You get an increasingly large sound picture as you move up the line, greater differentiation between sonic elements, and a greater sense of clarity. I would classify these changes as being better in each case.
К чести обзорщика это не его слова, а выдержка из другого обзора, которую он привел в качестве демонстрации идиотизма.
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>Должен быть из меди, а не стали с внешним омеднением. Такое правда не проверить не разобрав и докопавшись до концов проводников. __>Для длинного — должны быть толстые сечения проводов, бывает что это указывают на проводе — AWG.
Вся эта фигня про жилы важна только для кабелей, используемых как зарядка/питание, считай в основном USB. Для HDMI/DP заметного падения не будет, там не те токи. Хотя, конечно, повредить тонкий хрупкий стальной провод, наверное, проще, чем толстый из мягкой меди.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Простите, инженеры, я не для вас это писал, так что давайте обойдемся без саркастичных комментариев.
...
Я не инженер, но аудиофил с опытом разработки и производства высококлассных коннекторов....И я пришел к выводу, что спецификация USB может быть применена для создания кабелей с высокой скоростью передачи, но на качество передаваемого звука это никак не влияет.
Если только одно число в характеристиках: "20 AWG посеребренная бескислородная медь 99,99999%"
В кабеле для технарей бы указали битрейт. И если бы кабель был для систем реального времени где наносекундные задержки, где критично будет ли повторная отправка данных при ошибке. Был бы какой-то показатель — процент ошибок.
В аудиотехнике не критичны задержки в 5 милисек.(из-за буферизации потока), так что только битрейт играет роль (кажется).
S_S>В кабеле для технарей бы указали битрейт. И если бы кабель был для систем реального времени где наносекундные задержки, где критично будет ли повторная отправка данных при ошибке. Был бы какой-то показатель — процент ошибок.
В изохронной передаче данных по USB, которая используется при подключении ЦАПов всяких, нет никаких повторых отправок данных.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
S_S>>В кабеле для технарей бы указали битрейт. И если бы кабель был для систем реального времени где наносекундные задержки, где критично будет ли повторная отправка данных при ошибке. Был бы какой-то показатель — процент ошибок. O>В изохронной передаче данных по USB, которая используется при подключении ЦАПов всяких, нет никаких повторых отправок данных.
И буфера тоже нет(чтобы равномерно на ЦАП подавалось)?
Тогда должны быть характеристики — какая часть информации портится. Какая часть исправляется(за счет избыточности), какая совсем теряется.
Не понятно что мешало разработчикам повторные отправки сделать. В USB 3.0 вроде хватает пропускной способности и для надежной передачи данных.
Потому что гуманитарные характеристики кабеля, это просто смешно:
"чернее фон", (может из-за этого звук и кажется темноватым, т.к. меньше шумов — меньше ВЧ, меньше ВЧ — темнее звук). Звук стал густой, сочный, проработанный.
S_S>>>В кабеле для технарей бы указали битрейт. И если бы кабель был для систем реального времени где наносекундные задержки, где критично будет ли повторная отправка данных при ошибке. Был бы какой-то показатель — процент ошибок. O>>В изохронной передаче данных по USB, которая используется при подключении ЦАПов всяких, нет никаких повторых отправок данных. S_S>И буфера тоже нет(чтобы равномерно на ЦАП подавалось)?
От производителя девайса зависит. Но из практики если передающая сторона хоть чутка подтормаживает то EMU0404 например заикаться начинает.
S_S>Тогда должны быть характеристики — какая часть информации портится. Какая часть исправляется(за счет избыточности), какая совсем теряется. S_S>Не понятно что мешало разработчикам повторные отправки сделать. В USB 3.0 вроде хватает пропускной способности и для надежной передачи данных.
Судя но написанному тут в 3.0 тоже нету повторов для изохронных передач.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
M>Во бизнес у людей! M>Вы думаете, может они по usb аналог гонят? Не-е-е-е-т!!! M>Интересно, аудиофильский Wi-Fi еще никто не придумал, с антеннами из позолоченной бескислородной меди? А то может сказал тут, а надо было патент спешить брать...
так его еще прогревать надо, пока аппаратура на нем не отработает часов 40, кабель звучать не будет
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>От производителя девайса зависит. Но из практики если передающая сторона хоть чутка подтормаживает то EMU0404 например заикаться начинает.
Хм, получается определенный смысл брать usb-кабеля повышенного качества для аудио есть.
Но не за 40 тысяч конечно, просто качественно сделанного за около 1000 по идее уже более, чем достаточно.
В любом случае, дефекты должны проявляться чем-то вроде щелчков или заиканий, а не "фоном", "проработкой" и т.д.
O>>От производителя девайса зависит. Но из практики если передающая сторона хоть чутка подтормаживает то EMU0404 например заикаться начинает. M>Хм, получается определенный смысл брать usb-кабеля повышенного качества для аудио есть. M>Но не за 40 тысяч конечно, просто качественно сделанного за около 1000 по идее уже более, чем достаточно.
..еще чуть чуть и ты купишь кабель за 40 тыщ
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Если файл студийный DXD с DR 25 dB то без кабеля какого уровня не обойтись. Вы просто не сможете его прослушать. Вообще никак. Это проверено неоднократно.
Здравствуйте, LuciferNovoros, Вы писали:
LN>Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>>
Если файл студийный DXD с DR 25 dB то без кабеля какого уровня не обойтись. Вы просто не сможете его прослушать. Вообще никак. Это проверено неоднократно.
LN>Грешно смеяться над больными людьми.
Они не больные, просто есть какой-то бзик. А тот или иной бзик есть у всех
S_S>И буфера тоже нет(чтобы равномерно на ЦАП подавалось)?
Буфер есть. Мало того, есть такой режим реализации обмена, когда хост запрашивает у кодека среднюю скорость поступления отсчётов и адаптируется к частоте клока ЦАП, посылая нужное количество сэмплов по изохронной трубе в кодек. Для запросов и адаптации используются interrupt transfer.
Но этот режим для высококачественного аудио, не очень критичного к задержкам.
Здравствуйте, Micht, Вы писали:
M>Пользуясь случаем, хочу спросить — как определить нормальный HDMI или DP кабель?
Единственный способ проверить, держит ли кабель заявленный битрейт — это попробовать его в деле.
Но мне ни разу не встречались кабели, которые не поддерживают заявленное. Тут другое важно — дешёвые кабели обычно экономят на коннекторах, и вместо hard gold (0.25-1.25 мкм) используют flash gold (а это всего 25-75 нм в зависимости от техпроцесса). Проблема в том, что это покрытие рассчитано буквально на несколько циклов подключения-отключения и потому быстро "протирается", что приводит к ненадёжному контакту со всеми вытекающими последствиями. Так что если ты покупаешь кабель для подключения ресивера к ТВ, который будет подключен однажды и останется в этом положении на веки вечные — то пойдёт и дешёвый кабель. А вот если кабель планируется много раз подключать-отключать (например, использовать его для подключения монитора к ноутбуку, или, к примеру, подключать ноуты к проектору в комнате для совещаний), то лучше потратиться на более качественный кабель с толстым слоем золота — он прослужит намного дольше, чем будет разница в цене.
M>Межблочный USB-кабель Nordost Heimdall 2 представляет собой улучшенную версию предыдущей модели и обеспечивает еще более высокую точность передачи цифрового потока. Кабель позволяет в полной мере реализовать потенциал High Resolution музыкальных записей не только с параметрами 24 бит / 192 кГц, но и набирающего популярность формата DSD. Высокобитрейтные записи предъявляют повышенные требования к USB-кабелям и не все соединители способны корректно работать с такими потоками, заметно повышая уровень джитера.
Это на какую географическую широту рассчитано?
Разница в силе Кориолиса должна учитываться при таких требованиях.
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>>Прикольно наблюдать как иногда обыватели натыкаются на цены из хайендового аудио. Некоторые вещи стоят дорого не потому, что чтото особенное умеют делать, а просто потому что они дорого стоят: https://www.youtube.com/watch?v=aEvmqP8JisI&t=1016s
M>Но заявляют-то про особенное. И вот эти рассуждения про джиттер при цифровой передаче, который на качество звука влияет, уже здорово на мошенничество смахивают.
...Например, протокол VoIP очень чувствителен к джиттеру.
Именно больные.
wl.>просто есть какой-то бзик. А тот или иной бзик есть у всех
Бзик — это если человек верит в какую-нибудь чушь, но при этом не призывает других верить в нее. А если призывает — то таки реально больной.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
wl.>>просто есть какой-то бзик. А тот или иной бзик есть у всех А>Бзик — это если человек верит в какую-нибудь чушь, но при этом не призывает других верить в нее. А если призывает — то таки реально больной.
овер 90% истории человечества — это борьба чушей.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...