пробки 20.10
От: blackhearted Украина  
Дата: 22.10.10 09:09
Оценка: 8 (4) :))) :)))
Интересненький ЖЖ
много картинок

22.10.10 18:38: Перенесено модератором из 'О жизни' — Flamer
Re: пробки 20.10
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 22.10.10 10:33
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>Интересненький ЖЖ

B>много картинок


Это в КУ надо было
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: пробки 20.10
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 22.10.10 11:56
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:


B>>Интересненький ЖЖ

B>>много картинок


S>Это в КУ надо было

S>http://img169.imageshack.us/img169/3072/img0094jc.jpg

там вообще есть неплохие

«не ездийте сюда, тут дороги нет, только парковка»

«переезжаю мост уже 2 часа и еще до середины не доехал»

«приютите на ночь мужчину в полном расцвете лет.» и номер телефона

«рейндж упал с трамвайных путей на кайен»



dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[3]: пробки 20.10
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 22.10.10 11:59
Оценка: +1
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>там вообще есть неплохие


M>«не ездийте сюда, тут дороги нет, только парковка»


M>«переезжаю мост уже 2 часа и еще до середины не доехал»


M>«приютите на ночь мужчину в полном расцвете лет.» и номер телефона


M>«рейндж упал с трамвайных путей на кайен»


M>


Общий так сказать позитивный настрой радует
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re: пробки 20.10
От: Kaifa Россия  
Дата: 22.10.10 12:40
Оценка: +4 -3
не, ну я конечно понимаю "Банду Путена под суд!", но блин, каким надо быть дятлом, чтобы не смотря на такую задницу, упорно продолжать в этих самых пробках стоять и создавать препятствия нормальным на голову людям. Ну да — метро западло — понятно...
Re[2]: пробки 20.10
От: blackhearted Украина  
Дата: 22.10.10 13:36
Оценка: -2
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>не, ну я конечно понимаю "Банду Путена под суд!", но блин, каким надо быть дятлом, чтобы не смотря на такую задницу, упорно продолжать в этих самых пробках стоять и создавать препятствия нормальным на голову людям. Ну да — метро западло — понятно...


Jr. какие действия предпринять, если ты уже в пробке? Выйти из машины пойти на метро?
Re[2]: пробки 20.10
От: blackhearted Украина  
Дата: 22.10.10 13:37
Оценка: :)
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>не, ну я конечно понимаю "Банду Путена под суд!", но блин, каким надо быть дятлом, чтобы не смотря на такую задницу, упорно продолжать в этих самых пробках стоять и создавать препятствия нормальным на голову людям. Ну да — метро западло — понятно...


Что будет с метро, если хотя бы 50% автомобилистов туда пересядет на постоянной основе вы думали?
Re[3]: пробки 20.10
От: Kaifa Россия  
Дата: 22.10.10 13:52
Оценка:
B>Jr. какие действия предпринять, если ты уже в пробке? Выйти из машины пойти на метро?

расслабиться и получать удовольствие
Re[4]: пробки 20.10
От: blackhearted Украина  
Дата: 22.10.10 13:54
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

B>>Jr. какие действия предпринять, если ты уже в пробке? Выйти из машины пойти на метро?


K>расслабиться и получать удовольствие


Так к чему вброс?
Или это очередные рассуждения "небыдла"/"нормальных на голову людей"?
Re[3]: пробки 20.10
От: Kaifa Россия  
Дата: 22.10.10 13:55
Оценка: 2 (1) +1
B>Что будет с метро, если хотя бы 50% автомобилистов туда пересядет на постоянной основе вы думали?

посчитай количество частников (основных виновников пробок) в пробках и сам ответь на свой вопрос — практически не ощутится.
с другой стороны увеличится кол-во единиц общественного транспорта, увеличится скорость движения в десятки (если не сотни) раз.

еще проще:
времена ссср. нынещнее время. население мск не выросло и в два раза. даже в 1.5 не увеличилось. но задница полная. к чему бы это?
я и говорю — кричите "банду Путена под суд!!" — сразу станет легче и прооблема пробок решится.
Re[5]: пробки 20.10
От: Kaifa Россия  
Дата: 22.10.10 14:04
Оценка:
B>Так к чему вброс?
дык я ж выше написал. вернее поудивлялся изощренным извращениям и пофигизму некоторого рода граждан

B>Или это очередные рассуждения "небыдла"/"нормальных на голову людей"?


нифига. я-то как раз типичное быдло — хожу на работу пешком. укладываясь в 10 минут. хотя мог бы ездить на машине за 15+. так что нефиг тут
Re[4]: пробки 20.10
От: blackhearted Украина  
Дата: 22.10.10 14:09
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

B>>Что будет с метро, если хотя бы 50% автомобилистов туда пересядет на постоянной основе вы думали?


K>посчитай количество частников (основных виновников пробок) в пробках и сам ответь на свой вопрос — практически не ощутится.

K>с другой стороны увеличится кол-во единиц общественного транспорта, увеличится скорость движения в десятки (если не сотни) раз.
Откуда оно родится это количество?Вроде как скорость автобуса средняя в Европах ~25 км/ч. Т.е. предполагается, что в Москве она 0,25 — 2,5 км/ч?
Просто нужно было проектировать транспортную сеть так, чтобы ОТ не пересекался на дороге с личным транспортом и тогда был бы выбор.
А если такое начать на заранее не приспособленных к такому повороту улицах — настанет полный п.
Также рекомендую посмотреть какая плотность парковок(в основном подземных) в развитых городах.

K>еще проще:

K>времена ссср. нынещнее время. население мск не выросло и в два раза. даже в 1.5 не увеличилось. но задница полная. к чему бы это?
K>я и говорю — кричите "банду Путена под суд!!" — сразу станет легче и прооблема пробок решится.
Это по официальной статистике ~11М в городе и 19 в агломерации. Вроде как во времена СССР столько народу в город на работку не ездило каждый день.
+ посчитай количество автомобилей во времена СССР и сейчас. Никто не кричит "про путина".
Re[5]: пробки 20.10
От: Kaifa Россия  
Дата: 22.10.10 14:20
Оценка:
B>Откуда оно родится это количество?Вроде как скорость автобуса средняя в Европах ~25 км/ч. Т.е. предполагается, что в Москве она 0,25 — 2,5 км/ч?
А в Европах пробок нет? Или намного лучше ситуация, чем в Москве?

B>Просто нужно было проектировать транспортную сеть так, чтобы ОТ не пересекался на дороге с личным транспортом и тогда был бы выбор.

Ну т.к. в Европах исторические центры никто не отменял, то надо претензии предъявлять разве к древним украм

B>А если такое начать на заранее не приспособленных к такому повороту улицах — настанет полный п.

B>Также рекомендую посмотреть какая плотность парковок(в основном подземных) в развитых городах.
в развитых городах ситуация радикально лучше?

B>Это по официальной статистике ~11М в городе и 19 в агломерации. Вроде как во времена СССР столько народу в город на работку не ездило каждый день.

Сколько же было неофициально / официально в СССР? если мне память не изменяет в конце 80-х было 9 официально.

B>+ посчитай количество автомобилей во времена СССР и сейчас. Никто не кричит "про путина".


вот именно. и я про тоже. нафига столько автомобилей?
Re[6]: пробки 20.10
От: blackhearted Украина  
Дата: 22.10.10 14:25
Оценка: -1
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

B>>Откуда оно родится это количество?Вроде как скорость автобуса средняя в Европах ~25 км/ч. Т.е. предполагается, что в Москве она 0,25 — 2,5 км/ч?

K>А в Европах пробок нет? Или намного лучше ситуация, чем в Москве?
Нет, не лучше, там, в основном ОТ по отдельной полосе ездит.

B>>Просто нужно было проектировать транспортную сеть так, чтобы ОТ не пересекался на дороге с личным транспортом и тогда был бы выбор.

K>Ну т.к. в Европах исторические центры никто не отменял, то надо претензии предъявлять разве к древним украм
Ну да, Париж, Прага и пр. не имеют исторических центров, куда заезжают бесплатно на личном транспорте.

B>>А если такое начать на заранее не приспособленных к такому повороту улицах — настанет полный п.

B>>Также рекомендую посмотреть какая плотность парковок(в основном подземных) в развитых городах.
K>в развитых городах ситуация радикально лучше?
В плане ОТ — радикально.

B>>Это по официальной статистике ~11М в городе и 19 в агломерации. Вроде как во времена СССР столько народу в город на работку не ездило каждый день.

K>Сколько же было неофициально / официально в СССР? если мне память не изменяет в конце 80-х было 9 официально.
Вики говорит 9. Про агломерацию молчит.

B>>+ посчитай количество автомобилей во времена СССР и сейчас. Никто не кричит "про путина".

K>вот именно. и я про тоже. нафига столько автомобилей?
Потому, что доступно стало. Или предлагалось при наличии возможности купить авто не пользоваться ей, а кататься на ОТ, поддерживая тезис "автомобиль — роскошь"?
Re[7]: пробки 20.10
От: Kaifa Россия  
Дата: 22.10.10 14:40
Оценка:
B>Нет, не лучше, там, в основном ОТ по отдельной полосе ездит.
ну я и говорю — банду Путена под суд

B>Ну да, Париж, Прага и пр. не имеют исторических центров, куда заезжают бесплатно на личном транспорте.

как там решена проблема?

K>>в развитых городах ситуация радикально лучше?

B>В плане ОТ — радикально.
что-то не верится

K>>вот именно. и я про тоже. нафига столько автомобилей?

B>Потому, что доступно стало. Или предлагалось при наличии возможности купить авто не пользоваться ей, а кататься на ОТ, поддерживая тезис "автомобиль — роскошь"?

не знаю уж там в плане роскоши, но у нас в московском офисе с одним общаюсь. далеко не последний человек в крупной корпорации. на машине он не ездит, хотя как говорит на машине ему без пробок 20 минут до офиса, т.к. время расчитать невозможно.
Re[5]: пробки 20.10
От: Aviator  
Дата: 22.10.10 15:16
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:


B>>>Что будет с метро, если хотя бы 50% автомобилистов туда пересядет на постоянной основе вы думали?


K>>посчитай количество частников (основных виновников пробок) в пробках и сам ответь на свой вопрос — практически не ощутится.

K>>с другой стороны увеличится кол-во единиц общественного транспорта, увеличится скорость движения в десятки (если не сотни) раз.
B>Откуда оно родится это количество?Вроде как скорость автобуса средняя в Европах ~25 км/ч. Т.е. предполагается, что в Москве она 0,25 — 2,5 км/ч?
B>Просто нужно было проектировать транспортную сеть так, чтобы ОТ не пересекался на дороге с личным транспортом и тогда был бы выбор.
B>А если такое начать на заранее не приспособленных к такому повороту улицах — настанет полный п.
B>Также рекомендую посмотреть какая плотность парковок(в основном подземных) в развитых городах.
Ну почему же, в Москве, по сравнению с Европой, очень даже большие дороги. В Европе вообще удивительно как автобусы ездят, да ещё и пробок значительно меньше. Что касается условно бесплатных мер, то если на основных московских шоссе (мкад, варшавка, ленинградка, ...) выделить одну полосу для общественного транспорта и жёстко контролировать её использование по назначению, ситуация с общественным транспортом наверняка улучшится.
Re: пробки 20.10
От: HelgSpb  
Дата: 22.10.10 15:18
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

Вот интересно, кстати.

Мой дед купил первый автомобиль (Иж-2125) в 1977. В 1982 сменил её на 21251.

После возвращения в Ленинград из Североморска (инженер-капитан второго ранга, командир БЧ-5, затем — командир БЧ-2 на ПЛ разных проектов) жил в Петергофе, а работал в ЦКБМТ "Рубин".

Но у него как-то не возникало идеи ездить на работу на машине. Электричка и три версты пешком до "Пушкинской" (ну его в баню это метро, ага) его вполне устраивали.

Устраивает такой вариант и меня, учитывая, что живу я сейчас в том же самом Петергофе, а работаю — на Благодатной, у жд. ст. "Броневая".

10 минут пешком до вокзала, 35 минут на поезде, 10 минут пешком до офиса. Расписание электричек — тактовое, раз в 15 минут в ЧП. Мне одному так удобнее?
Re[8]: пробки 20.10
От: Abalak США  
Дата: 22.10.10 15:35
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>>>в развитых городах ситуация радикально лучше?

B>>В плане ОТ — радикально.
K>что-то не верится

А ты проверь. А верить путену будешь.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[8]: пробки 20.10
От: blackhearted Украина  
Дата: 22.10.10 15:45
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

B>>Нет, не лучше, там, в основном ОТ по отдельной полосе ездит.

K>ну я и говорю — банду Путена под суд
Откуда это ты взял из моего сообщения мне не понятно. Мне на путина положить, совсем.

B>>Ну да, Париж, Прага и пр. не имеют исторических центров, куда заезжают бесплатно на личном транспорте.

K>как там решена проблема?
Отдельной полосой ОТ.

K>>>в развитых городах ситуация радикально лучше?

B>>В плане ОТ — радикально.
K>что-то не верится
рекомендую съездить как-нибудь на месячишко в Париж, например.

K>>>вот именно. и я про тоже. нафига столько автомобилей?

B>>Потому, что доступно стало. Или предлагалось при наличии возможности купить авто не пользоваться ей, а кататься на ОТ, поддерживая тезис "автомобиль — роскошь"?

K>не знаю уж там в плане роскоши, но у нас в московском офисе с одним общаюсь. далеко не последний человек в крупной корпорации. на машине он не ездит, хотя как говорит на машине ему без пробок 20 минут до офиса, т.к. время расчитать невозможно.


Может он просто не умеет? А как он планирует поездку в метро в час-пик в деловом костюме? Не страшно, что бомжатня какая-то обгадит?(тут я утрирую, но смысл должен быть понятен).
Re[2]: пробки 20.10
От: blackhearted Украина  
Дата: 22.10.10 15:49
Оценка:
Здравствуйте, HelgSpb, Вы писали:

HS>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:


HS>Вот интересно, кстати.


HS>Мой дед купил первый автомобиль (Иж-2125) в 1977. В 1982 сменил её на 21251.


HS>После возвращения в Ленинград из Североморска (инженер-капитан второго ранга, командир БЧ-5, затем — командир БЧ-2 на ПЛ разных проектов) жил в Петергофе, а работал в ЦКБМТ "Рубин".


HS>Но у него как-то не возникало идеи ездить на работу на машине. Электричка и три версты пешком до "Пушкинской" (ну его в баню это метро, ага) его вполне устраивали.

Ну так и трава тогда была зеленее, никто не спорит.

HS>Устраивает такой вариант и меня, учитывая, что живу я сейчас в том же самом Петергофе, а работаю — на Благодатной, у жд. ст. "Броневая".


HS>10 минут пешком до вокзала, 35 минут на поезде, 10 минут пешком до офиса. Расписание электричек — тактовое, раз в 15 минут в ЧП. Мне одному так удобнее?

Не все ездят на поезде, большинству таки метро. Ясно,что не одному тебе удобно.
А как там они не в ЧП ходят? Часиков в 11-12, какой интервал? По картинке народ в 11 вечера стоял в пробке, их бы спасла электричка?


Вообще идеально — на велосипеде ездить на работу, только вот стрёмно как-то, постоянно кого-то сбивают.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.