Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Внимание! Код!
И что? Ну подумаешь, дети сделали бесполезную хрень, а журналисты комп используют только чтоб касынку разложить.
Зато ребята не пьют и не колятся в подворотне. И в будущем, думаю, польза от них будет непременно — с компами они будут даже не "на ты", а на "ну *б твою...".
Курица — это инструмент, с помощью которого одно яйцо производит другие.
Главное в репортаже о науке или высоких технологиях, чтобы большинству было непонятно и сказать: "Это будет прорыв".
Пока школьник — такие ошибки не только простительны, но и даже должны поощряться, может лучше в какой-либо области разберётся. А вот с учителем всё плохо, такое ощущение, что физрука попросили, что-то сказать об изобретении и он повторил то, что услышал от журналистов.
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
SR> А этого "руководителя" гнать поганой метлой...
Хорошая мысль. А на его место взять трудовика, у которого дети весь курс только строгают черенки для лопат и информатчика, за десять лет обучающего команде GOTO.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Хорошая мысль. А на его место взять трудовика, у которого дети весь курс только строгают черенки для лопат и информатчика, за десять лет обучающего команде GOTO.
За то, что ославил пацана на весь мир как изобретателя колеса, не просто выгнать, а ещё и тёмную устроить.
Здравствуйте, frogkiller, Вы писали: F>Зато ребята не пьют и не колятся в подворотне. И в будущем, думаю, польза от них будет непременно — с компами они будут даже не "на ты", а на "ну *б твою...".
Зато их руководитель кружка явно что-то тяжелое принимает.
Здравствуйте, anton_t, Вы писали:
S>>А теперь его происхождение: http://www.youtube.com/watch?v=khYWkgbuv9s S>>Скопипастено отсюда. S>>зы Комментарии тоже ниче так _>Перенести процессор в память — это сильно.
Видимл, они так рассказывают про программируемые вентили, т.е. процессор будет "как BIOS". Это конечно хорошо, но производительность будет страдать, все-таки каждый год-два нужно удваивать кол-во тразисторов на проце, чтобы хотя бы не отставать..
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
чет я подозреваю что физики так же ржут когда смотрят про нанотехнологии
... с нашей тенденцией в образовании и вообще в культуре — скоро будут
показывать изобретение спичек и фокусы с отрыванием пальца
Здравствуйте, Tekk, Вы писали:
T>Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>>чет я подозреваю что физики так же ржут когда смотрят про нанотехнологии
T>Я не физик, но от наших "нанотехнологий" тоже ржу.
я вот думаю — тут не препод и не парень виноват в том что они ославились — просто банальная некомпетентность
а новостной канал — который подает это как супер пупер изобретение , даже не посоветовавшись с профессионалами
или указ сверху — типа нужно много хорошего и разного —
и народ , плача от умиления , радуется за прогресс и самородков нашей страны
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>я вот думаю — тут не препод и не парень виноват в том что они ославились — просто банальная некомпетентность
- Вот, изволите видеть, так называемая эвристическая машина, — сказал
старичок. — Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые
вопросы, а именно — на научные и хозяйственные. Как она у меня работает?
Не имея достаточных средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами,
она у меня пока не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным
образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к ей внутрь, довожу, так
сказать, до ейного сведения. Отвечание ейное, опять через неполную
автоматизацию, печатаю снова я. В некотором роде посредник, хе-хе! Так
что, ежели угодно, прошу.
Он встал за машинку и шикарным жестом перекинул тумблер. В недрах
машинки загорелась неоновая лампочка.
— Прошу вас, — повторил старичок.
— А что это у вас там за лампа? — подозрительно спросил Фарфуркис.
Старичок ударил по клавишам, потом быстро вырвал из машинки листок
бумаги и рысцой поднес его Фарфуркису. Фарфуркис прочитал вслух:
— "Вопрос: что у нея... гм... у нея внутре за лпч?.." Лэпэчэ...
Кэпэдэ, наверное? Что еще за лэпэчэ?
— Лампочка, значит, — сказал старичок, хихикая и потирая руки. —
Кодируем помаленьку. — Он вырвал у Фарфуркиса листок и побежал обратно к
своей машинке. — Это, значит, был вопрос, — произнес он, загоняя листок
под валик. — А сейчас посмотрим, что она ответит...
Члены Тройки с интересом следили за его действиями. Профессор
Выбегалло благодушно-отечески сиял, изысканными и плавными движениями
пальцев выбирая из бороды какой-то мусор. Эдик пребывал в спокойной,
теперь уже полностью осознанной тоске. Между тем старичок бодро постучал
по клавишам и снова выдернул листок.
— Вот, извольте, ответ.
Фарфуркис прочитал:
— "У мене внутре... гм... не... неонка". Гм. Что это такое — неонка?
— Айн секунд! — воскликнул изобретатель, выхватил листок и вновь
подбежал к машинке.
Другой юноша нес свое: "Я нашел, как применить
здесь нестирающиеся шины из полиструктурного волокна с вырожденными
аминными связями и неполными кислородными группами. Но я не знаю пока,
как использовать регенерирующий реактор на субтепловых нейтронах. Миша,
Мишок! Как быть с реактором?" Присмотревшись к устройству, я без труда
узнал велосипед.
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
C>чет я подозреваю что физики так же ржут когда смотрят про нанотехнологии
Они просто не понимают, что наши нанотехнологии делают огромные наноуспехи.
C>... с нашей тенденцией в образовании и вообще в культуре — скоро будут C>показывать изобретение спичек и фокусы с отрыванием пальца
Порой мне кажется: сколько бы ни было в мире сделано открытий, защищено диссертаций, издано учебников и энциклопедий, мир этого не заметит. Для среднего обывателя вся научная движуха происходит где-то в параллельной реальности и имеет статус сказки наравне с прочими сказками, сериалами, брошюрами и советами соседки по даче. Фактически, все упирается в пресловутый вопрос веры. Грубо говоря, элементарная школьная программа диктует вызубрить таблицу умножения. Но, вызубрив, человек может верить, что у экстрасенсов дважды два — пять, и неизвестно еще, какой ответ правильней. Точнее, он скажет так: «наука сама еще точно не знает, какой ответ правильней». Свои личные сомнения обыватель всегда проецирует на науку, и это главный аргумент. «Наука сама еще плохо знает таблицу умножения».
Наука для обывателя — это что-то типа средневековой башни, где живет известный на всю округу алхимик. Он нелюдим и, наверно, колдун. Его мало кто видел и непонятно: то ли он звезды считает сквозь медную трубу, то ли наводит порчу на скот. Обыватель видит лишь его кухарку, когда та приходит на городской базар за рыбой и спаржей. Кухарка мила, грудаста и болтлива, ужасно гордится своим хозяином, но ничего не может рассказать, потому что боится заходить в его комнату. Хотя видела огонь и дым. А из того, что алхимик ей сам радостно рассказывает когда опыт удался, не понимает ни слова. Так было в средние века, но ничего с тех пор не изменилось. Разве что вместо болтливой кухарки у нас болтливая журналистка.