Недавно слышал занятную историю про один из банков, J.P. Morgan если мне не изменяет память.
Если сотрудник делает запрос в техсаппорт, и они могут доказать что тот сам накосячил — то он платит штраф со своей зарплаты, что-то около $100
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
C>>Если сотрудник делает запрос в техсаппорт, и они могут доказать что тот сам накосячил — то он платит штраф со своей зарплаты, что-то около $100 XZ>Бред. Сотрудник, может, и может разрулить сам, но если у него это первый раз, и на то, чтобы разобраться уйдёт час-два, а у поддержки есть готовый кейс на пять минут, то нафига?
Я конечно не знаю что там за дела в том банке, но очень и очень сильно подозреваю, что это отголоски какой-нибудь истории, когда сотрудник как-то серьезно накосячил, возможно даже сознательно по приколу, а потом пытался рассказать, что "это был не я, меня там даже рядом не было, само как-то сломалось", но техсаппорт доказал, что нет, это вот именно он наделал, и ему из зарплаты вычли ущерб для профилактики. Что далее в пересказах превратилось в "штраф за обращение в техсаппорт".
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Недавно слышал занятную историю про один из банков, J.P. Morgan если мне не изменяет память. C>Если сотрудник делает запрос в техсаппорт, и они могут доказать что тот сам накосячил — то он платит штраф со своей зарплаты, что-то около $100 C>
Здравствуйте, Codealot, Вы писали: C>Если сотрудник делает запрос в техсаппорт, и они могут доказать что тот сам накосячил — то он платит штраф со своей зарплаты, что-то около $100
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Если сотрудник делает запрос в техсаппорт, и они могут доказать что тот сам накосячил — то он платит штраф со своей зарплаты, что-то около $100
Бред. Сотрудник, может, и может разрулить сам, но если у него это первый раз, и на то, чтобы разобраться уйдёт час-два, а у поддержки есть готовый кейс на пять минут, то нафига?