Здравствуйте, frogkiller, Вы писали: F>Зато ребята не пьют и не колятся в подворотне. И в будущем, думаю, польза от них будет непременно — с компами они будут даже не "на ты", а на "ну *б твою...".
Зато их руководитель кружка явно что-то тяжелое принимает.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Внимание! Код!
И что? Ну подумаешь, дети сделали бесполезную хрень, а журналисты комп используют только чтоб касынку разложить.
Зато ребята не пьют и не колятся в подворотне. И в будущем, думаю, польза от них будет непременно — с компами они будут даже не "на ты", а на "ну *б твою...".
Курица — это инструмент, с помощью которого одно яйцо производит другие.
чет я подозреваю что физики так же ржут когда смотрят про нанотехнологии
... с нашей тенденцией в образовании и вообще в культуре — скоро будут
показывать изобретение спичек и фокусы с отрыванием пальца
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>я вот думаю — тут не препод и не парень виноват в том что они ославились — просто банальная некомпетентность
- Вот, изволите видеть, так называемая эвристическая машина, — сказал
старичок. — Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые
вопросы, а именно — на научные и хозяйственные. Как она у меня работает?
Не имея достаточных средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами,
она у меня пока не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным
образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к ей внутрь, довожу, так
сказать, до ейного сведения. Отвечание ейное, опять через неполную
автоматизацию, печатаю снова я. В некотором роде посредник, хе-хе! Так
что, ежели угодно, прошу.
Он встал за машинку и шикарным жестом перекинул тумблер. В недрах
машинки загорелась неоновая лампочка.
— Прошу вас, — повторил старичок.
— А что это у вас там за лампа? — подозрительно спросил Фарфуркис.
Старичок ударил по клавишам, потом быстро вырвал из машинки листок
бумаги и рысцой поднес его Фарфуркису. Фарфуркис прочитал вслух:
— "Вопрос: что у нея... гм... у нея внутре за лпч?.." Лэпэчэ...
Кэпэдэ, наверное? Что еще за лэпэчэ?
— Лампочка, значит, — сказал старичок, хихикая и потирая руки. —
Кодируем помаленьку. — Он вырвал у Фарфуркиса листок и побежал обратно к
своей машинке. — Это, значит, был вопрос, — произнес он, загоняя листок
под валик. — А сейчас посмотрим, что она ответит...
Члены Тройки с интересом следили за его действиями. Профессор
Выбегалло благодушно-отечески сиял, изысканными и плавными движениями
пальцев выбирая из бороды какой-то мусор. Эдик пребывал в спокойной,
теперь уже полностью осознанной тоске. Между тем старичок бодро постучал
по клавишам и снова выдернул листок.
— Вот, извольте, ответ.
Фарфуркис прочитал:
— "У мене внутре... гм... не... неонка". Гм. Что это такое — неонка?
— Айн секунд! — воскликнул изобретатель, выхватил листок и вновь
подбежал к машинке.
Другой юноша нес свое: "Я нашел, как применить
здесь нестирающиеся шины из полиструктурного волокна с вырожденными
аминными связями и неполными кислородными группами. Но я не знаю пока,
как использовать регенерирующий реактор на субтепловых нейтронах. Миша,
Мишок! Как быть с реактором?" Присмотревшись к устройству, я без труда
узнал велосипед.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>Чему детей то учат. TSP>Ну ладно, святой долг каждого школьника, которого заставляют писать на турбо бэйсике, написать в начале программы CLS. TSP>&H278, &H37B — надо со школы отучивать потенциальных программистов от magic numbers. А за "GOTO 50" я бы вообще линейкой по рукам. Что бы с детства забыл про этот оператор.
А скажи мне как от волшебных чисел избавиться и от goto в таком мегаязыке программирования, как бейсик стандарта MSX? Когда имя переменной одна буква. А это и есть канонический бейсик, хоть ты семи пядей во лбу если будешь и мегапрофессионал, один черт код грязнее грязного окажется. Как раз пусть в школьные годы пишут в индусском стиле, чем больше дров нарубят в школе, тем раньше поймут чем плоха структурированность, обилие волшебных чисел и тому подобное. Я считаю, что именно в школе все допустимо, любые самые грязные хаки не должны наказываться, пусть пишут как хотят. Главное чтоб работало, и чтоб сами понимали что они написали. А насильно прививать культуру кодирования именно в школе не надо — программистами то мало кто станет, а вот основы как все работает знать не помешает. А относительно основ — основа это машинный код, а в машинном коде как раз все и есть набор magic numbers + куча goto. Говорю это как человек, который очень серьезно относится к культуре написания кода.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Хорошая мысль. А на его место взять трудовика, у которого дети весь курс только строгают черенки для лопат и информатчика, за десять лет обучающего команде GOTO.
За то, что ославил пацана на весь мир как изобретателя колеса, не просто выгнать, а ещё и тёмную устроить.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>Чему детей то учат.
TSP>&H278, &H37B — надо со школы отучивать потенциальных программистов от magic numbers. А за "GOTO 50" я бы вообще линейкой по рукам. Что бы с детства забыл про этот оператор.
Не зачет! Учить, учить и еще раз учить! Особенно приведенные выше magic number и оператор goto
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>Кто виноват — не пойму. Неужели, снова Чубайс? Но грустно.
Виновата система, при которой можно "иметь высшее образование, аттестат без троек", и при этом быть полностью технически неграмотным. Пока люди с гуманитарным складом ума (я про журналистов и всяких менеджеров) будут занимать ответственные посты, такая ситуация будет продолжаться. А истоки неграмотности следует в школе искать, в том числе и советской, так как количество технически неграмотных людей советской закалки просто ужасает. Сейчас не изменилось ни черта, и нет надежды на то, что изменится — люди не меняются. Эх, если б люди поняли, что думать это выгодно, мир стал бы просто прекрасным ...
Здравствуйте, carpenter, Вы писали: C>... с нашей тенденцией в образовании и вообще в культуре — скоро будут C>показывать изобретение спичек и фокусы с отрыванием пальца
Ну вот раньше ржали над тупыми америкосами, но с такими тенденциями скоро кним приблизимся
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>Опасный путь. К порядку как раз надо с детства приучать.
Относительно порядка, я считаю что к порядку надо не приучать насильно, а надо сделать так, чтобы человек сам пришел к пониманию того, что лучше писать как можно чище, и чтоб он на собственной шкуре прочувствовал что значит писать тяп ляп. Лучший способ прийти к пониманию — это обжечься самому. И обжигаться лучше всего именно в школе и именно на школьных задачах. Да, говорить про вред magic numbers, про вред goto и тому подобное можно еще и в школе, но нужно именно говорить и подталкивать, а не заставлять убирать это все насильно. В школьных задачах вреда от говнокода никакого, так что за говнокод снижать оценку никакого смысла нет — человек учится, а не делает реальную систему. Негативный опыт — тоже очень хороший опыт.
А насилием не добиться ничего, путь насилия хоть и прост, но неэффективен.
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
C>чет я подозреваю что физики так же ржут когда смотрят про нанотехнологии
Они просто не понимают, что наши нанотехнологии делают огромные наноуспехи.
C>... с нашей тенденцией в образовании и вообще в культуре — скоро будут C>показывать изобретение спичек и фокусы с отрыванием пальца
Порой мне кажется: сколько бы ни было в мире сделано открытий, защищено диссертаций, издано учебников и энциклопедий, мир этого не заметит. Для среднего обывателя вся научная движуха происходит где-то в параллельной реальности и имеет статус сказки наравне с прочими сказками, сериалами, брошюрами и советами соседки по даче. Фактически, все упирается в пресловутый вопрос веры. Грубо говоря, элементарная школьная программа диктует вызубрить таблицу умножения. Но, вызубрив, человек может верить, что у экстрасенсов дважды два — пять, и неизвестно еще, какой ответ правильней. Точнее, он скажет так: «наука сама еще точно не знает, какой ответ правильней». Свои личные сомнения обыватель всегда проецирует на науку, и это главный аргумент. «Наука сама еще плохо знает таблицу умножения».
Наука для обывателя — это что-то типа средневековой башни, где живет известный на всю округу алхимик. Он нелюдим и, наверно, колдун. Его мало кто видел и непонятно: то ли он звезды считает сквозь медную трубу, то ли наводит порчу на скот. Обыватель видит лишь его кухарку, когда та приходит на городской базар за рыбой и спаржей. Кухарка мила, грудаста и болтлива, ужасно гордится своим хозяином, но ничего не может рассказать, потому что боится заходить в его комнату. Хотя видела огонь и дым. А из того, что алхимик ей сам радостно рассказывает когда опыт удался, не понимает ни слова. Так было в средние века, но ничего с тех пор не изменилось. Разве что вместо болтливой кухарки у нас болтливая журналистка.
Много раньше и на много лучше писали про то же Стругацкие:
Эксперимент произвел на меня тягостное впечатление, и, устроившись
в огромном кресле в приемной, я некоторое время пытался понять, дурак
Выбегалло или хитрый демагог-халтурщик. Научная ценность всех его
кадавров была, очевидно, равна нулю. Модели на базе собственных дублей
умел создавать любой сотрудник, защитивший магистерскую диссертацию и
закончивший двухгодичный спецкурс нелинейной трансгрессии. Наделять эти
модели магическими свойствами тоже ничего не стоило, потому что
существовали справочники, таблицы и учебники для магов-аспирантов. Эти
модели сами по себе никогда ничего не доказывали и с точки зрения науки
представляли не больший интерес, чем карточные фокусы или шпагоглотание.
Можно было, конечно, понять всех этих горе-корреспондентов, которые
липли к Выбегалле, как мухи к помойке. Потому что с точки зрения
неспециалиста все это было необычайно эффектно, вызывало почтительную
дрожь и смутные ощущения каких-то громадных возможностей. Труднее было
понять Выбегаллу с его болезненной страстью устраивать цирковые
представления и публичные взрывы на потребу любопытным, лишенным
возможности (да и желания) разобраться в сути вопроса. Если не считать
двух-трех изнуренных командировками абсолютников, обожающих давать
интервью о положении дел в бесконечности, никто в институте, мягко
выражаясь, не злоупотреблял контактами с прессой: это считалось дурным
тоном и имело глубокое внутреннее обоснование.
Дело в том, что самые интересные и изящные научные результаты
сплошь и рядом обладают свойством казаться непосвященному заумными и
тоскливо-непонятными. Люди, далекие от науки, в наше время ждут от нее
чуда и только чуда и практически не способны отличить настоящее научное
чудо от фокуса или какого-нибудь интеллектуального сальто-мортале. Наука
чародейства и волшебства не составляет исключения. Организовать на
телестудии конференцию знаменитых привидений или просверлить взглядом
дыру в полуметровой бетонной стене могут многие, и это никому не нужно,
но это приводит в восторг почтеннейшую публику, плохо представляющую
себе, до какой степени наука сплела и перепутала понятия сказки и
действительности. А вот попробуйте найти глубокую внутреннюю связь между
сверлящим свойством взгляда и филологическими характеристиками слова
"бетон", попробуйте решить эту маленькую частную проблемку, известную
под названием Великой проблемы Ауэрса! Ее решил Ойра-Ойра, создав теорию
фантастической общности и положив начало совершенно новому разделу
математической магии. Но почти никто не слыхал об Ойре-Ойре, зато все
превосходно знают профессора Выбегаллу. ("Как, вы работаете в НИИЧАВО?
Ну как там Выбегалло? Что он еще новенького сотворил?") Это происходит
потому, что идеи Ойры-Ойры способны воспринять всего двести-триста
человек на всем земном шаре, и среди этих двух-трех сотен довольно много
членов-корреспондентов и -- увы! -- нет ни одного корреспондента. А
классический труд Выбегаллы "Основы технологии производства
самонадевающейся обуви", набитый демагогической болтовней, произвел в
свое время заботами Б. Питомника изрядный шум. (Позже выяснилось, что
самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и
сырости.)
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
SR> А этого "руководителя" гнать поганой метлой...
Хорошая мысль. А на его место взять трудовика, у которого дети весь курс только строгают черенки для лопат и информатчика, за десять лет обучающего команде GOTO.
У меня высшее образование, школьный аттестат без троек, и я умею грамотно разговаривать и формулировать свои мысли. Но…16-летний Степан БОЛЬШЕДВОРСКИЙ, десятиклассник школы №10, загрузил меня так, что я и половины из того, что он сказал, не поняла. Вроде обычный парень, однако все свободное время он тратит не на посиделки во дворе с друзьями, а на изобретение новой ЭВМ вместе с единомышленниками в детском конструкторском бюро «Маленький принц» на станции юных техников.
Сейчас Степан БОЛЬШЕДВОРСКИЙ работает над более сложным устройством схемы. Пришлось Степану и его преподавателю Михаилу ЖАВРИНУ о приборе на уровне изобретения – новом устройстве ввода, или многоустойчивом триггере, рассказывать мне долго, упорно и так, чтобы гуманитарию было понятно. Привел юного изобретателя в кружок старший брат Иван, который сейчас учится в Иркутском госуниверситете. Братья, посещая кружок, изучали электроприборы, учились их ремонтировать, создавали что-то свое.
— Придя в «Маленький принц» в десятилетнем возрасте, я не знал, что у меня есть склонность к физике, не думал, что все будет так серьезно, — признается Стёпа. Зато сейчас Степан Большедворский без проблем может починить любой электроприбор. Дома у него всегда вся техника будет исправна. Недавно Степан со своей работой «Разработка и применение многоустойчивых элементов памяти для создания новой ЭВМ» участвовал в конкурсе школьных научных работ в Иркутске. После доклада его работа была признана самой лучшей.
— Считаю возможным создание ЭВМ только на основе элементов памяти, — говорит школьник. — Для этого надо создать новую структуру памяти и запрограммировать в ней один, два и более существующих процессоров. В дальнейшем появятся новые конфигурации процессоров и ЭВМ. Отличие Степиного устройства от других ЭВМ — абсолютно другой принцип работы, основанный только на памяти. Смысл в том, чтобы взять один элемент и повторить его многократно. В результате получить вычислительное устройство, в котором нет различия между ячейками памяти и логической цепочкой.
— В кружке я учу своих воспитанников улавливать идею своего изобретения, — говорит Михаил ЖАВРИН, руководитель детского конструкторского бюро «Маленький принц» на станции юных техников, — ведь ты можешь сколько угодно всего напридумывать, но если ты не видишь практического применения своего изобретения, то оно скорее всего так и останется на полке в мастерской. Степино устройство ввода, или, по-научному, многоустойчивый триггер, основано на том, что схемы здесь не паяются, а программируются. И создано оно было, чтобы эту идею подтвердить. Сейчас Степан работает над более сложным устройством.
— Сейчас микропроцессор в современной ЭВМ – это не вычислительное устройство, а плитка, которая потребляет большое количество энергии, — говорит Степа. – А ведь для хранения информации не требуется никакого питания. Энергия нужна для записи информации. Для изготовления устройства ввода Степа использовал две старые микросхемы. На них легче всего показать, что запись идет медленнее, а работают они быстрее. Михаил Анатольевич говорит, что если его ученик доведет начатое до конца, то это будет переворот в вычислительной технике, прорыв в нанотехнологиях.
— Если схемы не создавать, а программировать, то вскоре мы сможем на любом веществе писать программы, — уверен Михаил Анатольевич. Получается, что в нашем городе, далеком от современных научных центров, в обычной детской мастерской можно изобрести прибор, который способен произвести переворот в науке. Хорошо, чтобы об этом узнали чиновники и менеджеры из ведомства, ну хотя бы которым руководит Чубайс.
Недавно генпрокуратура провела проверку ведомства по нанотехнологиям и доложила президенту о неэффективном использовании там средств, выделенных государством. А здесь на станции юных техников на старом оборудовании и почти вручную дети изобретают, пытаются двигать вперед науку и технику. Кулибины XXI века, понимаешь.
Взято отсюда
З.Ы. Страничка грузиться ОЧЕНЬ медленно, поэтому, для просмотра, выставайтесь в очередь.
Парень не виноват, конечно — кто в его возрасте не "изобретал" что-то "новенькое"?
Преподаватель тоже едва ли виноват — ну кто может за символические деньги возиться с детьми в маленьком городке на Байкале?
Репортер тоже не виновата — ей сказали — нужен сюжет. А то, что кроме электромагнита в сюжете показать нечего, не ее вина.
Телеканал и редактор? Сверху сказали — нужен позитив, наука, нанотехнологии, перспективная молодежь. Попробуй, поспорь.
Кто виноват — не пойму. Неужели, снова Чубайс? Но грустно.
Главное в репортаже о науке или высоких технологиях, чтобы большинству было непонятно и сказать: "Это будет прорыв".
Пока школьник — такие ошибки не только простительны, но и даже должны поощряться, может лучше в какой-либо области разберётся. А вот с учителем всё плохо, такое ощущение, что физрука попросили, что-то сказать об изобретении и он повторил то, что услышал от журналистов.
Здравствуйте, anton_t, Вы писали:
S>>А теперь его происхождение: http://www.youtube.com/watch?v=khYWkgbuv9s S>>Скопипастено отсюда. S>>зы Комментарии тоже ниче так _>Перенести процессор в память — это сильно.
Видимл, они так рассказывают про программируемые вентили, т.е. процессор будет "как BIOS". Это конечно хорошо, но производительность будет страдать, все-таки каждый год-два нужно удваивать кол-во тразисторов на проце, чтобы хотя бы не отставать..
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Tekk, Вы писали:
T>Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>>чет я подозреваю что физики так же ржут когда смотрят про нанотехнологии
T>Я не физик, но от наших "нанотехнологий" тоже ржу.
я вот думаю — тут не препод и не парень виноват в том что они ославились — просто банальная некомпетентность
а новостной канал — который подает это как супер пупер изобретение , даже не посоветовавшись с профессионалами
или указ сверху — типа нужно много хорошего и разного —
и народ , плача от умиления , радуется за прогресс и самородков нашей страны
OUT &H278,255
CLS
DIM b(255)
b(254)=0
b(253)=2
b(251)=4
50
x=INP(&H37B)
OUT &H278, NOT b(x)
c=INP(&H278)
PRINT C
GOTO 50
Чему детей то учат.
Ну ладно, святой долг каждого школьника, которого заставляют писать на турбо бэйсике, написать в начале программы CLS.
&H278, &H37B — надо со школы отучивать потенциальных программистов от magic numbers. А за "GOTO 50" я бы вообще линейкой по рукам. Что бы с детства забыл про этот оператор.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>А скажи мне как от волшебных чисел избавиться и от goto в таком мегаязыке программирования, как бейсик стандарта MSX? Когда имя переменной одна буква. А это и есть канонический бейсик, хоть ты семи пядей во лбу если будешь и мегапрофессионал, один черт код грязнее грязного окажется.
Во-первых, хороший программист и на бейсике будет писать хороший код, используя goto только там где это по бедности языка необходимо.
Во-вторых, поэтому и не стоит обучать программированию на бейсике. Есть достаточно нормальных языков для обучения программированию, в том числе и с прямым доступом к портам компьютера под DOS.
TSP>&H278, &H37B — надо со школы отучивать потенциальных программистов от magic numbers. А за "GOTO 50" я бы вообще линейкой по рукам. Что бы с детства забыл про этот оператор.
Хм, я где-то упустил, а что это за magic numbers? Бэйсик вроде в школе был, но такого нам не рассказывали
Самая большая в мире ложь — "Я прочел и согласен с условиями пользовательского соглашения".
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Внимание! Код!
S>
OUT &H278,255
S>CLS
S>DIM b(255)
S>b(254)=0
S>b(253)=2
S>b(251)=4
S>50
S>x=INP(&H37B)
S>OUT &H278, NOT b(x)
S>c=INP(&H278)
S>PRINT C
S>GOTO 50
Молодец мальчик — открыл для себя — что можно замкнуть два нужных контакта LPT порта и это отобразится в памяти... Дальше вопрос интерпретации... Помню лет 7 мне было (год 1986), я подобное на электронике БК-0010-01 писал, когда надо было припаять правильно контакты джойстика (тогда джойстики продавались кусок провода — а контакт паяй сам нужный) — инструкций не было...
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:
TSP>>&H278, &H37B — надо со школы отучивать потенциальных программистов от magic numbers. А за "GOTO 50" я бы вообще линейкой по рукам. Что бы с детства забыл про этот оператор.
Л>Хм, я где-то упустил, а что это за magic numbers? Бэйсик вроде в школе был, но такого нам не рассказывали Ну это примерно об этом
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>>Чему детей то учат. TSP>>Ну ладно, святой долг каждого школьника, которого заставляют писать на турбо бэйсике, написать в начале программы CLS. TSP>>&H278, &H37B — надо со школы отучивать потенциальных программистов от magic numbers. А за "GOTO 50" я бы вообще линейкой по рукам. Что бы с детства забыл про этот оператор. E>А скажи мне как от волшебных чисел избавиться и от goto в таком мегаязыке программирования, как бейсик стандарта MSX?
1. Это Turbo Basic
2. Завести переменную и присвоить ей номер порта. И тогда можно написать комментарий в этом месте, и (о чудо!) менять номер порта в одном месте программы, вместо трех
3. В basic есть циклы, что бы организовывать циклы без GOTO
E>Главное чтоб работало, и чтоб сами понимали что они написали
Опасный путь. К порядку как раз надо с детства приучать.
Здравствуйте, Uzumaki Naruto, Вы писали:
UN>Молодец мальчик — открыл для себя — что можно замкнуть два нужных контакта LPT порта и это отобразится в памяти... Дальше вопрос интерпретации... Помню лет 7 мне было (год 1986), я подобное на электронике БК-0010-01 писал, когда надо было припаять правильно контакты джойстика (тогда джойстики продавались кусок провода — а контакт паяй сам нужный) — инструкций не было...
Покупной джойстик — это было круто. Я сам вырезал из куска эбонитовой полки. Потом делал коробочку и ставил микрики. Больше всего задалбывало изготовление "крестовины". сначала делал из лезвий — но они не долго выдерживали. Потом нашел классный не толстый стальной лист. Из него супер крестовинка получилась
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>1. Это Turbo Basic
Не принципиально.
TSP>2. Завести переменную и присвоить ей номер порта. И тогда можно написать комментарий в этом месте, и (о чудо!) менять номер порта в одном месте программы, вместо трех
Опа! Это называется "избавится от magic number". Фантастика.
TSP>3. В basic есть циклы, что бы организовывать циклы без GOTO
Какая связь между ЦИКЛАМИ и использованием оператора GOTO в данном, конкретном случае. Или Вы из тех любителей, которые пишут длинющие if-then-else вместо логичного и красивого использования goto для перехода к коду очистки в конке процедуры?
E>>Главное чтоб работало, и чтоб сами понимали что они написали TSP>Опасный путь. К порядку как раз надо с детства приучать.
В 1986 и Электроника БК было круто... мамка отца чуть не убила, когда отец на премию комп принес домой, вместо того, что б ей сапоги купить... х))))))) Зато спасибо папе — мальчик, который уже в 7 лет состоял на учете в милиции, которому пророчили, что к 18 годам либо сядит, либо дворником будет, — окончил физ-мат вуз и стал КФМН.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>Ну ладно, святой долг каждого школьника, которого заставляют писать на турбо бэйсике, написать в начале программы CLS. TSP>&H278, &H37B — надо со школы отучивать потенциальных программистов от magic numbers.
В программе таких масштабов определение magic numbers увеличит размер программы раза в два и уменьшит читаемость примерно во столько же. А для человека, хоть немного поработавшего с LPT, константы 0x278 и 0x378 красноречивее любых символических имен.
TSP>А за "GOTO 50" я бы вообще линейкой по рукам. Что бы с детства забыл про этот оператор.
Предложи свой вариант организации вечного цикла на бэйсике, в котором и repeat/until скорее всего нету?
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Здравствуйте, Uzumaki Naruto, Вы писали:
UN>В 1986 и Электроника БК было круто... мамка отца чуть не убила, когда отец на премию комп принес домой, вместо того, что б ей сапоги купить... х))))))) Зато спасибо папе — мальчик, который уже в 7 лет состоял на учете в милиции, которому пророчили, что к 18 годам либо сядит, либо дворником будет, — окончил физ-мат вуз и стал КФМН.
Да. Помню в очереди на него стояли. Челых 3 месяца, вроде, ждали. До этого был MK61 (кто помнит такой программируемый калькулятор). Правда БК (0010-01, с картриджем с ФОКАЛ'ом) у меня не долго пробыла. Ну может с годик. Потом ATARI 65XE прикупили — и вот тут, как говорится, понеслась душа в рай.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>Здравствуйте, Ларик, Вы писали:
TSP>>>&H278, &H37B — надо со школы отучивать потенциальных программистов от magic numbers. А за "GOTO 50" я бы вообще линейкой по рукам. Что бы с детства забыл про этот оператор.
Л>>Хм, я где-то упустил, а что это за magic numbers? Бэйсик вроде в школе был, но такого нам не рассказывали TSP>Ну это примерно об этом
как я рад что такой код по наследству не передают
Самая большая в мире ложь — "Я прочел и согласен с условиями пользовательского соглашения".
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>>Кто виноват — не пойму. Неужели, снова Чубайс? Но грустно. E>Виновата система, при которой можно "иметь высшее образование, аттестат без троек", и при этом быть полностью технически неграмотным. Пока люди с гуманитарным складом ума (я про журналистов и всяких менеджеров) будут занимать ответственные посты, такая ситуация будет продолжаться. А истоки неграмотности следует в школе искать, в том числе и советской, так как количество технически неграмотных людей советской закалки просто ужасает. Сейчас не изменилось ни черта, и нет надежды на то, что изменится — люди не меняются. Эх, если б люди поняли, что думать это выгодно, мир стал бы просто прекрасным ...
По-моему сие не есть особая отличительная черта нашей страны(стран?), на эту тему интересны, например, работы Ф. Зимбардо, где он, в частности, говорит, что есть люди ориентированные на настоящее и ориентированные на будущее. И первые не очень склонны заботиться о последствиях своих действий, т.к. живут они практически только текущим моментом.
Здравствуйте, Uzumaki Naruto, Вы писали:
UN>Молодец мальчик — открыл для себя — что можно замкнуть два нужных контакта LPT порта и это отобразится в памяти... Дальше вопрос интерпретации... Помню лет 7 мне было (год 1986), я подобное на электронике БК-0010-01 писал, когда надо было припаять правильно контакты джойстика (тогда джойстики продавались кусок провода — а контакт паяй сам нужный) — инструкций не было...
Жаль Вестей Иркутска тогда на тебя не было
Может, сейчас бухгалтером бы стал, или проводником поезда.
Хватит нападать на пацана. Он на меня в детстве похож :D
Вот так и начинаются Терминаторы! Россия, год 2010, в одной из школ Забайкалья открывается принципиально новый способ построение вычислительных машин.... Год 2050 — Разумные машины захватывают контроль над всеми системами жизнеобеспечения человечества, начинается глобальная война.