Межблочный USB-кабель Nordost Heimdall 2 представляет собой улучшенную версию предыдущей модели и обеспечивает еще более высокую точность передачи цифрового потока. Кабель позволяет в полной мере реализовать потенциал High Resolution музыкальных записей не только с параметрами 24 бит / 192 кГц, но и набирающего популярность формата DSD. Высокобитрейтные записи предъявляют повышенные требования к USB-кабелям и не все соединители способны корректно работать с такими потоками, заметно повышая уровень джитера.
Во бизнес у людей!
Вы думаете, может они по usb аналог гонят? Не-е-е-е-т!!!
Интересно, аудиофильский Wi-Fi еще никто не придумал, с антеннами из позолоченной бескислородной меди? А то может сказал тут, а надо было патент спешить брать...
P.S. Самый жир вообще в коментах
Если файл студийный DXD с DR 25 dB то без кабеля какого уровня не обойтись. Вы просто не сможете его прослушать. Вообще никак. Это проверено неоднократно.
Прикольно наблюдать как иногда обыватели натыкаются на цены из хайендового аудио. Некоторые вещи стоят дорого не потому, что чтото особенное умеют делать, а просто потому что они дорого стоят: https://www.youtube.com/watch?v=aEvmqP8JisI&t=1016s
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Прикольно наблюдать как иногда обыватели натыкаются на цены из хайендового аудио. Некоторые вещи стоят дорого не потому, что чтото особенное умеют делать, а просто потому что они дорого стоят: https://www.youtube.com/watch?v=aEvmqP8JisI&t=1016s
Но заявляют-то про особенное. И вот эти рассуждения про джиттер при цифровой передаче, который на качество звука влияет, уже здорово на мошенничество смахивают.
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Прикольно наблюдать как иногда обыватели натыкаются на цены из хайендового аудио. Некоторые вещи стоят дорого не потому, что чтото особенное умеют делать, а просто потому что они дорого стоят:
Вот и переходили бы с плебейского USB сразу на Infiniband
O>>Прикольно наблюдать как иногда обыватели натыкаются на цены из хайендового аудио. Некоторые вещи стоят дорого не потому, что чтото особенное умеют делать, а просто потому что они дорого стоят: https://www.youtube.com/watch?v=aEvmqP8JisI&t=1016s M>Но заявляют-то про особенное. И вот эти рассуждения про джиттер при цифровой передаче, который на качество звука влияет, уже здорово на мошенничество смахивают.
Рассуждения основываются на том что в s/pdif интерфейсе цапы зачастую 'тактуются' от самого интерфейса. USB это конечно другая история — там буфера и все такое, не говоря о том что величина влияния джиттера даже в s/pdif весьма сомнительна на фоне влияния серы в ушах слушателя, к примеру. Но маркетологи хотят продать по дороже. И им это не так уж сложно удается, потому что есть аудитория, которая хочет купить подороже. Им только нужна грубо говоря отмазка для жены
Встречаются два "новых русских". Один другому:
— Гля, галстук купил! Штуку двести баксов отдал!
— Дурак ты — вон за углом такие же по штуке пятьсот!
O>>Прикольно наблюдать как иногда обыватели натыкаются на цены из хайендового аудио. Некоторые вещи стоят дорого не потому, что чтото особенное умеют делать, а просто потому что они дорого стоят: С>Вот и переходили бы с плебейского USB сразу на Infiniband
А как у него со средними частотами? А ширина сцены? А высота сцены — не окажется что музыканты сидят гдето наверху, а ты типа как в оркестровой яме сидишь?
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>>>Прикольно наблюдать как иногда обыватели натыкаются на цены из хайендового аудио. Некоторые вещи стоят дорого не потому, что чтото особенное умеют делать, а просто потому что они дорого стоят: С>>Вот и переходили бы с плебейского USB сразу на Infiniband O>А как у него со средними частотами? А ширина сцены? А высота сцены — не окажется что музыканты сидят гдето наверху, а ты типа как в оркестровой яме сидишь?
С>>>Вот и переходили бы с плебейского USB сразу на Infiniband O>>А как у него со средними частотами? А ширина сцены? А высота сцены — не окажется что музыканты сидят гдето наверху, а ты типа как в оркестровой яме сидишь? С>Вы это серьёзно пишете?
Ну, вы предлагаете людям которые покупают аудиофильский юсб кабель перейти на другой интерфейс. Соизвольте аргументированно доказать им что он лучше
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Есть кстати еще и энтузиасты. Это совершенно отдельная порода. Вот смотрите — ламповый тактовый генератор.
Тюююю... 74ac14 — не джедай.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Ну, вы предлагаете людям которые покупают аудиофильский юсб кабель перейти на другой интерфейс. Соизвольте аргументированно доказать им что он лучше
Если они аудиофилы, то поди богатые. А если они богатые, то поди у них хватит денег на интерфейс для суперкомпьютеров. Это я ещё им FibreChannel не предлагал, и серверы IBM Power для обработки звука.
O>>Ну, вы предлагаете людям которые покупают аудиофильский юсб кабель перейти на другой интерфейс. Соизвольте аргументированно доказать им что он лучше С>Если они аудиофилы, то поди богатые. А если они богатые, то поди у них хватит денег на интерфейс для суперкомпьютеров. Это я ещё им FibreChannel не предлагал, и серверы IBM Power для обработки звука.
Им не нужна обработка звука на IBM, им надо подключить Rotel 1580, чтоб киношку посмотреть, когда надоест слушать Вагнера с виниловой вертушки.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Прикольно наблюдать как иногда обыватели натыкаются на цены из хайендового аудио. Некоторые вещи стоят дорого не потому, что чтото особенное умеют делать, а просто потому что они дорого стоят:
Да нет, стоит это дорого потому, что ЦА — богатые дебилы, которых грех не развести на бабки.
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Интересно, аудиофильский Wi-Fi еще никто не придумал, с антеннами из позолоченной бескислородной меди? А то может сказал тут, а надо было патент спешить брать...
Придумали. Видел устройство. Ссылку лень искать.
Это жесть, когда цифру начинают гонять по золоту и прочей фигне.
Но дебилы ведутся.
У меня первый вопрос при покупке HDMI шнурка — а есть не позолоченный, обыкновенный. Жаба душит за него больше 500р отдавать.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>>Прикольно наблюдать как иногда обыватели натыкаются на цены из хайендового аудио. Некоторые вещи стоят дорого не потому, что чтото особенное умеют делать, а просто потому что они дорого стоят:
С>Вот и переходили бы с плебейского USB сразу на Infiniband
Тю, там же низких частот нет... Да и плоское все будет... Холодное....
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>У меня первый вопрос при покупке HDMI шнурка — а есть не позолоченный, обыкновенный. Жаба душит за него больше 500р отдавать.
Тут надо всё же немного аккуратнее — ибо бывают шнурки с разным максимальным битрейтом. Это же касается и кабелей DisplayPort. Разница там в основном в материале изоляции, а не проводов.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>У меня первый вопрос при покупке HDMI шнурка — а есть не позолоченный, обыкновенный. Жаба душит за него больше 500р отдавать. K>Тут надо всё же немного аккуратнее — ибо бывают шнурки с разным максимальным битрейтом. Это же касается и кабелей DisplayPort. Разница там в основном в материале изоляции, а не проводов.
Пользуясь случаем, хочу спросить — как определить нормальный HDMI или DP кабель?
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Если они аудиофилы, то поди богатые. А если они богатые, то поди у них хватит денег на интерфейс для суперкомпьютеров. Это я ещё им FibreChannel не предлагал, и серверы IBM Power для обработки звука.
Не прокатит, спрос будет очень ограничен. Аудиофилам потребуются теплые ламповые серверы IBM Power. А они будут размером с Нью-Йорк. Не у каждого аудиофила есть такой участок.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>У меня первый вопрос при покупке HDMI шнурка — а есть не позолоченный, обыкновенный. Жаба душит за него больше 500р отдавать. K>Тут надо всё же немного аккуратнее — ибо бывают шнурки с разным максимальным битрейтом. Это же касается и кабелей DisplayPort. Разница там в основном в материале изоляции, а не проводов.
Это понятно. Но если он HDMI 2.0 — значит мне хватит битрейта.
Здравствуйте, Micht, Вы писали:
M>Пользуясь случаем, хочу спросить — как определить нормальный HDMI или DP кабель?
Должен быть из меди, а не стали с внешним омеднением. Такое правда не проверить не разобрав и докопавшись до концов проводников.
Для длинного — должны быть толстые сечения проводов, бывает что это указывают на проводе — AWG.
Но если в целом работает и квадратами не сыпет = то рабочий 100%
You get an increasingly large sound picture as you move up the line, greater differentiation between sonic elements, and a greater sense of clarity. I would classify these changes as being better in each case.
К чести обзорщика это не его слова, а выдержка из другого обзора, которую он привел в качестве демонстрации идиотизма.
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>Должен быть из меди, а не стали с внешним омеднением. Такое правда не проверить не разобрав и докопавшись до концов проводников. __>Для длинного — должны быть толстые сечения проводов, бывает что это указывают на проводе — AWG.
Вся эта фигня про жилы важна только для кабелей, используемых как зарядка/питание, считай в основном USB. Для HDMI/DP заметного падения не будет, там не те токи. Хотя, конечно, повредить тонкий хрупкий стальной провод, наверное, проще, чем толстый из мягкой меди.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Простите, инженеры, я не для вас это писал, так что давайте обойдемся без саркастичных комментариев.
...
Я не инженер, но аудиофил с опытом разработки и производства высококлассных коннекторов....И я пришел к выводу, что спецификация USB может быть применена для создания кабелей с высокой скоростью передачи, но на качество передаваемого звука это никак не влияет.
Если только одно число в характеристиках: "20 AWG посеребренная бескислородная медь 99,99999%"
В кабеле для технарей бы указали битрейт. И если бы кабель был для систем реального времени где наносекундные задержки, где критично будет ли повторная отправка данных при ошибке. Был бы какой-то показатель — процент ошибок.
В аудиотехнике не критичны задержки в 5 милисек.(из-за буферизации потока), так что только битрейт играет роль (кажется).
S_S>В кабеле для технарей бы указали битрейт. И если бы кабель был для систем реального времени где наносекундные задержки, где критично будет ли повторная отправка данных при ошибке. Был бы какой-то показатель — процент ошибок.
В изохронной передаче данных по USB, которая используется при подключении ЦАПов всяких, нет никаких повторых отправок данных.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
S_S>>В кабеле для технарей бы указали битрейт. И если бы кабель был для систем реального времени где наносекундные задержки, где критично будет ли повторная отправка данных при ошибке. Был бы какой-то показатель — процент ошибок. O>В изохронной передаче данных по USB, которая используется при подключении ЦАПов всяких, нет никаких повторых отправок данных.
И буфера тоже нет(чтобы равномерно на ЦАП подавалось)?
Тогда должны быть характеристики — какая часть информации портится. Какая часть исправляется(за счет избыточности), какая совсем теряется.
Не понятно что мешало разработчикам повторные отправки сделать. В USB 3.0 вроде хватает пропускной способности и для надежной передачи данных.
Потому что гуманитарные характеристики кабеля, это просто смешно:
"чернее фон", (может из-за этого звук и кажется темноватым, т.к. меньше шумов — меньше ВЧ, меньше ВЧ — темнее звук). Звук стал густой, сочный, проработанный.
S_S>>>В кабеле для технарей бы указали битрейт. И если бы кабель был для систем реального времени где наносекундные задержки, где критично будет ли повторная отправка данных при ошибке. Был бы какой-то показатель — процент ошибок. O>>В изохронной передаче данных по USB, которая используется при подключении ЦАПов всяких, нет никаких повторых отправок данных. S_S>И буфера тоже нет(чтобы равномерно на ЦАП подавалось)?
От производителя девайса зависит. Но из практики если передающая сторона хоть чутка подтормаживает то EMU0404 например заикаться начинает.
S_S>Тогда должны быть характеристики — какая часть информации портится. Какая часть исправляется(за счет избыточности), какая совсем теряется. S_S>Не понятно что мешало разработчикам повторные отправки сделать. В USB 3.0 вроде хватает пропускной способности и для надежной передачи данных.
Судя но написанному тут в 3.0 тоже нету повторов для изохронных передач.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
M>Во бизнес у людей! M>Вы думаете, может они по usb аналог гонят? Не-е-е-е-т!!! M>Интересно, аудиофильский Wi-Fi еще никто не придумал, с антеннами из позолоченной бескислородной меди? А то может сказал тут, а надо было патент спешить брать...
так его еще прогревать надо, пока аппаратура на нем не отработает часов 40, кабель звучать не будет
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>От производителя девайса зависит. Но из практики если передающая сторона хоть чутка подтормаживает то EMU0404 например заикаться начинает.
Хм, получается определенный смысл брать usb-кабеля повышенного качества для аудио есть.
Но не за 40 тысяч конечно, просто качественно сделанного за около 1000 по идее уже более, чем достаточно.
В любом случае, дефекты должны проявляться чем-то вроде щелчков или заиканий, а не "фоном", "проработкой" и т.д.
O>>От производителя девайса зависит. Но из практики если передающая сторона хоть чутка подтормаживает то EMU0404 например заикаться начинает. M>Хм, получается определенный смысл брать usb-кабеля повышенного качества для аудио есть. M>Но не за 40 тысяч конечно, просто качественно сделанного за около 1000 по идее уже более, чем достаточно.
..еще чуть чуть и ты купишь кабель за 40 тыщ
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Если файл студийный DXD с DR 25 dB то без кабеля какого уровня не обойтись. Вы просто не сможете его прослушать. Вообще никак. Это проверено неоднократно.
Здравствуйте, LuciferNovoros, Вы писали:
LN>Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>>
Если файл студийный DXD с DR 25 dB то без кабеля какого уровня не обойтись. Вы просто не сможете его прослушать. Вообще никак. Это проверено неоднократно.
LN>Грешно смеяться над больными людьми.
Они не больные, просто есть какой-то бзик. А тот или иной бзик есть у всех
S_S>И буфера тоже нет(чтобы равномерно на ЦАП подавалось)?
Буфер есть. Мало того, есть такой режим реализации обмена, когда хост запрашивает у кодека среднюю скорость поступления отсчётов и адаптируется к частоте клока ЦАП, посылая нужное количество сэмплов по изохронной трубе в кодек. Для запросов и адаптации используются interrupt transfer.
Но этот режим для высококачественного аудио, не очень критичного к задержкам.
Здравствуйте, Micht, Вы писали:
M>Пользуясь случаем, хочу спросить — как определить нормальный HDMI или DP кабель?
Единственный способ проверить, держит ли кабель заявленный битрейт — это попробовать его в деле.
Но мне ни разу не встречались кабели, которые не поддерживают заявленное. Тут другое важно — дешёвые кабели обычно экономят на коннекторах, и вместо hard gold (0.25-1.25 мкм) используют flash gold (а это всего 25-75 нм в зависимости от техпроцесса). Проблема в том, что это покрытие рассчитано буквально на несколько циклов подключения-отключения и потому быстро "протирается", что приводит к ненадёжному контакту со всеми вытекающими последствиями. Так что если ты покупаешь кабель для подключения ресивера к ТВ, который будет подключен однажды и останется в этом положении на веки вечные — то пойдёт и дешёвый кабель. А вот если кабель планируется много раз подключать-отключать (например, использовать его для подключения монитора к ноутбуку, или, к примеру, подключать ноуты к проектору в комнате для совещаний), то лучше потратиться на более качественный кабель с толстым слоем золота — он прослужит намного дольше, чем будет разница в цене.
M>Межблочный USB-кабель Nordost Heimdall 2 представляет собой улучшенную версию предыдущей модели и обеспечивает еще более высокую точность передачи цифрового потока. Кабель позволяет в полной мере реализовать потенциал High Resolution музыкальных записей не только с параметрами 24 бит / 192 кГц, но и набирающего популярность формата DSD. Высокобитрейтные записи предъявляют повышенные требования к USB-кабелям и не все соединители способны корректно работать с такими потоками, заметно повышая уровень джитера.
Это на какую географическую широту рассчитано?
Разница в силе Кориолиса должна учитываться при таких требованиях.
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>>Прикольно наблюдать как иногда обыватели натыкаются на цены из хайендового аудио. Некоторые вещи стоят дорого не потому, что чтото особенное умеют делать, а просто потому что они дорого стоят: https://www.youtube.com/watch?v=aEvmqP8JisI&t=1016s
M>Но заявляют-то про особенное. И вот эти рассуждения про джиттер при цифровой передаче, который на качество звука влияет, уже здорово на мошенничество смахивают.
...Например, протокол VoIP очень чувствителен к джиттеру.
Именно больные.
wl.>просто есть какой-то бзик. А тот или иной бзик есть у всех
Бзик — это если человек верит в какую-нибудь чушь, но при этом не призывает других верить в нее. А если призывает — то таки реально больной.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
wl.>>просто есть какой-то бзик. А тот или иной бзик есть у всех А>Бзик — это если человек верит в какую-нибудь чушь, но при этом не призывает других верить в нее. А если призывает — то таки реально больной.
овер 90% истории человечества — это борьба чушей.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...