Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:
ДД>Смешно, конечно, но в каждой шутке... Пусть оно лучше где-то за городом дымит, в специально отведенном месте. Да и не обязательно нефтепродукты жечь.
Кроме того, КПД ТЭЦ выше, чем КПД двигателя внутреннего сгорания (+ затраты на систему распределения топлива в виде сети заправочных станций)
Здравствуйте, Красин, Вы писали:
К>Кроме того, КПД ТЭЦ выше, чем КПД двигателя внутреннего сгорания (+ затраты на систему распределения топлива в виде сети заправочных станций)
Кроме того, есть атомные электростанции.
Но это все фигня — в ДВС за две минуты залил топливо и поехал, а аккумуляторы будешь несколько часов заряжать. Это одна из главных killer misfeature.
>Кроме того, КПД ТЭЦ выше, чем КПД двигателя внутреннего сгорания (+ затраты на систему распределения топлива в виде сети заправочных станций)
а с другой стороны каков кпд передачи энергии от ТЭЦ к двигателю? ну, там потери в ЛЭП, кпд аккумуляторов, преобразователей всяких, саморазряд аккумов и т.д?
Картинка разумная, но система очистки у ТЕЦ может быть на порядок эфективнее чем автомобиля , и кпд обоих систем надо посмотреть. А количество углекислого газа сравнительно одинаково.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>Кроме того, есть атомные электростанции. LS>Но это все фигня — в ДВС за две минуты залил топливо и поехал, а аккумуляторы будешь несколько часов заряжать. Это одна из главных killer misfeature.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Картинка разумная, но система очистки у ТЕЦ может быть на порядок эфективнее чем автомобиля , и кпд обоих систем надо посмотреть. А количество углекислого газа сравнительно одинаково.
Тут еще надо определиться, с каким конкретно "обычным" автомобилем будем сравнивать. Нормы экологичности у всех могут быть разные. И ИМХО у машин с этим пожестче чем у ТЭЦ. Постоянно выходят новые ЕВРО-стандарты и пр.
В любом случае картинка хорошо показывает тот маразм с гибридами, который сейчас творится.
Кстати, еще момент. Многие гибриды (вот Хонда точно) делают для облечения из алюминия. А как там делают сам алюминий?
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>Кроме того, есть атомные электростанции. LS>Но это все фигня — в ДВС за две минуты залил топливо и поехал, а аккумуляторы будешь несколько часов заряжать. Это одна из главных killer misfeature.
В ближайшем будущем будут рулить гибриды. Ночью заряжаешь его от сети (когда электричество дешёвое), днём ездишь 50-60 км. от батарейки. А если батарейка кончается — переходишь на бензиновый двигатель и ездишь как обычно.
>В США в 1995 г. в ЛЭП потерялось 7,2%, из них 60% в самих линиях и 40% в трансформаторах: http://climatetechnology.gov/library/2003/tech-options/tech-options-1-3-2.pdf
всё как-то сильно неоднозначно получается:
КПД различных ТЭС составляет 40-55%. При этом 7% теряются в лэп. КПД свинцовых аккумуляторов — 75-80%. Итого если взять максимум 0.55*0.3*0.8 = 40%, если минимум — 28%. При этом ещё хз, КПД скольких факторов остались неучтёнными. КПД атомных станций ещё ниже — 30-35%.
Вместе с тем,
Стандартный дизельный двигатель ... обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %.
С бензином ситуация, понятно, хуже, но всё равно картинка не сказать, что сильно однозначная...
С выбросами тоже не всё так уж ясно, учитывая всяческие фап-фильтры и катализаторы на современных дизелях
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
LS>>Но это все фигня — в ДВС за две минуты залил топливо и поехал, а аккумуляторы будешь несколько часов заряжать. Это одна из главных killer misfeature. C>В ближайшем будущем будут рулить гибриды.
Я не вижу оснований для "руления" гибридов. Вся фишка гибридов в их "зелености", которая не более чем рекламный трюк. В остальном машина с ДВС банально удобнее да и дешевле, кстати.
C>Ночью заряжаешь его от сети (когда электричество дешёвое),
А с чего это электричество станет дешевым?
Если все перейдут на гибриды, то это... энергетический кризис начнется. Ибо текущие мощности под такой повальный usage не рассчитаны.
C>днём ездишь 50-60 км. от батарейки. А если батарейка кончается — переходишь на бензиновый двигатель и ездишь как обычно.
Ну даже современные гибриды так не работают. Так происходит зарядка аккумуляторов от ДВС. ДВС же обычно довольно дохлый и не позволяет "ехать как обычно". Учитывая повышенный вес гибрида.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
LS>>>Но это все фигня — в ДВС за две минуты залил топливо и поехал, а аккумуляторы будешь несколько часов заряжать. Это одна из главных killer misfeature. C>>В ближайшем будущем будут рулить гибриды. ВВ>Я не вижу оснований для "руления" гибридов. Вся фишка гибридов в их "зелености", которая не более чем рекламный трюк. В остальном машина с ДВС банально удобнее да и дешевле, кстати.
"Нет" по всем трём пунктам. Гибриды действительно расходуют меньше бензина, они уже не сильно дороже, и по удобству ничем не отличаются от обычных автомобилей.
C>>Ночью заряжаешь его от сети (когда электричество дешёвое), ВВ>А с чего это электричество станет дешевым?
А оно не "станет", оно прямо сейчас дешёвое ночью.
ВВ>Если все перейдут на гибриды, то это... энергетический кризис начнется. Ибо текущие мощности под такой повальный usage не рассчитаны.
Не начнётся. По расчётам в США, если все прямо сейчас пересядут на электромобили, то хватит уже существующей энергосистемы для ночных позарядок.
C>>днём ездишь 50-60 км. от батарейки. А если батарейка кончается — переходишь на бензиновый двигатель и ездишь как обычно. ВВ>Ну даже современные гибриды так не работают.
Современный гибрид — это Chevy Volt, который в массовое производство пойдёт в следующем году. Он так и работает.
ВВ>Так происходит зарядка аккумуляторов от ДВС. ДВС же обычно довольно дохлый и не позволяет "ехать как обычно". Учитывая повышенный вес гибрида.
Опять мимо. Гибридная Toyota Camry по мощности не отличается от обычной, к примеру. А за счёт того, что у электродвигателей крутящий момент максимален на старте — она ещё и больше на спортивную машину становится похожа.
Здравствуйте, Вумудщзук, Вы писали:
>>Ночью заряжаешь его от сети (когда электричество дешёвое) В>так если все кинутся ночью заряжать, вряд ли ночное электрисити будет таким уж дешёвым
Будет не дороже, чем дневное, значит. Всё равно дёшево, один фиг.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
В>>так если все кинутся ночью заряжать, вряд ли ночное электрисити будет таким уж дешёвым C>Будет не дороже, чем дневное, значит. Всё равно дёшево, один фиг.
Ага, типа в Раше всегда все по уму делается, ага. Как только — так сразу станет все очень дорого. И дневной тариф тоже сразу вырастет, в итоге все будет еще дороже, чем бензин. Куршевель-то надо как-то поддерживать.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>>Как вариант сделать сьемные аккумуляторы?
Q>А куда ты их будешь снимать, когда едешь в отпуск?
Вполне можно себе представить сеть замены аккумуляторов вместо автозаправочной сети.