Здравствуйте, Satanas, Вы писали:
S>Да это же кормушка для гайцев.
Вряд ли. Есть более денежные нарушения, и оформление протокола слишком долгое, чтобы этим заниматься. К тому же, если еще и останавливать машины в такой ситуации даже за перекрестком, можно сильнее усугубить пробку.
Можно ввести какой-нибудь упрощенный протокол для таких нарушений, полицай остановил, и, если ты согласен, что нарушил, ставишь подпись и едешь дальше, а штраф придет потом по почте. При таком подходе даже мелкие штрафы начнут хоть как-то работать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
фигня это,
я в махачкале такое же из 3х машин видел — причем на перекрестке
со светофорами и 2мя гайцами, но , невзирая на светофоры и гайцов
никто не хотел первым уступить дорогу
Здравствуйте, veroni, Вы писали:
V>Здравствуйте, Vain, Вы писали:
L>>>[/q] V>>При неработающем светофоре и без знака уступи/главная дорога (остальное можно опустить за незначимостью) перекрёсток — равнозначный. А равнозначный перекрёсток регулируется как-бы по взаимной договорённости по проезду.
V>В ЮВА странах таких заторов не происходит. И вообще это на фейк похоже
Какой нафик фэйк, каждую неделю такой перекресток проезжаю :D Просто стоять надоедает. Один светофор пропустили, второй светоформ пропустили, на третий всех задолбало, все хотят ехать, вот и начинается беспредел. Через какое-то время происходит саморегуляция и проезжают по очереди с разных сторон через один светофор — один зеленый мы стоим, они едут, другой зеленый они стоят, мы едем :D
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
AM>Здравствуйте, veroni, Вы писали:
V>>Картинко
AM>Разруливается лнгко. Там висит знак "уступи дорогу". ...
Кстати, прямо под этим знаком видно светофор для пешеходов, который ни зелёный — ни красный.
Так что версия о неработающем светофоре имеет право на жизнь.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Угу, поэтому как минимум ставят знак "главная дорога" чтобы не было дедлоков.
Не поможет на двуполоске при поворачивающих налево
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
V>>>>Угу, поэтому как минимум ставят знак "главная дорога" чтобы не было дедлоков. L>>>Какая фпень главная дорога, если там перекресток со светофором? Проблема в том, что бараны читать не умеют. Пункт 13.2: V>>Светофор может быть и отключён. F>Тогда не получится вызвать такой ровный дедлок.
C чего бы это не получится?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>фигня это, C>я в махачкале такое же из 3х машин видел — причем на перекрестке C>со светофорами и 2мя гайцами, но , невзирая на светофоры и гайцов C>никто не хотел первым уступить дорогу
Ну запросто. Машины просто были одинаковой стоимости, одинаково затонированы гудроном и с одинаково обрезаной подвеской.
Это форс-мажорная ситуация — невозможно выяснить, кто круче.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
F>>P.S. Кстати, если вдруг найдется кто-то, кто решит не ехать пока затор впереди — это не поможет, его просто будут объезжать и становиться на перекрестке перед ним. То есть нужно, чтобы сразу многие соблюдали правило не выезда на заторенный перекресток. Ну, ждем следующих повышений штрафов. B>Еще гудеть будут яростно и дам могут матом обложить. Там когда уже на нервах все, одни выезжают на перекресток, а другие даже не дождавшись зеленого спецом им не дают маневр завершить.
У меня как раз был случай когда я стоял между направлений на перекрёстке (направления разделяет широкая полоса с поребриком, там можно стоять) и ждал зелёный, и вот загарается зелёный, но.. Где-то после стоп линии на пересекающей дороге стоит чудило и оно взяло да поехало, на свой красный. А к слову сказать там было два пути, либо прамо через следующий T-перекрёсток, либо прямо и направо на нём же (там был светофор с секцией). Так это чудило находилось на крайней правой полосе, увидело зелёную секцию, поехало сначало прямо (наверно чтобы повернуть далее на секции направо), а потом сменило полосу и встало вровь передо мной. А у меня зелёный и ждал я его минут 5 до этого. Два раза. Вообще я готов был ему лоботомию сделать.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
V>>>img]http://cs301207.userapi.com/v301207982/709/HlBZbwgnS1s.jpg[/img] V>>Угу, поэтому как минимум ставят знак "главная дорога" чтобы не было дедлоков. U>Их там есть. Посмотри над светофором в правом верхнем углу висит характерный треугольник "уступи дорогу". U>Но присоединяюсь к уже высказавшимся. Дэдлок возможен только при включенном светофоре, когда "ну нам же зеленый, что этот клоун передо мной стоит, посигналю и объеду лоха".
С правилами тут не всё так легко. Если будешь стоять и делать всё по правилам, то постоянно кто-то сзади будет встревать и не давать проехать. Так что это палка о двух концах — либо ты, либо тебя.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
V>>Это всё блабла, потому-что если нельзя на обочине то должно быть можно в другом месте. А у нас где можно, мест — нет, т.е. ездить придумали а дороги и инфраструктуру — нет, поэтому на обочинах стоят фуры и т.д. MS>В этих америках фурам стоять и ездить по обочине категорически нельзя
Я не про америки, но у нас теже правила думаю
MS>и их пупырят гораздо серьезнее чем нас на наших мелких "зажигалках"
И это правильно, но у нас придётся пупырить всех, так как фуры мешают ехать по обочинам, а если их убрать то сразу поедут по обочинам, так что они вроде как мешают езде по обочинам на межгородских дорогах — делают "доброе" дело.
Тут правило — меньшее из двух зол, или затор на обочине, или фуры от места к месту на обочине. Так что драть надо больше не тех кто стоит а тех кто ездит как по дороге. А для тех кто стоит — делать нармальные парковки, коих щас меж населёнными пунктами и в самих пунктах — ПРОСТО НЕТ.
MS>Какую-то мелкую хонду 4-5 человек могут и вручную оттащить, а фуру — хрен-на-ны, надо вызывать серьезную технику.
А оттаскивать некуда будет, у нас в этом случае начинают ездить ВЕЗДЕ, затор будет везде
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
L>>>Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
V>>При неработающем светофоре и без знака уступи/главная дорога (остальное можно опустить за незначимостью) перекрёсток — равнозначный. А равнозначный перекрёсток регулируется как-бы по взаимной договорённости по проезду. L>В данном случае светофор не видно, работает светофор или нет, поэтому все домыслы.
С таким же успехом это домыслы что светофор работал (если не было знака уступи дорогу/главная дорога)
L>Я подобных дедлоков насмотрелся в основном при 100% исправных светофорах.
Это потому-что перекрёстков с работающим светофором вместе со знаком уступи/главная дорога с бодобными перекрёстками — подавляющее большинство.
L>>>Такой дедлок, на самом деле, очень просто пофиксить. Сначала у бездельников с палками отбираются радары. Все, полностью, и насовсем. Через месяц штраф за нарушение означенного выше пункта устанавливается в 10 тыр. В случае, если нарушение приводит к появлению затора, штраф увеличивается до 100 тыр с конфискацией ТС и лишением прав на 5 лет. В рядах опухших от голода бездельников с палками состоится чемпионат по боксу за право "работать" на самых проблемных перекрестках. Показать пару рейдов по зомбиящику. Через две недели ситуация с пробками значительно улучшится. А еще через две недели водятлы вынесут моск идиотам, ответственным за дебильные циклы светофоров, светофоры, работающие в противофазе и прочий кретинизм. V>>А как вы докажите кто затор создал? L>Что там доказывать-то? Стоишь посередине перекрестка — следующие пять лет ходишь пешком.
С какой стати, а если я первый выехал на свободный перекрёсток на зелёный, с чего это я виноват?
V>> К тому же была чистка в гиббд и что это дало? L>Я что-то пропустил, какая чистка? Единственная чистка, которая поможет гебедеде — это ее полное расформирование со сносом всех стационарных постов и безусловным запретом нанимать бывших сотрудников в новое ведомство.
И что в замен, беспредел на дорогах? Не, спасибо, не надо.
V>>Да хуже ещё стало. До этого были гайцы, брали взятки, но при этом они БЫЛИ. А щас гайцы как брали так и берут, но стало их ещё меньше, так что уже некому нарушителей ловить. К тому-же они ловят только по указке и в определённых местах. Так что это приведёт просто к ещё бОльшему безделью гайцов, т.к. стоимость взятки резко повысится. L>Да, да, ничего не получится, поэтому нужно заворачиваться в простыню и ползти на кладбище.
Не нужно, но и не так как ты предлагаешь, это крайности.
L>P.S. В наших палестинах встретить копа на дороге — аааагромная редкость. Но правило "Do not queue across intersection" соблюдается неукоснительно. Предлагаю подумать об этом.
Предлагаю подумать почему оно соблюдается и сравнить.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Что характерно, разрулить можно только административно-командными методами.
ага. только диктаторой пролетариата. И чего только не выдумывают что бы правила не соблюдать (там есть такой пунктик, запрещающий выезжать на перекресток, если там уже того)
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Ага, а еще на месте перекреста карстовый провал образоваться может. Раз светофор отключен, значит регулировщик должен быть.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
L>>Что там доказывать-то? Стоишь посередине перекрестка — следующие пять лет ходишь пешком. V>С какой стати, а если я первый выехал на свободный перекрёсток на зелёный, с чего это я виноват?
Мне кажется, в этом случае ты бы его проехал, а не встал там Ну если машина не сломалась посреди перекрёстка.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>>фигня это, C>>я в махачкале такое же из 3х машин видел — причем на перекрестке C>>со светофорами и 2мя гайцами, но , невзирая на светофоры и гайцов C>>никто не хотел первым уступить дорогу
v6>Ну запросто. Машины просто были одинаковой стоимости, одинаково затонированы гудроном и с одинаково обрезаной подвеской. v6>Это форс-мажорная ситуация — невозможно выяснить, кто круче.
Выходить и таки предъявлять "инструменты" для измерения. Иначе никак
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Что характерно, разрулить можно только административно-командными методами.
B>ага. только диктаторой пролетариата. И чего только не выдумывают что бы правила не соблюдать (там есть такой пунктик, запрещающий выезжать на перекресток, если там уже того)
Справедливости ради хочу заметить — это правило не соблюдается чуть чаще чем всегда. Если хоть у одного "орла" есть возможность выехать на перекресток, стадо баранов попрётся за ним. Орёл при этом не обязательно в первых рядах. Он может сигналить, ругаца, газовать и рывками выезжать на тротуар/обочину, но он должен успеть именно на этот зеленый пересечь эту чортову стоп-линию у светофора. Причем с учетом всех маневров — зачастую уже на мигающий зеленый Но он успел! Он не лох, чтоб пропустить СВОЙ ЗЕЛЕНЫЙ !
Регулярно наблюдал это на более простом перекрестке Дмитровского и Коровинского шоссе. Там бывали такие ситуации, несмотря на то, что по Дмитровке там движение в одну сторону.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
L>>В данном случае светофор не видно, работает светофор или нет, поэтому все домыслы. V>С таким же успехом это домыслы что светофор работал (если не было знака уступи дорогу/главная дорога)
теоретег. У тебя права-то есть?
L>>Я подобных дедлоков насмотрелся в основном при 100% исправных светофорах. V>Это потому-что перекрёстков с работающим светофором вместе со знаком уступи/главная дорога с бодобными перекрёстками — подавляющее большинство.
Что сказать-то хотел? какие знаки? ты правила вообще читал?
L>>Что там доказывать-то? Стоишь посередине перекрестка — следующие пять лет ходишь пешком. V>С какой стати, а если я первый выехал на свободный перекрёсток на зелёный, с чего это я виноват?
Если перекресток свободный, то ты как заехал, так и уехал, и никакой пробки не образовалось. А если перекресток такой же "свободный", как на фотографии, то прут на него только бараны. А баранам за рулем не место.
V>>> К тому же была чистка в гиббд и что это дало? L>>Я что-то пропустил, какая чистка? Единственная чистка, которая поможет гебедеде — это ее полное расформирование со сносом всех стационарных постов и безусловным запретом нанимать бывших сотрудников в новое ведомство. V>И что в замен, беспредел на дорогах? Не, спасибо, не надо.
Ой, а сейчас на дорогах тишь да благодать прям. Если вот прямо сегодня на ГАИ повесить большой амбарный замок, то на дорогах станет только лучше. Потому что хуже уже просто некуда, а все, что эти дятлы с делают — создают аварийные ситуации на дорогах.
L>>Да, да, ничего не получится, поэтому нужно заворачиваться в простыню и ползти на кладбище. V>Не нужно, но и не так как ты предлагаешь, это крайности.
Крайности — это терминальное грибковое заболевание головного моска, помноженное на непонятно чем занятое гаи, в совокупности приводящее к дедлокам как на фотографии. Ты вообще обратил внимание, что там скорая стоит, а ехать некуда? А если кто-то умер/стал инвалидом, потому что скорая полтора часа стояла в пробке из-за пары кретинов?
Из-за пары таких идиотов на мелких улицах вроде Разъезжей весь центр Питера встает в мертвый замок за 10 минут и стоит так часов восемь. 100 тыр штрафа и пять лет без прав, но на свободе для таких дебилов — это еще мягкое наказание, им по хорошему нужно уголовку шить, да статьи нет.
L>>P.S. В наших палестинах встретить копа на дороге — аааагромная редкость. Но правило "Do not queue across intersection" соблюдается неукоснительно. Предлагаю подумать об этом. V>Предлагаю подумать почему оно соблюдается и сравнить.
Я знаю, почему оно соблюдается. А тебе предлагаю подумать на досуге.