Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>там вообще есть неплохие
M>«не ездийте сюда, тут дороги нет, только парковка»
M>«переезжаю мост уже 2 часа и еще до середины не доехал»
M>«приютите на ночь мужчину в полном расцвете лет.» и номер телефона
M>«рейндж упал с трамвайных путей на кайен»
M>
Общий так сказать позитивный настрой радует
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
не, ну я конечно понимаю "Банду Путена под суд!", но блин, каким надо быть дятлом, чтобы не смотря на такую задницу, упорно продолжать в этих самых пробках стоять и создавать препятствия нормальным на голову людям. Ну да — метро западло — понятно...
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>не, ну я конечно понимаю "Банду Путена под суд!", но блин, каким надо быть дятлом, чтобы не смотря на такую задницу, упорно продолжать в этих самых пробках стоять и создавать препятствия нормальным на голову людям. Ну да — метро западло — понятно...
Jr. какие действия предпринять, если ты уже в пробке? Выйти из машины пойти на метро?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>не, ну я конечно понимаю "Банду Путена под суд!", но блин, каким надо быть дятлом, чтобы не смотря на такую задницу, упорно продолжать в этих самых пробках стоять и создавать препятствия нормальным на голову людям. Ну да — метро западло — понятно...
Что будет с метро, если хотя бы 50% автомобилистов туда пересядет на постоянной основе вы думали?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
B>>Jr. какие действия предпринять, если ты уже в пробке? Выйти из машины пойти на метро?
K>расслабиться и получать удовольствие
Так к чему вброс?
Или это очередные рассуждения "небыдла"/"нормальных на голову людей"?
B>Что будет с метро, если хотя бы 50% автомобилистов туда пересядет на постоянной основе вы думали?
посчитай количество частников (основных виновников пробок) в пробках и сам ответь на свой вопрос — практически не ощутится.
с другой стороны увеличится кол-во единиц общественного транспорта, увеличится скорость движения в десятки (если не сотни) раз.
еще проще:
времена ссср. нынещнее время. население мск не выросло и в два раза. даже в 1.5 не увеличилось. но задница полная. к чему бы это?
я и говорю — кричите "банду Путена под суд!!" — сразу станет легче и прооблема пробок решится.
B>Так к чему вброс?
дык я ж выше написал. вернее поудивлялся изощренным извращениям и пофигизму некоторого рода граждан
B>Или это очередные рассуждения "небыдла"/"нормальных на голову людей"?
нифига. я-то как раз типичное быдло — хожу на работу пешком. укладываясь в 10 минут. хотя мог бы ездить на машине за 15+. так что нефиг тут
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
B>>Что будет с метро, если хотя бы 50% автомобилистов туда пересядет на постоянной основе вы думали?
K>посчитай количество частников (основных виновников пробок) в пробках и сам ответь на свой вопрос — практически не ощутится. K>с другой стороны увеличится кол-во единиц общественного транспорта, увеличится скорость движения в десятки (если не сотни) раз.
Откуда оно родится это количество?Вроде как скорость автобуса средняя в Европах ~25 км/ч. Т.е. предполагается, что в Москве она 0,25 — 2,5 км/ч?
Просто нужно было проектировать транспортную сеть так, чтобы ОТ не пересекался на дороге с личным транспортом и тогда был бы выбор.
А если такое начать на заранее не приспособленных к такому повороту улицах — настанет полный п.
Также рекомендую посмотреть какая плотность парковок(в основном подземных) в развитых городах.
K>еще проще: K>времена ссср. нынещнее время. население мск не выросло и в два раза. даже в 1.5 не увеличилось. но задница полная. к чему бы это? K>я и говорю — кричите "банду Путена под суд!!" — сразу станет легче и прооблема пробок решится.
Это по официальной статистике ~11М в городе и 19 в агломерации. Вроде как во времена СССР столько народу в город на работку не ездило каждый день.
+ посчитай количество автомобилей во времена СССР и сейчас. Никто не кричит "про путина".
B>Откуда оно родится это количество?Вроде как скорость автобуса средняя в Европах ~25 км/ч. Т.е. предполагается, что в Москве она 0,25 — 2,5 км/ч?
А в Европах пробок нет? Или намного лучше ситуация, чем в Москве?
B>Просто нужно было проектировать транспортную сеть так, чтобы ОТ не пересекался на дороге с личным транспортом и тогда был бы выбор.
Ну т.к. в Европах исторические центры никто не отменял, то надо претензии предъявлять разве к древним украм
B>А если такое начать на заранее не приспособленных к такому повороту улицах — настанет полный п. B>Также рекомендую посмотреть какая плотность парковок(в основном подземных) в развитых городах.
в развитых городах ситуация радикально лучше?
B>Это по официальной статистике ~11М в городе и 19 в агломерации. Вроде как во времена СССР столько народу в город на работку не ездило каждый день.
Сколько же было неофициально / официально в СССР? если мне память не изменяет в конце 80-х было 9 официально.
B>+ посчитай количество автомобилей во времена СССР и сейчас. Никто не кричит "про путина".
вот именно. и я про тоже. нафига столько автомобилей?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
B>>Откуда оно родится это количество?Вроде как скорость автобуса средняя в Европах ~25 км/ч. Т.е. предполагается, что в Москве она 0,25 — 2,5 км/ч? K>А в Европах пробок нет? Или намного лучше ситуация, чем в Москве?
Нет, не лучше, там, в основном ОТ по отдельной полосе ездит.
B>>Просто нужно было проектировать транспортную сеть так, чтобы ОТ не пересекался на дороге с личным транспортом и тогда был бы выбор. K>Ну т.к. в Европах исторические центры никто не отменял, то надо претензии предъявлять разве к древним украм
Ну да, Париж, Прага и пр. не имеют исторических центров, куда заезжают бесплатно на личном транспорте.
B>>А если такое начать на заранее не приспособленных к такому повороту улицах — настанет полный п. B>>Также рекомендую посмотреть какая плотность парковок(в основном подземных) в развитых городах. K>в развитых городах ситуация радикально лучше?
В плане ОТ — радикально.
B>>Это по официальной статистике ~11М в городе и 19 в агломерации. Вроде как во времена СССР столько народу в город на работку не ездило каждый день. K>Сколько же было неофициально / официально в СССР? если мне память не изменяет в конце 80-х было 9 официально.
Вики говорит 9. Про агломерацию молчит.
B>>+ посчитай количество автомобилей во времена СССР и сейчас. Никто не кричит "про путина". K>вот именно. и я про тоже. нафига столько автомобилей?
Потому, что доступно стало. Или предлагалось при наличии возможности купить авто не пользоваться ей, а кататься на ОТ, поддерживая тезис "автомобиль — роскошь"?
B>Нет, не лучше, там, в основном ОТ по отдельной полосе ездит.
ну я и говорю — банду Путена под суд
B>Ну да, Париж, Прага и пр. не имеют исторических центров, куда заезжают бесплатно на личном транспорте.
как там решена проблема?
K>>в развитых городах ситуация радикально лучше? B>В плане ОТ — радикально.
что-то не верится
K>>вот именно. и я про тоже. нафига столько автомобилей? B>Потому, что доступно стало. Или предлагалось при наличии возможности купить авто не пользоваться ей, а кататься на ОТ, поддерживая тезис "автомобиль — роскошь"?
не знаю уж там в плане роскоши, но у нас в московском офисе с одним общаюсь. далеко не последний человек в крупной корпорации. на машине он не ездит, хотя как говорит на машине ему без пробок 20 минут до офиса, т.к. время расчитать невозможно.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
B>>>Что будет с метро, если хотя бы 50% автомобилистов туда пересядет на постоянной основе вы думали?
K>>посчитай количество частников (основных виновников пробок) в пробках и сам ответь на свой вопрос — практически не ощутится. K>>с другой стороны увеличится кол-во единиц общественного транспорта, увеличится скорость движения в десятки (если не сотни) раз. B>Откуда оно родится это количество?Вроде как скорость автобуса средняя в Европах ~25 км/ч. Т.е. предполагается, что в Москве она 0,25 — 2,5 км/ч? B>Просто нужно было проектировать транспортную сеть так, чтобы ОТ не пересекался на дороге с личным транспортом и тогда был бы выбор. B>А если такое начать на заранее не приспособленных к такому повороту улицах — настанет полный п. B>Также рекомендую посмотреть какая плотность парковок(в основном подземных) в развитых городах.
Ну почему же, в Москве, по сравнению с Европой, очень даже большие дороги. В Европе вообще удивительно как автобусы ездят, да ещё и пробок значительно меньше. Что касается условно бесплатных мер, то если на основных московских шоссе (мкад, варшавка, ленинградка, ...) выделить одну полосу для общественного транспорта и жёстко контролировать её использование по назначению, ситуация с общественным транспортом наверняка улучшится.
Мой дед купил первый автомобиль (Иж-2125) в 1977. В 1982 сменил её на 21251.
После возвращения в Ленинград из Североморска (инженер-капитан второго ранга, командир БЧ-5, затем — командир БЧ-2 на ПЛ разных проектов) жил в Петергофе, а работал в ЦКБМТ "Рубин".
Но у него как-то не возникало идеи ездить на работу на машине. Электричка и три версты пешком до "Пушкинской" (ну его в баню это метро, ага) его вполне устраивали.
Устраивает такой вариант и меня, учитывая, что живу я сейчас в том же самом Петергофе, а работаю — на Благодатной, у жд. ст. "Броневая".
10 минут пешком до вокзала, 35 минут на поезде, 10 минут пешком до офиса. Расписание электричек — тактовое, раз в 15 минут в ЧП. Мне одному так удобнее?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
B>>Нет, не лучше, там, в основном ОТ по отдельной полосе ездит. K>ну я и говорю — банду Путена под суд
Откуда это ты взял из моего сообщения мне не понятно. Мне на путина положить, совсем.
B>>Ну да, Париж, Прага и пр. не имеют исторических центров, куда заезжают бесплатно на личном транспорте. K>как там решена проблема?
Отдельной полосой ОТ.
K>>>в развитых городах ситуация радикально лучше? B>>В плане ОТ — радикально. K>что-то не верится
рекомендую съездить как-нибудь на месячишко в Париж, например.
K>>>вот именно. и я про тоже. нафига столько автомобилей? B>>Потому, что доступно стало. Или предлагалось при наличии возможности купить авто не пользоваться ей, а кататься на ОТ, поддерживая тезис "автомобиль — роскошь"?
K>не знаю уж там в плане роскоши, но у нас в московском офисе с одним общаюсь. далеко не последний человек в крупной корпорации. на машине он не ездит, хотя как говорит на машине ему без пробок 20 минут до офиса, т.к. время расчитать невозможно.
Может он просто не умеет? А как он планирует поездку в метро в час-пик в деловом костюме? Не страшно, что бомжатня какая-то обгадит?(тут я утрирую, но смысл должен быть понятен).
Здравствуйте, HelgSpb, Вы писали:
HS>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
HS>Вот интересно, кстати.
HS>Мой дед купил первый автомобиль (Иж-2125) в 1977. В 1982 сменил её на 21251.
HS>После возвращения в Ленинград из Североморска (инженер-капитан второго ранга, командир БЧ-5, затем — командир БЧ-2 на ПЛ разных проектов) жил в Петергофе, а работал в ЦКБМТ "Рубин".
HS>Но у него как-то не возникало идеи ездить на работу на машине. Электричка и три версты пешком до "Пушкинской" (ну его в баню это метро, ага) его вполне устраивали.
Ну так и трава тогда была зеленее, никто не спорит.
HS>Устраивает такой вариант и меня, учитывая, что живу я сейчас в том же самом Петергофе, а работаю — на Благодатной, у жд. ст. "Броневая".
HS>10 минут пешком до вокзала, 35 минут на поезде, 10 минут пешком до офиса. Расписание электричек — тактовое, раз в 15 минут в ЧП. Мне одному так удобнее?
Не все ездят на поезде, большинству таки метро. Ясно,что не одному тебе удобно.
А как там они не в ЧП ходят? Часиков в 11-12, какой интервал? По картинке народ в 11 вечера стоял в пробке, их бы спасла электричка?
Вообще идеально — на велосипеде ездить на работу, только вот стрёмно как-то, постоянно кого-то сбивают.