Deadlock
От: veroni  
Дата: 08.08.12 23:38
Оценка: 11 (5) +3 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))
Re: Deadlock
От: alpha21264 СССР  
Дата: 09.08.12 00:06
Оценка: -4 :)
Здравствуйте, veroni, Вы писали:

V>http://cs301207.userapi.com/v301207982/709/HlBZbwgnS1s.jpg


Свобода, однако.
Что характерно, разрулить можно только административно-командными методами.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re: Deadlock
От: Vain Россия google.ru
Дата: 09.08.12 00:59
Оценка: -2
Здравствуйте, veroni, Вы писали:

V>img]http://cs301207.userapi.com/v301207982/709/HlBZbwgnS1s.jpg[/img]

Угу, поэтому как минимум ставят знак "главная дорога" чтобы не было дедлоков.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re: Deadlock
От: Satanas Россия  
Дата: 09.08.12 01:51
Оценка:
Здравствуйте, veroni, Вы писали:

Да это же кормушка для гайцев.
Re[2]: Deadlock
От: landerhigh Пират  
Дата: 09.08.12 01:51
Оценка: 7 (3) +7 -6
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>Здравствуйте, veroni, Вы писали:


V>>img]http://cs301207.userapi.com/v301207982/709/HlBZbwgnS1s.jpg[/img]

V>Угу, поэтому как минимум ставят знак "главная дорога" чтобы не было дедлоков.

Какая фпень главная дорога, если там перекресток со светофором? Проблема в том, что бараны читать не умеют. Пункт 13.2:


Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.



Такой дедлок, на самом деле, очень просто пофиксить. Сначала у бездельников с палками отбираются радары. Все, полностью, и насовсем. Через месяц штраф за нарушение означенного выше пункта устанавливается в 10 тыр. В случае, если нарушение приводит к появлению затора, штраф увеличивается до 100 тыр с конфискацией ТС и лишением прав на 5 лет. В рядах опухших от голода бездельников с палками состоится чемпионат по боксу за право "работать" на самых проблемных перекрестках. Показать пару рейдов по зомбиящику. Через две недели ситуация с пробками значительно улучшится. А еще через две недели водятлы вынесут моск идиотам, ответственным за дебильные циклы светофоров, светофоры, работающие в противофазе и прочий кретинизм.
www.blinnov.com
Re: Deadlock
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 09.08.12 01:56
Оценка: 2 (2) +1
Здравствуйте, veroni, Вы писали:

V>http://cs301207.userapi.com/v301207982/709/HlBZbwgnS1s.jpg


Это не дедлок, а идиотизм. Два правила, которые вбивают в голову в американских автошколах — НИКОГДА не выезжать на перекресток когда нет места его проехать и НИКОГДА не лезть на обочину без необходимости. Оба они жизненно важны и нарушения караются сурово. С перекрестком понятно, а обочина предназначена для ментов, эвакуаторов и жизненно важных барбухаек, типа скорой помощи или пожарки. В случае суровой аварии, если обочина свободна, подождал минут 40 и ее разгребли. А там, где обочин нету, приходится разгребать вертолетом, что может затянуться и на 2 и на 3 часа. А обочина предназначена только если совсем сломался или для коротких остановок, типа пописать в кустах. Я однажды после 15 часов руления просто уже не мог доехать до ближайшего экзита, встал на обочине и уснул. Так минут через 30 приехал мент и меня прогнал. Другой случай с обочиной на хайвее был когда генератор сдох. Позвонил в 911, мент приехал минут через 10, а эвакуатор — через 20. Полдня потерял конечно же и попал на бабки, но все в пределах разумного.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[3]: Deadlock
От: Vain Россия google.ru
Дата: 09.08.12 02:31
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

V>>>img]http://cs301207.userapi.com/v301207982/709/HlBZbwgnS1s.jpg[/img]

V>>Угу, поэтому как минимум ставят знак "главная дорога" чтобы не было дедлоков.
L>Какая фпень главная дорога, если там перекресток со светофором? Проблема в том, что бараны читать не умеют. Пункт 13.2:
Светофор может быть и отключён.

L>

L>Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

При неработающем светофоре и без знака уступи/главная дорога (остальное можно опустить за незначимостью) перекрёсток — равнозначный. А равнозначный перекрёсток регулируется как-бы по взаимной договорённости по проезду.

L>Такой дедлок, на самом деле, очень просто пофиксить. Сначала у бездельников с палками отбираются радары. Все, полностью, и насовсем. Через месяц штраф за нарушение означенного выше пункта устанавливается в 10 тыр. В случае, если нарушение приводит к появлению затора, штраф увеличивается до 100 тыр с конфискацией ТС и лишением прав на 5 лет. В рядах опухших от голода бездельников с палками состоится чемпионат по боксу за право "работать" на самых проблемных перекрестках. Показать пару рейдов по зомбиящику. Через две недели ситуация с пробками значительно улучшится. А еще через две недели водятлы вынесут моск идиотам, ответственным за дебильные циклы светофоров, светофоры, работающие в противофазе и прочий кретинизм.

А как вы докажите кто затор создал? Не проще ли знак поставить? К тому же была чистка в гиббд и что это дало? Да хуже ещё стало. До этого были гайцы, брали взятки, но при этом они БЫЛИ. А щас гайцы как брали так и берут, но стало их ещё меньше, так что уже некому нарушителей ловить. К тому-же они ловят только по указке и в определённых местах. Так что это приведёт просто к ещё бОльшему безделью гайцов, т.к. стоимость взятки резко повысится.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[2]: Deadlock
От: Vain Россия google.ru
Дата: 09.08.12 02:37
Оценка: -3
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

V>>http://cs301207.userapi.com/v301207982/709/HlBZbwgnS1s.jpg

MS>Это не дедлок, а идиотизм. Два правила, которые вбивают в голову в американских автошколах — НИКОГДА не выезжать на перекресток когда нет места его проехать и НИКОГДА не лезть на обочину без необходимости. Оба они жизненно важны и нарушения караются сурово. С перекрестком понятно, а обочина предназначена для ментов, эвакуаторов и жизненно важных барбухаек, типа скорой помощи или пожарки. В случае суровой аварии, если обочина свободна, подождал минут 40 и ее разгребли. А там, где обочин нету, приходится разгребать вертолетом, что может затянуться и на 2 и на 3 часа. А обочина предназначена только если совсем сломался или для коротких остановок, типа пописать в кустах. Я однажды после 15 часов руления просто уже не мог доехать до ближайшего экзита, встал на обочине и уснул. Так минут через 30 приехал мент и меня прогнал. Другой случай с обочиной на хайвее был когда генератор сдох. Позвонил в 911, мент приехал минут через 10, а эвакуатор — через 20. Полдня потерял конечно же и попал на бабки, но все в пределах разумного.
Это всё блабла, потому-что если нельзя на обочине то должно быть можно в другом месте. А у нас где можно, мест — нет, т.е. ездить придумали а дороги и инфраструктуру — нет, поэтому на обочинах стоят фуры и т.д.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[4]: Deadlock
От: landerhigh Пират  
Дата: 09.08.12 03:10
Оценка: +1
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

L>>Какая фпень главная дорога, если там перекресток со светофором? Проблема в том, что бараны читать не умеют. Пункт 13.2:

V>Светофор может быть и отключён.

Ага, а еще на месте перекреста карстовый провал образоваться может. Раз светофор отключен, значит регулировщик должен быть.

L>>

L>>Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

V>При неработающем светофоре и без знака уступи/главная дорога (остальное можно опустить за незначимостью) перекрёсток — равнозначный. А равнозначный перекрёсток регулируется как-бы по взаимной договорённости по проезду.

В данном случае светофор не видно, работает светофор или нет, поэтому все домыслы. Я подобных дедлоков насмотрелся в основном при 100% исправных светофорах.

L>>Такой дедлок, на самом деле, очень просто пофиксить. Сначала у бездельников с палками отбираются радары. Все, полностью, и насовсем. Через месяц штраф за нарушение означенного выше пункта устанавливается в 10 тыр. В случае, если нарушение приводит к появлению затора, штраф увеличивается до 100 тыр с конфискацией ТС и лишением прав на 5 лет. В рядах опухших от голода бездельников с палками состоится чемпионат по боксу за право "работать" на самых проблемных перекрестках. Показать пару рейдов по зомбиящику. Через две недели ситуация с пробками значительно улучшится. А еще через две недели водятлы вынесут моск идиотам, ответственным за дебильные циклы светофоров, светофоры, работающие в противофазе и прочий кретинизм.

V>А как вы докажите кто затор создал?

Что там доказывать-то? Стоишь посередине перекрестка — следующие пять лет ходишь пешком.

V>Не проще ли знак поставить?


Какой? "Осторожно, за рулем бараны"? Его нужно сначала в ГОСТ ввести, да и чем это поможет?

V> К тому же была чистка в гиббд и что это дало?


Я что-то пропустил, какая чистка? Единственная чистка, которая поможет гебедеде — это ее полное расформирование со сносом всех стационарных постов и безусловным запретом нанимать бывших сотрудников в новое ведомство.

V>Да хуже ещё стало. До этого были гайцы, брали взятки, но при этом они БЫЛИ. А щас гайцы как брали так и берут, но стало их ещё меньше, так что уже некому нарушителей ловить. К тому-же они ловят только по указке и в определённых местах. Так что это приведёт просто к ещё бОльшему безделью гайцов, т.к. стоимость взятки резко повысится.


Да, да, ничего не получится, поэтому нужно заворачиваться в простыню и ползти на кладбище.

P.S. В наших палестинах встретить копа на дороге — аааагромная редкость. Но правило "Do not queue across intersection" соблюдается неукоснительно. Предлагаю подумать об этом.
www.blinnov.com
Re[3]: Deadlock
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 09.08.12 03:10
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>Это всё блабла, потому-что если нельзя на обочине то должно быть можно в другом месте. А у нас где можно, мест — нет, т.е. ездить придумали а дороги и инфраструктуру — нет, поэтому на обочинах стоят фуры и т.д.


В этих америках фурам стоять и ездить по обочине категорически нельзя и их пупырят гораздо серьезнее чем нас на наших мелких "зажигалках". Какую-то мелкую хонду 4-5 человек могут и вручную оттащить, а фуру — хрен-на-ны, надо вызывать серьезную технику.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[4]: Deadlock
От: veroni  
Дата: 09.08.12 03:31
Оценка:
Здравствуйте, Vain, Вы писали:


L>>[/q]

V>При неработающем светофоре и без знака уступи/главная дорога (остальное можно опустить за незначимостью) перекрёсток — равнозначный. А равнозначный перекрёсток регулируется как-бы по взаимной договорённости по проезду.

В ЮВА странах таких заторов не происходит. И вообще это на фейк похоже
Re[5]: Deadlock
От: sambl4 Россия  
Дата: 09.08.12 04:02
Оценка:
Здравствуйте, veroni, Вы писали:

V>Здравствуйте, Vain, Вы писали:


L>>>[/q]

V>>При неработающем светофоре и без знака уступи/главная дорога (остальное можно опустить за незначимостью) перекрёсток — равнозначный. А равнозначный перекрёсток регулируется как-бы по взаимной договорённости по проезду.

V>В ЮВА странах таких заторов не происходит. И вообще это на фейк похоже


Да нифига. Видел подобные заторы неоднократно в Челябинске на одном и том же перекрестке. Там еще и трамвайные линии были, так что все было еще жестче.

Лечится расширением перекрестка — теперь там такого уже не бывает. Наверно
Re[4]: Deadlock
От: fmiracle  
Дата: 09.08.12 05:11
Оценка: 1 (1) +5
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>>>Угу, поэтому как минимум ставят знак "главная дорога" чтобы не было дедлоков.

L>>Какая фпень главная дорога, если там перекресток со светофором? Проблема в том, что бараны читать не умеют. Пункт 13.2:
V>Светофор может быть и отключён.

Тогда не получится вызвать такой ровный дедлок. Он получается именно на светофоре при наличии затора впереди, не глядя на который все прутся — при зеленом все едут и останавливаются на светофоре. Ждут, загорается красный, начинают ехать поперечные. Им ехать некуда особо, но мешающие им первые по чуть-чуть просачиваются вперед и поперечные занимают свою полосу. Разумеется — дальнюю для первых (потому что продвигаются как только исчезли машины прямо перед ними, на вторую часть перекрестка не смотрят). В результате — блокируется одна из полом для поперечных, а на следующем цикле — и для вторых.
Обычно это несколько корректируют водители, подвигавшись задом или под углом — и получается узенькое отверстие, куда могут просачиваться легковушки. Ну а тут попали два автобуса, которые все качественно перекрыли.

P.S. Кстати, если вдруг найдется кто-то, кто решит не ехать пока затор впереди — это не поможет, его просто будут объезжать и становиться на перекрестке перед ним. То есть нужно, чтобы сразу многие соблюдали правило не выезда на заторенный перекресток. Ну, ждем следующих повышений штрафов.
Re: Deadlock
От: AlexMld Россия  
Дата: 09.08.12 05:23
Оценка: +1
Здравствуйте, veroni, Вы писали:

V>


Разруливается лнгко. Там висит знак "уступи дорогу". Вот и пусть те бараны, которые его нарушили, повернут направо и освободят перекресток.
Re[2]: Deadlock
От: landerhigh Пират  
Дата: 09.08.12 05:35
Оценка:
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:

AM>Разруливается лнгко. Там висит знак "уступи дорогу". Вот и пусть те бараны, которые его нарушили, повернут направо и освободят перекресток.


Тут даже не смеяться, а плакать надо.
www.blinnov.com
Re[5]: Deadlock
От: buslav  
Дата: 09.08.12 05:50
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>P.S. Кстати, если вдруг найдется кто-то, кто решит не ехать пока затор впереди — это не поможет, его просто будут объезжать и становиться на перекрестке перед ним. То есть нужно, чтобы сразу многие соблюдали правило не выезда на заторенный перекресток. Ну, ждем следующих повышений штрафов.


Еще гудеть будут яростно и дам могут матом обложить. Там когда уже на нервах все, одни выезжают на перекресток, а другие даже не дождавшись зеленого спецом им не дают маневр завершить. Обычно заводилами стада становятся маршрутчики и таксерики, которым больше всех надо. А тот кто по правилам не выезжает на перекресток, так и стоять может несколько часов.
Разруливается обычно либо регулировщиком либо падением напора.
Re[2]: Deadlock
От: Unforgiver Россия  
Дата: 09.08.12 06:14
Оценка: +1
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>Здравствуйте, veroni, Вы писали:


V>>img]http://cs301207.userapi.com/v301207982/709/HlBZbwgnS1s.jpg[/img]

V>Угу, поэтому как минимум ставят знак "главная дорога" чтобы не было дедлоков.
Их там есть. Посмотри над светофором в правом верхнем углу висит характерный треугольник "уступи дорогу".
Но присоединяюсь к уже высказавшимся. Дэдлок возможен только при включенном светофоре, когда "ну нам же зеленый, что этот клоун передо мной стоит, посигналю и объеду лоха".
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[2]: Deadlock
От: Unforgiver Россия  
Дата: 09.08.12 06:15
Оценка:
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:

AM>Здравствуйте, veroni, Вы писали:


V>>


AM>Разруливается лнгко. Там висит знак "уступи дорогу". Вот и пусть те бараны, которые его нарушили, повернут направо и освободят перекресток.

Очевидно, что случилось это при работающем светофоре. Когда перекресток регулируемый, знаки приоритета "не действуют".
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[3]: Deadlock
От: AlexMld Россия  
Дата: 09.08.12 06:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Очевидно, что случилось это при работающем светофоре. Когда перекресток регулируемый, знаки приоритета "не действуют".


Чет не видно там работающих светофоров. Но не важно. Там у всех есть возможность уехать направо. Ты выехал на перекресток, на котором образовался затор, значит ты не прав. Покинь перекресток (в данном случае поверни направо). Нет жеж, будут стоять как бараны.

Тут бы кольцо сделать..
Re[4]: Deadlock
От: Unforgiver Россия  
Дата: 09.08.12 06:27
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:

AM>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>Очевидно, что случилось это при работающем светофоре. Когда перекресток регулируемый, знаки приоритета "не действуют".


AM>Чет не видно там работающих светофоров.

Тем не менее они там висят, и 99% — что они работают. Всё таки когда перекресток нерегулируемый, с второстепенной так нагло не вылезают.

AM>Но не важно. Там у всех есть возможность уехать направо. Ты выехал на перекресток, на котором образовался затор, значит ты не прав. Покинь перекресток (в данном случае поверни направо). Нет жеж, будут стоять как бараны.

Согласен, да. Это единственная возможность разрулить. Даже если приедут гайцы регулировать — именно так и сделают.
А вот без гайцов возможны варианты. Ты повернул направо, а сзади на освободившиеся 5 метров кто-то продвинулся и порадовался, что наконец-то он начал движение
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.