I drive a clean car
От: oli.wan Украина  
Дата: 14.12.09 10:11
Оценка: 9 (6) +10 -3 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)


link
Re: I drive a clean car
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 14.12.09 10:42
Оценка:
Здравствуйте, oli.wan, Вы писали:

OW>http://www.it-ru.de/forum/download.php?id=34509


Смешно, конечно, но в каждой шутке... Пусть оно лучше где-то за городом дымит, в специально отведенном месте. Да и не обязательно нефтепродукты жечь.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[2]: I drive a clean car
От: Красин Россия  
Дата: 14.12.09 10:48
Оценка: +6 -1
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

ДД>Смешно, конечно, но в каждой шутке... Пусть оно лучше где-то за городом дымит, в специально отведенном месте. Да и не обязательно нефтепродукты жечь.

Кроме того, КПД ТЭЦ выше, чем КПД двигателя внутреннего сгорания (+ затраты на систему распределения топлива в виде сети заправочных станций)
Re[3]: I drive a clean car
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 14.12.09 10:54
Оценка:
Здравствуйте, Красин, Вы писали:

К>Кроме того, КПД ТЭЦ выше, чем КПД двигателя внутреннего сгорания (+ затраты на систему распределения топлива в виде сети заправочных станций)


Кроме того, есть атомные электростанции.
Но это все фигня — в ДВС за две минуты залил топливо и поехал, а аккумуляторы будешь несколько часов заряжать. Это одна из главных killer misfeature.
Re[3]: I drive a clean car
От: Вумудщзук Беларусь  
Дата: 14.12.09 11:10
Оценка: +3
>Кроме того, КПД ТЭЦ выше, чем КПД двигателя внутреннего сгорания (+ затраты на систему распределения топлива в виде сети заправочных станций)
а с другой стороны каков кпд передачи энергии от ТЭЦ к двигателю? ну, там потери в ЛЭП, кпд аккумуляторов, преобразователей всяких, саморазряд аккумов и т.д?
тчк
Re[4]: I drive a clean car
От: Roman Odaisky Украина  
Дата: 14.12.09 11:22
Оценка:
Здравствуйте, Вумудщзук, Вы писали:

В>а с другой стороны каков кпд передачи энергии от ТЭЦ к двигателю? ну, там потери в ЛЭП


В США в 1995 г. в ЛЭП потерялось 7,2%, из них 60% в самих линиях и 40% в трансформаторах: http://climatetechnology.gov/library/2003/tech-options/tech-options-1-3-2.pdf
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re: I drive a clean car
От: minorlogic Украина  
Дата: 14.12.09 11:28
Оценка: +2
Картинка разумная, но система очистки у ТЕЦ может быть на порядок эфективнее чем автомобиля , и кпд обоих систем надо посмотреть. А количество углекислого газа сравнительно одинаково.
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[4]: I drive a clean car
От: UA Украина  
Дата: 14.12.09 12:53
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>Кроме того, есть атомные электростанции.

LS>Но это все фигня — в ДВС за две минуты залил топливо и поехал, а аккумуляторы будешь несколько часов заряжать. Это одна из главных killer misfeature.

Как вариант сделать сьемные аккумуляторы?
Re[2]: I drive a clean car
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 14.12.09 12:58
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Картинка разумная, но система очистки у ТЕЦ может быть на порядок эфективнее чем автомобиля , и кпд обоих систем надо посмотреть. А количество углекислого газа сравнительно одинаково.


Тут еще надо определиться, с каким конкретно "обычным" автомобилем будем сравнивать. Нормы экологичности у всех могут быть разные. И ИМХО у машин с этим пожестче чем у ТЭЦ. Постоянно выходят новые ЕВРО-стандарты и пр.

В любом случае картинка хорошо показывает тот маразм с гибридами, который сейчас творится.

Кстати, еще момент. Многие гибриды (вот Хонда точно) делают для облечения из алюминия. А как там делают сам алюминий?
Re[4]: I drive a clean car
От: Cyberax Марс  
Дата: 14.12.09 12:59
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>Кроме того, есть атомные электростанции.

LS>Но это все фигня — в ДВС за две минуты залил топливо и поехал, а аккумуляторы будешь несколько часов заряжать. Это одна из главных killer misfeature.
В ближайшем будущем будут рулить гибриды. Ночью заряжаешь его от сети (когда электричество дешёвое), днём ездишь 50-60 км. от батарейки. А если батарейка кончается — переходишь на бензиновый двигатель и ездишь как обычно.
Sapienti sat!
Re[5]: I drive a clean car
От: Вумудщзук Беларусь  
Дата: 14.12.09 13:03
Оценка:
>В США в 1995 г. в ЛЭП потерялось 7,2%, из них 60% в самих линиях и 40% в трансформаторах: http://climatetechnology.gov/library/2003/tech-options/tech-options-1-3-2.pdf
всё как-то сильно неоднозначно получается:
КПД различных ТЭС составляет 40-55%. При этом 7% теряются в лэп. КПД свинцовых аккумуляторов — 75-80%. Итого если взять максимум 0.55*0.3*0.8 = 40%, если минимум — 28%. При этом ещё хз, КПД скольких факторов остались неучтёнными. КПД атомных станций ещё ниже — 30-35%.

Вместе с тем,

Стандартный дизельный двигатель ... обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %.

С бензином ситуация, понятно, хуже, но всё равно картинка не сказать, что сильно однозначная...
С выбросами тоже не всё так уж ясно, учитывая всяческие фап-фильтры и катализаторы на современных дизелях
тчк
Re[5]: I drive a clean car
От: Вумудщзук Беларусь  
Дата: 14.12.09 13:05
Оценка:
>Ночью заряжаешь его от сети (когда электричество дешёвое)
так если все кинутся ночью заряжать, вряд ли ночное электрисити будет таким уж дешёвым
тчк
Re[5]: I drive a clean car
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 14.12.09 13:09
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

LS>>Но это все фигня — в ДВС за две минуты залил топливо и поехал, а аккумуляторы будешь несколько часов заряжать. Это одна из главных killer misfeature.

C>В ближайшем будущем будут рулить гибриды.

Я не вижу оснований для "руления" гибридов. Вся фишка гибридов в их "зелености", которая не более чем рекламный трюк. В остальном машина с ДВС банально удобнее да и дешевле, кстати.

C>Ночью заряжаешь его от сети (когда электричество дешёвое),


А с чего это электричество станет дешевым?
Если все перейдут на гибриды, то это... энергетический кризис начнется. Ибо текущие мощности под такой повальный usage не рассчитаны.

C>днём ездишь 50-60 км. от батарейки. А если батарейка кончается — переходишь на бензиновый двигатель и ездишь как обычно.


Ну даже современные гибриды так не работают. Так происходит зарядка аккумуляторов от ДВС. ДВС же обычно довольно дохлый и не позволяет "ехать как обычно". Учитывая повышенный вес гибрида.
Re[5]: I drive a clean car
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 14.12.09 13:18
Оценка:
Здравствуйте, UA, Вы писали:

UA>Как вариант сделать сьемные аккумуляторы?


А куда ты их будешь снимать, когда едешь в отпуск?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[5]: I drive a clean car
От: Muxa  
Дата: 14.12.09 13:19
Оценка:
C>В ближайшем будущем будут рулить гибриды. Ночью заряжаешь его от сети (когда электричество дешёвое)...

чота я не понял. а днем электричество дороже что ли?
Re[6]: I drive a clean car
От: Cyberax Марс  
Дата: 14.12.09 13:24
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

LS>>>Но это все фигня — в ДВС за две минуты залил топливо и поехал, а аккумуляторы будешь несколько часов заряжать. Это одна из главных killer misfeature.

C>>В ближайшем будущем будут рулить гибриды.
ВВ>Я не вижу оснований для "руления" гибридов. Вся фишка гибридов в их "зелености", которая не более чем рекламный трюк. В остальном машина с ДВС банально удобнее да и дешевле, кстати.
"Нет" по всем трём пунктам. Гибриды действительно расходуют меньше бензина, они уже не сильно дороже, и по удобству ничем не отличаются от обычных автомобилей.

C>>Ночью заряжаешь его от сети (когда электричество дешёвое),

ВВ>А с чего это электричество станет дешевым?
А оно не "станет", оно прямо сейчас дешёвое ночью.

ВВ>Если все перейдут на гибриды, то это... энергетический кризис начнется. Ибо текущие мощности под такой повальный usage не рассчитаны.

Не начнётся. По расчётам в США, если все прямо сейчас пересядут на электромобили, то хватит уже существующей энергосистемы для ночных позарядок.

C>>днём ездишь 50-60 км. от батарейки. А если батарейка кончается — переходишь на бензиновый двигатель и ездишь как обычно.

ВВ>Ну даже современные гибриды так не работают.
Современный гибрид — это Chevy Volt, который в массовое производство пойдёт в следующем году. Он так и работает.

ВВ>Так происходит зарядка аккумуляторов от ДВС. ДВС же обычно довольно дохлый и не позволяет "ехать как обычно". Учитывая повышенный вес гибрида.

Опять мимо. Гибридная Toyota Camry по мощности не отличается от обычной, к примеру. А за счёт того, что у электродвигателей крутящий момент максимален на старте — она ещё и больше на спортивную машину становится похожа.
Sapienti sat!
Re[6]: I drive a clean car
От: Cyberax Марс  
Дата: 14.12.09 13:24
Оценка: :)
Здравствуйте, Вумудщзук, Вы писали:

>>Ночью заряжаешь его от сети (когда электричество дешёвое)

В>так если все кинутся ночью заряжать, вряд ли ночное электрисити будет таким уж дешёвым
Будет не дороже, чем дневное, значит. Всё равно дёшево, один фиг.
Sapienti sat!
Re[6]: I drive a clean car
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 14.12.09 13:32
Оценка:
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:

M>чота я не понял. а днем электричество дороже что ли?


Да, днем дороже.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[7]: I drive a clean car
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 14.12.09 13:33
Оценка: +3 -1
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

В>>так если все кинутся ночью заряжать, вряд ли ночное электрисити будет таким уж дешёвым

C>Будет не дороже, чем дневное, значит. Всё равно дёшево, один фиг.

Ага, типа в Раше всегда все по уму делается, ага. Как только — так сразу станет все очень дорого. И дневной тариф тоже сразу вырастет, в итоге все будет еще дороже, чем бензин. Куршевель-то надо как-то поддерживать.
Re[6]: I drive a clean car
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 14.12.09 13:36
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Здравствуйте, UA, Вы писали:


UA>>Как вариант сделать сьемные аккумуляторы?


Q>А куда ты их будешь снимать, когда едешь в отпуск?

Вполне можно себе представить сеть замены аккумуляторов вместо автозаправочной сети.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.