Здравствуйте, biochemist, Вы писали:
B>Так сейчас нормальных людей рисовать не толерантно.
Угу, извращаться по разному похоже приходится. Судя по всему прошли даже те времена, когда достаточно было нарисовать (поместить фотографию) белого, азиата и негритенка.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Впрочем, судя по качеству рисунков, "художник" — это "одарённая дочка" кого-то из руководства Мозиллы.
Не, это хитрый психологический хак: чтобы среднестатистическое человеческое создание не чувствовало себя ущербным по сравнению с картинкой. "Будь собой!", да, будь собой, ничтожество И вы зря на меня обижаетесь, не я это рисовал
Я редко шарюсь по этим вашим интернетам, и первый раз я обратил на это внимание в титле Фейсбука: бесформенная страшненькая девочка радостно тащит в социальную сеть бесформенного страшненького мальчика. Ребята, не беда, если вы простые люди, смелее, мы тут все простые люди. Как-то так я понял смысл этого агитационного плаката.
Ок. Нет, не ок. Как-то неспокойно мне было внутри. Мне вспомнилась древняя Греция с их богами и их Олимпом. Греки лепили своих богов — идеальными. Каждый бог был в своём деле непревзойдённым мастером. Все были красивыми и идеально сложенными. Почему так? А чтобы было на кого ровняться. Чтобы у тебя был пример. Чтобы ты, ничтожество, не сидел перед древне-греческим телевизором, а шёл совершенствоваться, становиться лучше, сильнее, красивее. Работать над собой, ленивая пятая точка! И это было хорошо. Можно было бы поспорить со Спартой на тему убийства слабых детей, но тогда программисты были не нужны, а еды и денег было мало, поэтому их сложно судить. Но в целом по Греции, идея стремления к совершенству была замечательная.
А сейчас что? Сейчас богом быть не выгодно — ты сразу всем должен. Просто потому что тебе лучше, чем кому-то. Ты виноват. Они настрадались, а ты нет. Они мучительно ели гамбургеры с пивом, а ты эгоистично ходил в спортзал три раза в неделю. Они страдали и смотрели сериалы, а ты каждый вечер после работы изучал что-то новое, читал книги, занимался делами, как ты мог?! Тебе не стыдно?! Быстро отдай свою последнюю рубашку!
Кстати, у меня вот вопрос: если ты отдал свою последнюю рубашку, то ты теперь сам, вроде как, без рубашки, верно? И, следовательно, можешь её, по моральному праву, требовать обратно, да? Но вообще, это какая странная идея: отдавать последнюю рубашку. Есть два юнита, которые отдают друг другу последнюю рубашку, вроде как всё хорошо, правильно, и просто огромное количество добрых поступков в единицу времени без особых затрат. Вечный двигатель доброты, не иначе. Но что-то меня напрягает: рубашек от этого больше не становится, и счастливых людей тоже. К хорошему быстро привыкаешь, и люди, часто получающие последнюю рубашку, скоро начнут требовать её на постоянной основе и на законодательном уровне.
Тут самое время написать, что это юмор, точнее — сатира, "сарказм крепчал", и всё такое... чтобы модераторы с перепугу не утащили всю ветку в этот ваш страшный форум "о жизни", вот это будет точно трагедия
Я хочу чтобы на титульных страницах социальных сетей были красивые люди. Пусть я не до конца буду верить в то, что на той стороне сидит красивая, стройная, юная леди, но, как минимум, встречающая картинка будет поднимать мой личный порог вхождения в это общество. И я буду перед тем, как сесть за электронно-вычислительную машину, надевать фрак, причёсываться, чистить уши и наполняться хорошими манерами. А не так, как я сейчас сижу перед компом небритый, в мятых трусах и с позавчерашним дошираком. Вот где сила искусства! Вот где красота спасает мир и делает его лучше!
Вот только в веках остались уродливый Сократ и Диоген. А олимпиец Платон помнится нам вовсе не потому, что он олимпиец. Те же самые греки и поняли, что тело — не самое вадное, что можно и нужно развивать в человеке.
По поводу рубашки — если отдавший последнюю, считает себя в чем-то морально выше и «имеющим право», то это обнуляет автоматически все его «доброе дело». Это не вечный генератор добра, это вечное обнуление добра.
VD>Ты видимо современное "искусство" пропустил. Начиная с конца 19-го века только так и рисуют. И чем дальше, тем хуже.
С языками программирования та же фигня. Есть прекрасный всем понятный бейсик, а люди все продолжают придумывать всякие непонятные хаскеллы с монадами да брейнфаки.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>С языками программирования та же фигня. Есть прекрасный всем понятный бейсик, а люди все продолжают придумывать всякие непонятные хаскеллы с монадами да брейнфаки.
Че-то ты совсем мимо. Речь ведь про мейнстрим, а в нем ни васика ни брейнфака с хаскеллом не наблюдается, впереди всех уродливый ЖС.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Кстати, у меня вот вопрос: если ты отдал свою последнюю рубашку, то ты теперь сам, вроде как, без рубашки, верно? И, следовательно, можешь её, по моральному праву, требовать обратно, да? Но вообще, это какая странная идея: отдавать последнюю рубашку.
Вы слышали, что было сказано: «око за око, и зуб за зуб».
Я же говорю вам: злому не противься, но если кто ударит тебя в правую щеку, подставь ему другую,
и если кто хочет отсудить у тебя рубаху, отдай ему и плащ,
<...>
Вы слышали, что было сказано: «возлюби ближнего твоего, и возненавидь врага твоего».
Я же говорю вам: любите врагов ваших и молитесь за тех, кто гонит вас,
чтобы стать вам детьми Отца вашего, Который на небесах; ибо Он являет солнце Свое над злыми и добрыми, и посылает дождь для праведных и неправедных.
Там всё не так было. Смысл такой, если некий злодей хочет несправедливо отжать у тебя рубаху, то не противься и отдай, на Небесах зачтётся.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Че-то ты совсем мимо. Речь ведь про мейнстрим, а в нем ни васика ни брейнфака с хаскеллом не наблюдается, впереди всех уродливый ЖС.
Ну ок, джава в комплекте со спрингом для человека знающего только бейсик выглядит не сильно понятнее монад с брейнфаком. Но это ж аналогия, они никогда на 100% не повторяют реальность, да и не должны.
LK>Впрочем, судя по качеству рисунков, "художник" — это "одарённая дочка" кого-то из руководства Мозиллы.
Нынче времена бездарности и инфантилизма.
Сложное отпугивает обывателя, потому маркетологи стилизовали по детский рисунок.
Хотя, сейчас в тренде гипертрофированная мультяшность: большая головая и гигантские глаза мутанта.
Мне ютуб постоянно подсовывает рекламу игры для детей от 7 до 12. В перерывах между просмотром видео о мотоциклах и политическими новостями.
N>Сложное отпугивает обывателя, потому маркетологи
Тут не подстройка под обывателя. А наоборот — воспитание обывателя на этой самой "мультяшности".
N>Мне ютуб постоянно подсовывает рекламу игры для детей от 7 до 12. В перерывах между просмотром видео о мотоциклах и политическими новостями.
Нынешние "политические новости" мало чем отличаются от мультиков для детей от 7 до 12 лет.
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>По поводу рубашки — если отдавший последнюю, считает себя в чем-то морально выше и «имеющим право», то это обнуляет автоматически все его «доброе дело». Это не вечный генератор добра, это вечное обнуление добра.
Это по православию такая софистика? Не согласен, чувство благодарности важно для общества. Помогающий должен считаться морально выше чем эгоист, который легко мог помочь, но не сделал когда это было необходимо, или воспользовался чужими проблемами. Требовать помогать конечно обществу не стоит, это должно быть добровольно. Каждому нужна свобода выбирать свое поведение, и если человек склонен к помощи, то он заслуживает "спасибо" и благодарности, а не упреков что он помог из расчета, в большинстве случаев.
Аналогично, тот кто заработал деньги трудом, должен быть выше лентяя. Тут нужно сделать оговорку на обстоятельства и врожденные таланты, которые по сути незаслужены. Но в этом и смысл морали, чтобы поощрять подобное поведение, т.к. оно необходимо для кооперации людей.
Мораль не всегда конечно работает, да и сейчас уже появились другие социальные механизмы, но культура все еще может принести пользу, поэтому полностью отказываться от нее вредно.
У сложных вещей обычно есть и хорошие, и плохие аспекты.
Берегите Родину, мать вашу. (ДДТ)