Автовладелец из Екатеринбурга Евгений Россол приобрел в 2008 году 2,5-литровый внедорожник Subaru Forester. Спустя год, устав постоянно чинить новую машину, он решил отомстить продавцу, выкупив рекламное мемо около дилерского центра.
Как пишет KP-AVTO, с 30 сентября прошлого года, когда Россол стал владельцем Forester, внедорожник 40 дней был в гарантийном ремонте. Один только двигатель менялся дважды.
Разозленный Евгений на собственные деньги купил рекламное место рядом с офисом Субару-центра и заказал на него плакат. В плакате написано: "Subaru-Forester 09 модельного года: 2 раза в год "гарантийная" замена двигателя, на 1500 км замена задних амортизаторов, на 23 000 км "рассыпался" дифф. заднего моста. За 365 дней владения в ремонте 40 дней".
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Как пишет KP-AVTO, с 30 сентября прошлого года, когда Россол стал владельцем Forester, внедорожник 40 дней был в гарантийном ремонте. Один только двигатель менялся дважды.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>здесь:
Если почитать, то он ездун еще тот этот Россол. Употреблял автомобиль практически в качестве раллийного и удивляется.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
P>>здесь: РМ>Если почитать, то он ездун еще тот этот Россол. Употреблял автомобиль практически в качестве раллийного и удивляется.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>>здесь: РМ>Если почитать, то он ездун еще тот этот Россол. Употреблял автомобиль практически в качестве раллийного и удивляется.
Аморты ладно. Но вот насчет движка я бы тоже удивился. Явный косяк субаристов — движок должен выдерживать все допустимые режимы эксплуатации при условии исправности его и остальных систем. А иначе зачем нужен мощный движок, для статуса чтоли? Мол "у нас движка 2.5 турбо — вы будете выглядеть круто на дороге, все будут завидовать вашему шилдику (только не отжигайте на нем)"?
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
P>>>здесь: РМ>>Если почитать, то он ездун еще тот этот Россол. Употреблял автомобиль практически в качестве раллийного и удивляется.
A>А внедорожники разве не для этого предназначены?
ух ты, а форестер у нас стал вдруг внедорожником? Да и причем тут внедорожные качества авто?
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Подозреваю, что у нас не так уж и просто вернуть товар продавцу.
Подозреваю, что это зависит от продовца. Нормальные забирают без проблем, а неадекватные идут в суд, и уже после все равно забирают.
Но что-то мне подсказывает, что в данной истории неадекватен скорее покупатель, нежели продавец.
Здравствуйте, PZI, Вы писали:
РМ>>>Если почитать, то он ездун еще тот этот Россол. Употреблял автомобиль практически в качестве раллийного и удивляется. A>>А внедорожники разве не для этого предназначены? PZI>ух ты, а форестер у нас стал вдруг внедорожником?
В новости так написано. Это не правда?
PZI>Да и причем тут внедорожные качества авто?
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Здравствуйте, PZI, Вы писали:
РМ>>>>Если почитать, то он ездун еще тот этот Россол. Употреблял автомобиль практически в качестве раллийного и удивляется. A>>>А внедорожники разве не для этого предназначены? PZI>>ух ты, а форестер у нас стал вдруг внедорожником?
A>В новости так написано. Это не правда?
ага, не правда.
PZI>>Да и причем тут внедорожные качества авто?
A>Качества при режимах использования.
угу, вот вопрос то как раз какими эти режимы были. Явно не внедорожные. Скорее педаль газа очень редко отходила от пола
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>>Подозреваю, что у нас не так уж и просто вернуть товар продавцу.
ZS>Подозреваю, что это зависит от продовца. Нормальные забирают без проблем, а неадекватные идут в суд, и уже после все равно забирают. ZS>Но что-то мне подсказывает, что в данной истории неадекватен скорее покупатель, нежели продавец.
По закону в Украине товар можно вернуть в течении двух недель. В вас другие сроки?
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
P>>здесь: РМ>Если почитать, то он ездун еще тот этот Россол. Употреблял автомобиль практически в качестве раллийного и удивляется.
Хм... а разве данная машине не позиционируется именно в этом качестве?
К чему тогда вот такая реклама (специально поискал сейчас зарубежную — чтоб не было возражений типа "какой же русский не любит быстрой езды"): http://www.youtube.com/watch?v=De7P0Qo-_9I
Курица — это инструмент, с помощью которого одно яйцо производит другие.
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:
ДД>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>По закону в Украине товар можно вернуть в течении двух недель.
ДД>Далеко не всякий товар и не во всех случаях.
Да, я не уточнял, но если можно, ответьте на вопрос.
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Здравствуйте, PZI, Вы писали:
A>>>В новости так написано. Это не правда?
PZI>>ага, не правда.
YKU>Да ну, это чисто терминологическое буквоедство.
Чесно говоря не понял смысла Вашего поста. Вы утверждаете что он все таки внедорожник?
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>>>здесь: РМ>>Если почитать, то он ездун еще тот этот Россол. Употреблял автомобиль практически в качестве раллийного и удивляется. V>Аморты ладно. Но вот насчет движка я бы тоже удивился. Явный косяк субаристов — движок должен выдерживать все допустимые режимы эксплуатации при условии исправности его и остальных систем. А иначе зачем нужен мощный движок, для статуса чтоли? Мол "у нас движка 2.5 турбо — вы будете выглядеть круто на дороге, все будут завидовать вашему шилдику (только не отжигайте на нем)"?
Да ладно, движок убить не такая уж проблема.
Льем не предназначенный для движка бензин, например 92 или 80 вместо 95.
Постоянно летаем на пониженных передачах и высоки оборотах >7000.
Сразу глушим горячий движок.
Забиваем на масло, и вообще на тех-обслуживание двигателя.