От: ***
Кому: ***
Тема: запрос на срок и цену сборки сервера
Добрый день.
Необходима информация по сроку и цене сборки Сервера.
Этот сервер просчитывался ранее для заказчика для тендера. Но в итоге тендер мы проиграли. Теперь к нам обращается победитель тендера и хочет купить этот сервер у нас. Бизнес по-русски...
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>[q]От: *** L>Кому: *** L>Тема: запрос на срок и цену сборки сервера
L>Добрый день. L>Необходима информация по сроку и цене сборки Сервера.
L>Этот сервер просчитывался ранее для заказчика для тендера. Но в итоге тендер мы проиграли. Теперь к нам обращается победитель тендера и хочет купить этот сервер у нас. Бизнес по-русски...
Компания А проиграла тендер на поставку сервера. Компания В (победитель тендера) обращается к проигравшему поставщику — компании А на предмет поставки сервера. В свою очередь, компания А (саркастически комментируя ситуацию в отношении компании В) отправляет письмо какой-то третьей компании С с запросом на сборку все того же сервера.
Здравствуйте, justinian, Вы писали: J>Компания А проиграла тендер на поставку сервера.
А вот это как раз и ни разу не видно из сообщения. Тендер мог быть, скажем, на поставку программно-аппаратного комплекса. Где сервер только малая толика денег. Не смешно, короче.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Этот сервер просчитывался ранее для заказчика для тендера. Но в итоге тендер мы проиграли. Теперь к нам обращается победитель тендера и хочет купить этот сервер у нас. Бизнес по-русски...
J>Интересно, компания С будет сама собирать сервер?
Возможно и будет. К сожалению, такая разновидность подряда весьма распространена.
... J>Интересно, компания С будет сама собирать сервер?
Реальная история. Где-то начало 90-х, компьютеры золотые, на них делаются состояния, а я слегка участвую с краю, в основном как специалист, способный отличить XT От AT. С одним заказом возникает очень острая ситуация, живые компы нужны срочно, и мне (не помню, почему именно мне) приходится звонить поставщику и требовать. Тот вынужденно дает мне телефон своего поставщика, тот — следующий. Так я поднимаюсь по стеку из всяких "молодежных центров" и "кооперативов" и шаге на пятом-шестом мы с моим очередным абонентом обнаруживаем, что полчаса назад уже обсуждали эту тему. Стек LIFO зациклился! Но самое смешное в том, что на следующий день я все-таки был с искомыми 2-мя компами.
Интересные были времена. Каждая покупка компа местами напоминала фрагменты детектива или комедии.
Здравствуйте, justinian, Вы писали:
J>Компания А проиграла тендер на поставку сервера. Компания В (победитель тендера) обращается к проигравшему поставщику — компании А на предмет поставки сервера. В свою очередь, компания А (саркастически комментируя ситуацию в отношении компании В) отправляет письмо какой-то третьей компании С с запросом на сборку все того же сервера.
И затем компания C обращается к компании В.
Самое смешное, что я в своей жизни сталкивался с циклами на графе субподрядов.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Подробнее — что?
Что делать-то собрались? Если собирать подписи, то каким образом и зачем? Не будем забывать, что добрая половина участников форума, по идее, не в РФ проживает.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>Подробнее — что?
L>Что делать-то собрались? Если собирать подписи, то каким образом и зачем? Не будем забывать, что добрая половина участников форума, по идее, не в РФ проживает.
94 фз надо дорабатывать и дорабатывать очень сильно. Может оно и работает при планировании больших агромных проектов или там при заказе 100500 кранов для теплой и холодной вод, но в плане оргтехники — все сложно. Особенно с последними правками, согласно которым организации должны планировать закупку всякой ерунды на год вперед. Вот допустим нужны мне например картриджы 2613а в количестве общей стоимостью выше 100кр и приехали. Ну ладно, запланировал, не проблема. Проходит год, и биного — не выпускают уже. Или там телевизоров десятка четыре определенных моделей.
И вот приходится досконально описывать необходимые характеристики, все. А потом выигрывает "рога и копыта" и вместо той модели, которую ты чуть ли не с лупой облизывал в поисках специфических характеристик поставляет голимую китайщину, которая формально заявленому соответствует, а по факту работает как телефон NOKLA.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Что, тяжело начальником быть?
Я бы не сказал, что тяжело. Просто приходится теперь в голове держать не только что на сервантах и в сети вообще творится, но еще и бумажную работу.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Я бы не сказал, что тяжело. Просто приходится теперь в голове держать не только что на сервантах и в сети вообще творится, но еще и бумажную работу.
Я подумал было, что ты на этот самый 94-ФЗ нарвался при попытке купить какую-нибудь жизненно необходимую в твоем хозяйстве железку.
А чего тебя так серванты интересуют? Это всего лишь предмет мебели, к ИТ отношения, по идее, не имеющий.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>И вот приходится досконально описывать необходимые характеристики, все. А потом выигрывает "рога и копыта" и вместо той модели, которую ты чуть ли не с лупой облизывал в поисках специфических характеристик поставляет голимую китайщину, которая формально заявленому соответствует, а по факту работает как телефон NOKLA.
Пример «по факту работает как телефон NOKLA» можно? Я когда-то работал пусть не в IT, а в телекоме. Ситуация с оборудованием, надо полагать, весьма сходная.
Помню, как несколько лет назад к нам на рынок пришли китайцы (Huawei, ZTE) и стали весьма агрессивно теснить европейцев (Ericsson, Nokia, Siemens), что им вполне удалось. Теперь, насколько я знаю, крупнейшие коммерческие операторы сотовой связи в Узбекистане используют оборудование Huawei. Эта же китайская фирма поставила множество электронных АТС для местного телекома.
Далеко ходить не надо — практически все 3G-модемы, которые можно у нас приобрести, это продукция либо Huawei, либо ZTE. Ничего, работают.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>...Теперь, насколько я знаю, крупнейшие коммерческие операторы сотовой связи в Узбекистане используют оборудование Huawei. Эта же китайская фирма поставила множество электронных АТС для местного телекома. L>Далеко ходить не надо — практически все 3G-модемы, которые можно у нас приобрести, это продукция либо Huawei, либо ZTE. Ничего, работают.
Кстати о. Вчера взял на попробовать смартфон Huawei. Завтра понесу обратно. Очень красивенький снаружи и по ТТХ. Но, увы, очень во многом соответствует названию.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Кстати о. Вчера взял на попробовать смартфон Huawei. Завтра понесу обратно. Очень красивенький снаружи и по ТТХ. Но, увы, очень во многом соответствует названию.
Про смартфоны ничего сказать не могу, но 3G-модемы Huawei у нас хвалят.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Я бы не сказал, что тяжело. Просто приходится теперь в голове держать не только что на сервантах и в сети вообще творится, но еще и бумажную работу.
P>Я подумал было, что ты на этот самый 94-ФЗ нарвался при попытке купить какую-нибудь жизненно необходимую в твоем хозяйстве железку.
Купили картриджи. Хотели от производителя, фирменные. Чью именно продукцию хотим купить — писать нельзя. Как можно более подробно описали внешний вид, характеристики, "оригинальная упаковка". Пришли. Картриджи те что надо, только восстановленные. "Оригинальность" упаковки заключалась в том что она из обычного картона с напечатанными сверху логотиами конторы и названием картриджа. Оригинально, чо.
P>А чего тебя так серванты интересуют? Это всего лишь предмет мебели, к ИТ отношения, по идее, не имеющий.
сервант == сервер. Сленг такой
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>И вот приходится досконально описывать необходимые характеристики, все. А потом выигрывает "рога и копыта" и вместо той модели, которую ты чуть ли не с лупой облизывал в поисках специфических характеристик поставляет голимую китайщину, которая формально заявленому соответствует, а по факту работает как телефон NOKLA.
L>Пример «по факту работает как телефон NOKLA» можно? Я когда-то работал пусть не в IT, а в телекоме. Ситуация с оборудованием, надо полагать, весьма сходная.
С виду как нокиа, кнопки как у нокиа, ос вроде симбиан. А копнуть поглубже — ось не симбиан а 1:1 склепанная на коленке ее подобие, корпус разваливается, акк держит сутки...
L>Помню, как несколько лет назад к нам на рынок пришли китайцы (Huawei, ZTE) и стали весьма агрессивно теснить европейцев (Ericsson, Nokia, Siemens), что им вполне удалось. Теперь, насколько я знаю, крупнейшие коммерческие операторы сотовой связи в Узбекистане используют оборудование Huawei. Эта же китайская фирма поставила множество электронных АТС для местного телекома. L>Далеко ходить не надо — практически все 3G-модемы, которые можно у нас приобрести, это продукция либо Huawei, либо ZTE. Ничего, работают.
Ну есть китай, а есть голимый китай.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>С виду как нокиа, кнопки как у нокиа, ос вроде симбиан. А копнуть поглубже — ось не симбиан а 1:1 склепанная на коленке ее подобие, корпус разваливается, акк держит сутки...
Ну, это почти контрафакт, тут и обсуждать особо нечего.
S>Ну есть китай, а есть голимый китай.
Согласен. Кроме того, немало западных фирм производят продукцию в КНР. К примеру, имею опыт использования жестких дисков Samsung китайской сборки, не жалуюсь.
От: ***
L>Кому: ***
L>Тема: запрос на срок и цену сборки сервера
L>Добрый день.
L>Необходима информация по сроку и цене сборки Сервера.
L>Этот сервер просчитывался ранее для заказчика для тендера. Но в итоге тендер мы проиграли. Теперь к нам обращается победитель тендера и хочет купить этот сервер у нас. Бизнес по-русски...
Наша компания часто сталкивается с подобными заказами, когда бабло пропили и про...ли, а нужно что-то предоставить высокой комиссии... Хреново что только несколько 10ков образцов, а не пускают в массовое производство...
Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:
FFF>Наша компания часто сталкивается с подобными заказами, когда бабло пропили и про...ли, а нужно что-то предоставить высокой комиссии... Хреново что только несколько 10ков образцов, а не пускают в массовое производство...
Насчет айтишной сферы не знаю, но помню, как общался с родственником, давно работающим снабженцем в России. Он невесело говорил о том, что в стоимость любого строительного проекта сразу закладывается нехилый откат.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>А я пользовался одно время корейскими дисками той же фирмы. Одно слово — гнусмас. Так что тебе повезло.
Возможно, когда-то так оно и было, пока ранние модели «обкатывали», а в целом качество у них ого-го.
У меня дома телевизор Samsung с 1995 года работает как часы — вещь, до сих пор трубка не села!
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>У меня дома телевизор Samsung с 1995 года работает как часы — вещь, до сих пор трубка не села!
Ну не знаю. Может быть, это я один такой невезучий. Но ты бы знал, какое чувство глубокого удовлетворения испытал я, когда года 3 назад выбросил на помойку не проработавший года пылесос от гнусмаса. Сейчас жду, когда у жены сдохнет телефон с тем же названием, чтобы взять ей что-нибудь нормальное.
А телек у меня — Toshiba. Работает с 1999 года (по-моему). Менять пока не собираюсь.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Ну не знаю. Может быть, это я один такой невезучий. Но ты бы знал, какое чувство глубокого удовлетворения испытал я, когда года 3 назад выбросил на помойку не проработавший года пылесос от гнусмаса. Сейчас жду, когда у жены сдохнет телефон с тем же названием, чтобы взять ей что-нибудь нормальное.
По правде говоря, лет десять назад у меня сдох монитор Samsung, проработав всего пару месяцев. Сильно подозреваю, что его когда-то уронил какой-то пьяный грузчик (как сказали в сервисе, кинескоп потерял вакуум). Но вот новый монитор, на который мне его поменяли (кстати, та же модель), несколько лет работал у меня как часы; сейчас работает у нового владельца, которому я его пару лет назад подарил вместе с системным блоком.
У матери уже пару лет мобильник Samsung — немного гламурный и не лишенный недостатков. К примеру, громкость мелодии вызова относительно небольшая (похоже, не лечится). Кроме того, иногда глючит память телефонных номеров: спонтанно сбрасываются все номера, кроме нескольких. После того, как мать отказалась от предложенной замены, я нашел обходное решение проблемы с глючной памятью — посоветовал сохранять номера в память SIM-карты, а не телефона.
Несколько лет назад один родственник приобрел недорогой пылесос Samsung, тоже не жалуется. (Кстати, я недавно откопал среди домашнего хлама неисправный советский пылесос и отремонтировал его за полчаса, устранив банальное к.з. Всё-таки умели в то время делать долговечные вещи! )
Уже говорил про жесткие диски Samsung, с которыми у меня проблем не было. А до того через мои руки прошли Seagate и IBM, вот они-то иногда глючили будь здоров.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
P>>Я подумал было, что ты на этот самый 94-ФЗ нарвался при попытке купить какую-нибудь жизненно необходимую в твоем хозяйстве железку. S>Купили картриджи. Хотели от производителя, фирменные. Чью именно продукцию хотим купить — писать нельзя. Как можно более подробно описали внешний вид, характеристики, "оригинальная упаковка". Пришли. Картриджи те что надо, только восстановленные. "Оригинальность" упаковки заключалась в том что она из обычного картона с напечатанными сверху логотиами конторы и названием картриджа. Оригинально, чо.
А прямо написать "не восстановленные" тоже нельзя?
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>Уже говорил про жесткие диски Samsung, с которыми у меня проблем не было. А до того через мои руки прошли Seagate и IBM, вот они-то иногда глючили будь здоров.
Все жесткие диски Самсунг, с которыми сталкивался, почему-то были слишком медленными. Так-то ничего страшного с ними не происходило.
А вот Seagate — тут раз на раз не приходится. Знаю историю из далеких 90-х, когда некая организация получила партию новых компов, еще XT, с дисками ST-225 (ЕМНИП) от Seagate. Дак из 7 дисков 5 сдохли в течение 2 часов с момента запуска. Примерно в то же самое время появилась публикация, в которой описывался вирус, который "вводит в резонанс головки винчестера". Полагаю, ее автор столкнулся с этим типом дисков.
Сейчас у меня дома в компе стоит Seagate, полет нормальный.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Все жесткие диски Самсунг, с которыми сталкивался, почему-то были слишком медленными. Так-то ничего страшного с ними не происходило.
Согласен, к скоростным они не очень относятся, но для меня надежность важнее.
P>А вот Seagate — тут раз на раз не приходится. Знаю историю из далеких 90-х, когда некая организация получила партию новых компов, еще XT, с дисками ST-225 (ЕМНИП) от Seagate. Дак из 7 дисков 5 сдохли в течение 2 часов с момента запуска. Примерно в то же самое время появилась публикация, в которой описывался вирус, который "вводит в резонанс головки винчестера". Полагаю, ее автор столкнулся с этим типом дисков.
Ну, с тех пор сколько поколений дисков сменилось...
P>Сейчас у меня дома в компе стоит Seagate, полет нормальный.
Ну и отлично.
Меня только огорчает то, что ряды производителей жестких дисков поредели.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Ну не знаю. Может быть, это я один такой невезучий. Но ты бы знал, какое чувство глубокого удовлетворения испытал я, когда года 3 назад выбросил на помойку не проработавший года пылесос от гнусмаса.
Точно та же фигня, товарищ.
P>А телек у меня — Toshiba. Работает с 1999 года (по-моему). Менять пока не собираюсь.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
LL>>Кстати о. Вчера взял на попробовать смартфон Huawei. Завтра понесу обратно. Очень красивенький снаружи и по ТТХ. Но, увы, очень во многом соответствует названию.
L>Про смартфоны ничего сказать не могу, но 3G-модемы Huawei у нас хвалят.
Нет, так-то в нем все ОК, очень симпатичный внешне, очень тонкий, быстрый камень, экран хороший. Только вот как телефон никакой (периодически теряет сеть, просто лежа на столе на работе), и батареек дай бог чтоб до вечера хватило при ненапряжном использовании (никаких gps, медиаплееров и wifi-роутинга).
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
P>>>Я подумал было, что ты на этот самый 94-ФЗ нарвался при попытке купить какую-нибудь жизненно необходимую в твоем хозяйстве железку. S>>Купили картриджи. Хотели от производителя, фирменные. Чью именно продукцию хотим купить — писать нельзя. Как можно более подробно описали внешний вид, характеристики, "оригинальная упаковка". Пришли. Картриджи те что надо, только восстановленные. "Оригинальность" упаковки заключалась в том что она из обычного картона с напечатанными сверху логотиами конторы и названием картриджа. Оригинально, чо.
П>А прямо написать "не восстановленные" тоже нельзя?
Писали, привлекали комиссию, резолюция: все ништяк.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Нет, так-то в нем все ОК, очень симпатичный внешне, очень тонкий, быстрый камень, экран хороший.
Помню, в The Economist несколько месяцев назад вышла статья, где предрекали, что Huawei вскоре потеснит именитых производителей на рынке смартфонов.
LL>Только вот как телефон никакой (периодически теряет сеть, просто лежа на столе на работе), и батареек дай бог чтоб до вечера хватило при ненапряжном использовании (никаких gps, медиаплееров и wifi-роутинга).
Странно... Я почему-то думал, что у Huawei могут быть проблемы с качеством софта, а вот «железо» качественное.