Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Здравствуйте, VlD86, Вы писали:
VD>>Ага, есть в питерском Политехе такой язык — ПМ-ассемблер. Написан одним профессором в конце 80-х и до сих пор используется для мучения студентов-первокурсников некоторых кафедр.
Да никак ФТК?
К>Маразьм. Что же за процессор?
Не, ты не понял, это на первом курсе в первом семестре. Там важно, что переменные в памяти хранятся и что процессор выплняет только простые операции по одной..
Здравствуйте, SergH, Вы писали: SH>Не, ты не понял, это на первом курсе в первом семестре. Там важно, что переменные в памяти хранятся и что процессор выплняет только простые операции по одной..
Я бы этому прохвессору посоветовал таки отбросить предрассудки и почитать Кнута. Хотя бы форзац
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, SergH, Вы писали:
К>>Маразьм. Что же за процессор?
SH>Не, ты не понял, это на первом курсе в первом семестре. Там важно, что переменные в памяти хранятся и что процессор выплняет только простые операции по одной..
Жаль, Дейкстра про этого профессора не знал. Иначе бы его знаменитая фраза про студентов, искалеченных Бейсиком, была бы расширена и дополнена.
Кстати! В Бейсике тоже — одно действие за один раз.
Здравствуйте, SergH, Вы писали:
VD>>>Ага, есть в питерском Политехе такой язык — ПМ-ассемблер. Написан одним профессором в конце 80-х и до сих пор используется для мучения студентов-первокурсников некоторых кафедр.
SH>Да никак ФТК?
Как меня бог миловал выбрать между ФТК ЛПУ и ФПИИ ЛИАП...
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Жаль, Дейкстра про этого профессора не знал. Иначе бы его знаменитая фраза про студентов, искалеченных Бейсиком, была бы расширена и дополнена.
Не. Понимаешь ли, как выяснилось после моего поступления, ФТК в целом не очень програмиистский. У нас есть одна кафедра ПО (и на ней нет ПМ ассемблера! а так же нет меня..), а остальные мечутся посередине между софтом и железом и БИС-ами и электроникой.. И ПО почти никто не занимается, так как основной состав работает с тех пор, когда ПО почти что и не было. А меня туда заманили обманом... Это я к тому, что студенты на первом курсе не понимают про память, указатели, двуместные операции, стек, и т.п. Учить их живому ассемблеру — легче расстрелять половину, всё равно не выучат. А так может что-то поймут.
От бейсика язак принципиально отличается как раз тем, что с его помошью практически ничего нельзя сделать (ну почти вообще ничего, кроме заданий препода, которые тщательно подобраны), но зато не скрываются всякие детали реализации...
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
SH>>Не, ты не понял, это на первом курсе в первом семестре. Там важно, что переменные в памяти хранятся и что процессор выплняет только простые операции по одной.. S>Я бы этому прохвессору посоветовал таки отбросить предрассудки и почитать Кнута. Хотя бы форзац
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали: СШ>Кнут тоже активно использует в книге эрзац-язык.
Ага. Система команд изображена на форзаце. Зачем изобретать еще один язык?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Ага. Система команд изображена на форзаце.
О, через год с лишним понял твой тонкий намёк про Кнута.
S>Зачем изобретать еще один язык?
Спроси Кнута Я этого тоже никогда не понимал. Типа, чтобы не отдавать предпочтение обному языку, сделал чтение книги одинаово трудным для всех программистов. А учитывая, что он выбрал ассемблер, а не язык высокого уровня — одиноково и максимально трудной.
А у нас, AFAIK, компилятор и среда разработки аля Турбо Паскаль 5.5 это была чья-то дипломная работа. Или типа того.
SH>Спроси Кнута Я этого тоже никогда не понимал. Типа, чтобы не отдавать предпочтение обному языку, сделал чтение книги одинаово трудным для всех программистов. А учитывая, что он выбрал ассемблер, а не язык высокого уровня — одиноково и максимально трудной.
Да чего ж тут не понятного? Ну прет его от выдумывания прикольных языков (пречитайте про название MIX, пересмотрите картинки) и всего такого!
Здравствуйте, Cadet, Вы писали:
C>Здравствуйте, adontz, Вы писали:
C>[skipped]
C>Теперь логичное продолжение: C>[ccode] C>#ifndef DEFINES_H C>#define DEFINES_H C> #define _целое_ int
<skipped>
С чем вас поздравляю!
Во времена оные (а проще говоря, в 1986 году) довелось мне (тогда преподавателю пединститута) заниматься внедренмем в школы предмета информатики, в том числе объяснением учителям, с чем ее едят при отсутствии компьютеров, и что такое безмашинный вариант курса и т.д. Так вот, был тогда первый пробный учебник для средней школы, и в нем использовался т.н. школьный алгоритмический язык — нечто вроде сильно урезанного алгола с русскоязычными ключевыми словами. Потом долго пришлось это безобразие из школы выковыривать, не уверен, что полностью выковыряли даже сейчас (давно от школьных дел далек).
А что касается англоязычных ключевых слов в языке, то лучшее, что я нам этот счет слышал, звучит так
"Если учащийся не в состоянии запомнить 3 десятка ключевых слов на иностранном языке, то это проблема не педагогическая, а медицинская"
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Microsoft Visual Studio 7.1
A>
A>int _имя_функции_()
A> {
A> return 0;
A> }
A>int main(int argc, char* argv[])
A>{
A> int _имя_переменной_ = _имя_функции_();;
A> _имя_переменной_++;
A> return 0;
A>}
A>
Ну предположим что это можно не только в студии делать... Delphi 2005 тоже эту фишку поддерживает, причем без _ в начале имени...
function ТестоваяФункция(параметр1:integer):integer;
begin
Result := параметр1;
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
переменная1, переменная2:integer;
begin
переменная1 := 1;
переменная2 := ТестоваяФункция(2);
ShowMessage(IntToStr(переменная1+переменная2));
end;
---------------------------------------------------
May the source be with you, stranger ;)