техсаппорт из ада
От: Codealot Земля  
Дата: 09.03.23 23:53
Оценка: +1 :))) :))
Недавно слышал занятную историю про один из банков, J.P. Morgan если мне не изменяет память.
Если сотрудник делает запрос в техсаппорт, и они могут доказать что тот сам накосячил — то он платит штраф со своей зарплаты, что-то около $100
Ад пуст, все бесы здесь.
Re: техсаппорт из ада
От: bobsmith США  
Дата: 10.03.23 00:51
Оценка: :)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Недавно слышал занятную историю про один из банков, J.P. Morgan если мне не изменяет память.

C>Если сотрудник делает запрос в техсаппорт, и они могут доказать что тот сам накосячил — то он платит штраф со своей зарплаты, что-то около $100
C>

Наверное, было бы занятно — если это правда...
Re: техсаппорт из ада
От: xma  
Дата: 10.03.23 02:32
Оценка: :)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Если сотрудник делает запрос в техсаппорт, и они могут доказать что тот сам накосячил — то он платит штраф со своей зарплаты, что-то около $100


есть ещё коммунистическая бесплатная техподдержка

  примерно такая
https://www.youtube.com/watch?v=F0T0Y91npYg


но в банке сию роскошь, когда все филонят и реальная работа стоит колом, позволить не могут
Re: техсаппорт из ада
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 10.03.23 05:11
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Если сотрудник делает запрос в техсаппорт, и они могут доказать что тот сам накосячил — то он платит штраф со своей зарплаты, что-то около $100

Бред. Сотрудник, может, и может разрулить сам, но если у него это первый раз, и на то, чтобы разобраться уйдёт час-два, а у поддержки есть готовый кейс на пять минут, то нафига?
Серёжа Новиков,
программист
Re[2]: техсаппорт из ада
От: fmiracle  
Дата: 10.03.23 06:15
Оценка: :)))
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

C>>Если сотрудник делает запрос в техсаппорт, и они могут доказать что тот сам накосячил — то он платит штраф со своей зарплаты, что-то около $100

XZ>Бред. Сотрудник, может, и может разрулить сам, но если у него это первый раз, и на то, чтобы разобраться уйдёт час-два, а у поддержки есть готовый кейс на пять минут, то нафига?

Я конечно не знаю что там за дела в том банке, но очень и очень сильно подозреваю, что это отголоски какой-нибудь истории, когда сотрудник как-то серьезно накосячил, возможно даже сознательно по приколу, а потом пытался рассказать, что "это был не я, меня там даже рядом не было, само как-то сломалось", но техсаппорт доказал, что нет, это вот именно он наделал, и ему из зарплаты вычли ущерб для профилактики. Что далее в пересказах превратилось в "штраф за обращение в техсаппорт".

Такое вот у меня подозрение.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.