Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
C>>>>Гараж нужно иметь! P>>>Т.е., например для Москвы, цену авто смело умножаем на 2. Так что не окупиться он никогда. C>>Центр Москвы нафиг никого не интересует. Смотри на нормальные города. B>Интересует как минимум 15 млн. человек, а это 10% населения. B>Так что за всех не говорим, периферийные мои
Кого интересует Россия вообще? Гибридники предназначены, прежде всего, для США и Европы, где беспокояться об окружающей среде.
Россия никого не колышет пока. Так как выбросы CO2 на душу населения в среднем в России в 5 раз меньше, чем в США.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>>>Т.е., например для Москвы, цену авто смело умножаем на 2. Так что не окупиться он никогда. C>>Центр Москвы нафиг никого не интересует. Смотри на нормальные города. P>Нормальные города тоже никого нафиг не интересуют — смотри на деревни и сёла, там настоящая жизнь. А в них экологичность транспорта никого нафиг не интересует, так как никому не мешает. Так что ну его нафиг ваш электрический транспорт.
На какую деревню? На сабурбию в США? Так это первейший рынок для гибридников.
Если смотреть на деревню в России, или там на деревню в Сомали, — там оно нафиг никому не нужно. Согласен.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Кого интересует Россия вообще? Гибридники предназначены, прежде всего, для США и Европы, где беспокояться об окружающей среде. C>Россия никого не колышет пока. Так как выбросы CO2 на душу населения в среднем в России в 5 раз меньше, чем в США.
Кстати подумалось — а что будет с этим гибридом зимой??!
Аккумуляторы-то порастут...
Хотя в США и Европе зима мягкая...
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
C>>Кого интересует Россия вообще? Гибридники предназначены, прежде всего, для США и Европы, где беспокояться об окружающей среде. C>>Россия никого не колышет пока. Так как выбросы CO2 на душу населения в среднем в России в 5 раз меньше, чем в США. B>Кстати подумалось — а что будет с этим гибридом зимой??! B>Аккумуляторы-то порастут...
В Chevy Volt для аккумулятора есть система кондиционирования, зимой он при старте будет подогреваться до рабочей температуры. А дальше он сам будет оставаться тёплым. Обещают работу при -40С.
B>Хотя в США и Европе зима мягкая...
В США есть горы, там зима весьма не тёплая.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>В Chevy Volt для аккумулятора есть система кондиционирования, зимой он при старте будет подогреваться до рабочей температуры. А дальше он сам будет оставаться тёплым. Обещают работу при -40С.
"Будет подогреваться при старте, обещают работу при...". А как он перенесет мороз просто при хранении? Насколько знаю, ионно-литиевые аккумуляторы мороза боятся. Разок машина переночует на морозе — и все, емкости нет.
Здравствуйте, algol, Вы писали:
C>>В Chevy Volt для аккумулятора есть система кондиционирования, зимой он при старте будет подогреваться до рабочей температуры. А дальше он сам будет оставаться тёплым. Обещают работу при -40С. A>"Будет подогреваться при старте, обещают работу при...". А как он перенесет мороз просто при хранении? Насколько знаю, ионно-литиевые аккумуляторы мороза боятся. Разок машина переночует на морозе — и все, емкости нет.
Не бояться (если нормально сделаны). Просто на морозе у них меньше полезная ёмкость (химические реакции медленнее идут).
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
C>>В ближайшем будущем будут рулить гибриды. Ночью заряжаешь его от сети (когда электричество дешёвое)...
M>чота я не понял. а днем электричество дороже что ли?
одно время на заводе, где я работал, в целях экономии выпускали полу-приказ не использовать электрооборудование типа чайников с 11 до 12 часов дня. Ибо это время — время пиковой нагрузки на электросеть и для завода электричество стоит запредельно дорого. Грозились приходить с проверками
Есс-но всем было по барабану на проблемы родного завода.