_>Да ладно, движок убить не такая уж проблема. _>Льем не предназначенный для движка бензин, например 92 или 80 вместо 95. _>Постоянно летаем на пониженных передачах и высоки оборотах >7000. _>Сразу глушим горячий движок. _>Забиваем на масло, и вообще на тех-обслуживание двигателя.
_>С таким отношением никакой движок не выдержит.
ИМХО, если всё так плохо ,то такой "гонщег" получит отказ в гарантийной замене, так как в гарантии описаны правила эксплуатации.
А если гарантийщики 2 раза поменяли двиг без вопросов — это значит,что в них явно были косяки.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
РМ>>Если почитать, то он ездун еще тот этот Россол. Употреблял автомобиль практически в качестве раллийного и удивляется. V>Аморты ладно. Но вот насчет движка я бы тоже удивился. Явный косяк субаристов — движок должен выдерживать все допустимые режимы эксплуатации при условии исправности его и остальных систем. А иначе зачем нужен мощный движок, для статуса чтоли? Мол "у нас движка 2.5 турбо — вы будете выглядеть круто на дороге, все будут завидовать вашему шилдику (только не отжигайте на нем)"?
что есть "допустимые режимы"? поверьте, убить можно любой мотор. и даже весьма быстро.
впрочем, у субару раньше были подтвержденные проблемы с моторами.
также есть "умельцы" убивающие по нескольку моторов на машинах других марок, более дорогих.
Здравствуйте, ssp_alex, Вы писали:
_>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>>>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>>>>здесь: РМ>>>Если почитать, то он ездун еще тот этот Россол. Употреблял автомобиль практически в качестве раллийного и удивляется. V>>Аморты ладно. Но вот насчет движка я бы тоже удивился. Явный косяк субаристов — движок должен выдерживать все допустимые режимы эксплуатации при условии исправности его и остальных систем. А иначе зачем нужен мощный движок, для статуса чтоли? Мол "у нас движка 2.5 турбо — вы будете выглядеть круто на дороге, все будут завидовать вашему шилдику (только не отжигайте на нем)"?
_>Да ладно, движок убить не такая уж проблема.
Я же специально уточнил "все допустимые режимы эксплуатации при условии исправности его и остальных систем" — т.е. подразумевается предписанное гарантийными обязательствами обслуживание/эксплуатация.
_>Льем не предназначенный для движка бензин, например 92 или 80 вместо 95.
Это негарантийный случай во-первых, а во-вторых поломки, обусловленные качеством топлива не должны приводить к поломке движки "под замену". _>Постоянно летаем на пониженных передачах и высоки оборотах >7000.
ЭБУ должен корректно отрабатывать такие ситуации _>Сразу глушим горячий движок.
Для этого существует дополнительная электропомпа и/или электровентилятор с отдельной цепью управления. Явная недобработка, если такой системы нет или она работает некорректно _>Забиваем на масло, и вообще на тех-обслуживание двигателя.
Это негарантийный случай
_>С таким отношением никакой движок не выдержит.
С таким отношением по гарантии не поменяют
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>По закону в Украине товар можно вернуть в течении двух недель. В вас другие сроки?
Некачественный товар можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. С машинами думаю все несколько сложнее... Но опять же, многое зависит от продавца.
v6>что есть "допустимые режимы"? поверьте, убить можно любой мотор. и даже весьма быстро.
проблема не в том как убить, а в том, чтобы убить так, чтобы:
А: это был гарантийный случай
Б: движка под замену
Здравствуйте, PZI, Вы писали:
PZI>>>ага, не правда. YKU>>Да ну, это чисто терминологическое буквоедство. PZI>Чесно говоря не понял смысла Вашего поста. Вы утверждаете что он все таки внедорожник?
Я утверждаю, что термин настолько размыт, что совершенно легко "доказать" и то, что он внедорожник и то, что нет.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>>что есть "допустимые режимы"? поверьте, убить можно любой мотор. и даже весьма быстро. V>проблема не в том как убить, а в том, чтобы убить так, чтобы: V>А: это был гарантийный случай V>Б: движка под замену
V>ессно исключая злой умысел
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
v6>>что есть "допустимые режимы"? поверьте, убить можно любой мотор. и даже весьма быстро. V>проблема не в том как убить, а в том, чтобы убить так, чтобы: V>А: это был гарантийный случай V>Б: движка под замену
я имел в виду убить без внешних несанкционированных вмешательств. и без заливания в него чего-либо противоестественного.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
_>>Сразу глушим горячий движок. V>Для этого существует дополнительная электропомпа и/или электровентилятор с отдельной цепью управления. Явная недобработка, если такой системы нет или она работает некорректно
да-да, электровентилятор, который гонит масло в горячую турбину
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Здравствуйте, PZI, Вы писали:
PZI>>>>ага, не правда. YKU>>>Да ну, это чисто терминологическое буквоедство. PZI>>Чесно говоря не понял смысла Вашего поста. Вы утверждаете что он все таки внедорожник?
YKU>Я утверждаю, что термин настолько размыт, что совершенно легко "доказать" и то, что он внедорожник и то, что нет.
А, ну термин то действительно размыт, и сложно сказать за какой гранью машину уже можно называть внедорожником. Но мне кажется, что конкретно форестеру до этой грани еще далеко. Хотя естественно, это субъективное мнение.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
_>>>Сразу глушим горячий движок. V>>Для этого существует дополнительная электропомпа и/или электровентилятор с отдельной цепью управления. Явная недобработка, если такой системы нет или она работает некорректно
v6>да-да, электровентилятор, который гонит масло в горячую турбину
впрочем, к блоку цилиндров это отношения не имеет, пардон. )
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Здравствуйте, PZI, Вы писали:
PZI>>>>ага, не правда. YKU>>>Да ну, это чисто терминологическое буквоедство. PZI>>Чесно говоря не понял смысла Вашего поста. Вы утверждаете что он все таки внедорожник?
YKU>Я утверждаю, что термин настолько размыт, что совершенно легко "доказать" и то, что он внедорожник и то, что нет.
Вы заблуждаетесь, ИМХО. Уже давно есть понятие кроссовера, который "типа внешне как внедорожник, но только внешне".
1. Subaru Forester не является внедорожником, это автомобиль класса SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль), или кроссовер — вид авто, похожий на универсал, но с повышенной проходимостью, таким образом кроссовер являет собой нечто среднее между внедорожником и легковым авто.
2. Вернуть автомобиль после покупки нельзя. Автомобиль является технически сложным товаром. Технически сложные товары являются исключением из общего правила и в соответствии с Перечнем обмену и возврату не подлежат.
3. Subaru Forester хороший автомобиль, но 2009 года у них модель неудачная из-за странных технических решений (страя 4х-ступенчатая коробка автомат, плохая подвеска, касетная(!) магнитола, и приборная панель словно от дешёвого китайского автомобиля). Кроме того, разговаривал с нашими диллерами, они говорят, что у них с движком 2.5л были проблемы, сами советовали 2.0л брать. А тут ещё турбированный двигатель, который требует немного больше внимания чем обычный. Вообще Subaru — машины на любителя, с их оппозитными движками, а тут ещё чудо-водитель попался.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>>да-да, электровентилятор, который гонит масло в горячую турбину v6>впрочем, к блоку цилиндров это отношения не имеет, пардон. )
Я когда про турбину вспомнил, в мыслях так же осекся
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
v6>>>что есть "допустимые режимы"? поверьте, убить можно любой мотор. и даже весьма быстро. V>>проблема не в том как убить, а в том, чтобы убить так, чтобы: V>>А: это был гарантийный случай V>>Б: движка под замену
v6>я имел в виду убить без внешних несанкционированных вмешательств. и без заливания в него чего-либо противоестественного. v6>просто манерой езды и экстремальными нагрузками.
Под замену? Но как? Это-же надо убить так, чтобы под капиталку или замену блока. Т.е. колено, поршневая, блок. Остальное меняется.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
v6>>я имел в виду убить без внешних несанкционированных вмешательств. и без заливания в него чего-либо противоестественного. v6>>просто манерой езды и экстремальными нагрузками.
V>Под замену? Но как? Это-же надо убить так, чтобы под капиталку или замену блока. Т.е. колено, поршневая, блок. Остальное меняется.
первое что в голову приходит:
1) на сильном морозе запускаем мотор и "для прогрева" тут же даем 7к оборотов.
думаю, довольно скоро получим задиры на зеркале цилиндров. это уже показание к замене.
2) в жаркий летний денек вжариваем раллийный доп в боевом режиме. тепловая нагрузка на мотор будет очень существенной, не сравнимой с обычной эксплуатацией. перегрев вероятен. забитый радиатор усугубит ситуацию. (потом помыть, чтобы не придрались)
3) на предельных оборотах и скорости под 200 входим в вираж на трассе. из-за центробежной силы масло оттекает, на предельных оборотах последствия вплоть до прогара поршня. (знаю прецедент, причем на субаре
4) не следим за уровнем масла (многие даже новые моторы едят масло). после появления стука доливаем масло до уровня и едем в сервис разбираться. установить кто виноват не всегда можно, в отличие, например, от плохого бензина.
ЗЫ впрочем, я не снимаю ответственности с изготовителя. бракоделы еще те, не хуже программеров. ))
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
_>>>Сразу глушим горячий движок. V>>Для этого существует дополнительная электропомпа и/или электровентилятор с отдельной цепью управления. Явная недобработка, если такой системы нет или она работает некорректно
v6>да-да, электровентилятор, который гонит масло в горячую турбину
ну вообще скажем на ваговском 1.8tsi стоит помпа дополнительная в системе охлождения. в турбине — существует контур для охлождающей жидкости. при выключении двигателя если турбина горячая дополнительная помпа начинает гонять охлождающую жидкость по напровлению с радиатора через турбину. до 15 минут примерно.
Здравствуйте, Erlond, Вы писали:
E>2. Вернуть автомобиль после покупки нельзя. Автомобиль является технически сложным товаром. Технически сложные товары являются исключением из общего правила и в соответствии с Перечнем обмену и возврату не подлежат.
С 2008 году вступили новые правила продажи авто (для авто купленных после 2008г):
1. Вернуть можно в течении 15 дней после покупки, если тебе что-то непонравилось, типа движок слабый, не едет нифига.
2. Вернуть можно после этого срока если мышина была в сервисе больше месяца за раз или больше 40 дней (вроде бы) суммарно за год.
Об этом еще писали в свете того что диллеры опасались потребительского экстремизма. Хотя сами жлобы и занимаются диллерским экстримизмом не меньше.