Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Да и ток на самом деле постоянный и в троллейбусной и в трамвайной сети, хотя были проекты перевода на переменный. M>Тут самое еще доставляющее, что этот ответ в категории лучших!!!
Пора бы смириться с тем, что в Интернете всегда кто-нибудь неправ.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>Здравствуйте, B-52, Вы писали:
B5>>https://www.youtube.com/watch?v=UTrOKCHyiTc
L>Многие, не заморачиваясь, пишут кВт-ч.
L>А некоторые используют \ вместо / из-за того, что с русской раскладкой так проще.
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>у троллейбуса — левый провод, а выпрямитель находится уже в самом троллейбусе.
Забыли просто указать, что левый — если встать спиной к подстанции — а так все верно.
M>Постоянного тока на транспорте быть не может, т.к. по проводам он способен передаваться только метров на 100, не больше.[/q]
Тут тоже всё верно. Поэтому на транспорте, работающем от постоянного тока, провода не используют, используют специальные тросы, где нити скручены по правилу буравчика — при этом спиной надо так же стоять к подстанции (см. выше). А провода уже внутри троллейбуса постоянного тока. Вместо выпрямителя, который ставится в троллейбус переменного тока.
M>Тут самое еще доставляющее, что этот ответ в категории лучших!!!
В жизни всегда так — не надо быть идеальным/хорошим/правильным — достаточно быть лучше остальных.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Да, есть участки, где многосистемные электровозы проходят участок смены типа сети по инерции. Но чаще все же локомотив меняют, на станции. Как там оно делается
Участок контактной сети переключают. "Станция стыкования" вся эта кухня называется. Такая специальная станция, где на всех или отдельных путях предусмотрено переключение рода тока.
Какой ток используют российские троллейбусы и трамваи?
переменный или постоянный? и какое напряжение?
И что у троллейуса является "нулем"?
В ответах mail.ru — лучший ответ целого "гуру" (хотя и уже 15 лет назад, но все-равно пример)
Переменный ток 600 В. У трамвая нулём являются рельсы, а у троллейбуса — левый провод, а выпрямитель находится уже в самом троллейбусе.А ж/д транспорт — переменный 27500 В.Постоянного тока на транспорте быть не может, т.к. по проводам он способен передаваться только метров на 100, не больше.
Жирным я выделил
Да и ток на самом деле постоянный и в троллейбусной и в трамвайной сети, хотя были проекты перевода на переменный.
Тут самое еще доставляющее, что этот ответ в категории лучших!!!
M>В ответах mail.ru — лучший ответ целого "гуру" (хотя и уже 15 лет назад, но все-равно пример)
M>
А ж/д транспорт — переменный 27500 В.Постоянного тока на транспорте быть не может, т.к. по проводам он способен передаваться только метров на 100, не больше.
Бедолаги, им и невдомёк, что есть даже электровозы-многосистемники, умеющие в числе прочего кататься и на постоянке. Как раз на 100 метров, просто много раз подряд
MD>Бедолаги, им и невдомёк, что есть даже электровозы-многосистемники, умеющие в числе прочего кататься и на постоянке. Как раз на 100 метров, просто много раз подряд
мне больше интересно как подпитка идет. может засчет нейтральных участков без тока достигается?
N>мне больше интересно как подпитка идет. может засчет нейтральных участков без тока достигается?
Да, есть участки, где многосистемные электровозы проходят участок смены типа сети по инерции. Но чаще все же локомотив меняют, на станции. Как там оно делается
Здравствуйте, pugv, Вы писали:
P>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>> достаточно быть лучше остальных. P>В рейтинге ответов.mail.ru? Уверен, это не сложно, но зачем?
Не в рейтинге мейл-ру, а вообще по жизни везде так. И совершенно при чем без причины, то есть ни за чем — оно само так получается, даже если цели такой нет.