запуск будет бесплатным
R3>Не будет. Энергии, собранной при спуске, не хватит, чтобы подняться.
Это потому что рекуперация не 100 процентов. Даже 50 процентов хватит чтоб удешевить запуск вдвое.
R3>Если бы хватало, то электротранспорту не нужно было бы подзаряжаться вообще никогда после выезда с завода.
На трамваях рекуперации тоже нет кстати.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
S>·>Вряд ли есть ли напрямую. Но теоретически есть V2L адаптер, который может отдавать 3kw. К нему можно подключить другой авто соответствующим проводком. За пол часа перетечёт 1.5kwh которых на километров 5-10 хватить должно. S>Можно вообще возить с собой генератор, который зарядит автомобиль от костра
Зачем от костра? Бензогенератор Гибрид, на:
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
R3>Рекуперация в электроавто — это почти миф и маркетинговый булшит для фанатиков:
Сравнение расхода топлива гибридов с обычными ДВС доказывает обратно. Даже самый что ни на есть убогий гибрид Приус и тот жрет вдвое меньше по городским пробкам. Речь про обычный, который вообще не может от розетки заряжаться.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>А как они не разваливаются и не разворовываются? Если летом на неделю приехать, там всю неделю только траву будешь рвать.
В горах трава не бушует.
В Норвегии вообще не особо воруют за пределами пары городов.
А почему они должны разваливаться-то?
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
s> ·>Ээээ.. А ты сам-то смотрел? Эта штука 72кг весит s> полагаю, можно и что-то полегче найти, но дороже.
Ну попробуй найти.
R3>Система рекуперации энергии при торможении для электромобилей и электровелосипедов подвергается критике.
Нормально работает рекуперация в электроавто.
Собственноручно и неоднократно выезжал на "заряда хватит на 130 километров", проезжал по горам 160 километров и возвращался с 30 километрами до пустой батарейки.
"Подвергатели критике" из википедий пусть продолжают добывать творог из вареников.
S>>а сама заправка может оказаться в 50 км от тебя. M>Если бензоколонка — за 50 км, то электрозаправка, скорее всего где-то за 1500 км
я ещдил в местах где ближайшая заправка в 450 км
в этом году в канаде ближайшая заправка была в 200+ км даже телефон не работал с нафигатором
пришлось достать старый спутниковый навигатор
TB>С традиционным мотором проблема — это не тратить топливо на торможениях (у электро вродь куперация, там пофиг). TB>То есть рассчитать скорость под светофоры, под камеры итд. Кстати, очень бесят торопыги, которые лезут перед тобой, когда накатом подкатываешься к светофору.
если ехать на кресерсокой скорости то расход может быть 4-5 литров
и да кресерска скорость для жишулей меньше 50 а не 70 как все думают