Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
SR>Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
KS>>ПС: мне нравится габба и некоторые её ответвления.
SR>Ага, слушал AC/DC на Электронике-324, но при этом, заходя к другу, у которого стояли папины S90, тащился от ощущений. SR>Неужели, тебе не хочется получить весь диапазон кайфа, послушав габбер на мощной аппаратуре, ощутив глубину звука и прочувствовав его ритм и энергетику не только ушами?
Для этого я пару раз в году хожу на пати. А там хороший звук, знаменитые диджеи, любимые треки и всё такое. Да, я тоже люблю эти все ощущения. Но музыка меня прёт больше, чем весь диапазон кайфа.
SR>Да и частенько звук в этом стиле очень плотен, и mp3/192 не справляется, смешивая его в кашу.
Согласен. Пропадает многое, но не музыка, которая мне нравится и без всех этих диапазонов и частот. Музыка — это "набор нот", мне нравится "набор нот", а не "набор частот".
Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
SR>>Неужели, тебе не хочется получить весь диапазон кайфа, послушав габбер на мощной аппаратуре, ощутив глубину звука и прочувствовав его ритм и энергетику не только ушами?
KS> Для этого я пару раз в году хожу на пати. А там хороший звук, знаменитые диджеи, любимые треки и всё такое. Да, я тоже люблю эти все ощущения. Но музыка меня прёт больше, чем весь диапазон кайфа.
Ну а пати не люблю, а ощущения люблю, поэтому насколько могу улучшаю свою технику.
SR>>Да и частенько звук в этом стиле очень плотен, и mp3/192 не справляется, смешивая его в кашу.
KS>Согласен. Пропадает многое, но не музыка, которая мне нравится и без всех этих диапазонов и частот. Музыка — это "набор нот", мне нравится "набор нот", а не "набор частот".
Музыка — это озвученный набор нот (что-то сомневаюсь, что тебе доставит голая распечатка партитуры ), и озвученный не просто так, а определёнными инструментами, с определёнными характеристиками, где всякие огибающие, коэффициенты гармоник и т.п.
В той же партитуре "бас-бочка: тынц, и так стопицот раз", а вариантов звучания этой бас-бочки в одном треке в габбере может быть с десяток, и это тоже одна из сторон "доставки"
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
SR>>>Да и частенько звук в этом стиле очень плотен, и mp3/192 не справляется, смешивая его в кашу. KS>>Согласен. Пропадает многое, но не музыка, которая мне нравится и без всех этих диапазонов и частот. Музыка — это "набор нот", мне нравится "набор нот", а не "набор частот". SR>Музыка — это озвученный набор нот (что-то сомневаюсь, что тебе доставит голая распечатка партитуры ), и озвученный не просто так, а определёнными инструментами, с определёнными характеристиками, где всякие огибающие, коэффициенты гармоник и т.п. SR>В той же партитуре "бас-бочка: тынц, и так стопицот раз", а вариантов звучания этой бас-бочки в одном треке в габбере может быть с десяток, и это тоже одна из сторон "доставки"
да не слышит ухо человека этой разницы, а если и слышит, то не придает значения.
заморачиваться над музыкой-звуком нужно для массового прослушивания, для залов-стадионов, где скорость звука и его направление играет роль. а для персонального подойдут просто наушники хорошие или колонки. Сравнение с математикой — зачем пытаться считать числа с пупер-пупер точностью стописят знаков после запятой, доказывая при этом, что 200 знаков после запятой будет еще лучше, если данные измерены с точностью два знака? Да, будет разница в ответах. но она не имеет смысла.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали: SR>>Музыка — это озвученный набор нот (что-то сомневаюсь, что тебе доставит голая распечатка партитуры ), и озвученный не просто так, а определёнными инструментами, с определёнными характеристиками, где всякие огибающие, коэффициенты гармоник и т.п. SR>>В той же партитуре "бас-бочка: тынц, и так стопицот раз", а вариантов звучания этой бас-бочки в одном треке в габбере может быть с десяток, и это тоже одна из сторон "доставки" __>да не слышит ухо человека этой разницы, а если и слышит, то не придает значения.
правда, тут играет роль психология. Если вам налить два бокала белого вина и сказать, что одно дорогое, а другое дешевое, хотя это будет не так, то вам больше понравится дорогое. Так и с музыкой — музыка через дорогой или крутой прибамбас психологически кажется лучше чем раньше, хотя на физическом уровне ухо человека не может поспринимать разницы — у него тоже порог есть чувствительности, не такой уж и большой.
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
KS>>Согласен. Пропадает многое, но не музыка, которая мне нравится и без всех этих диапазонов и частот. Музыка — это "набор нот", мне нравится "набор нот", а не "набор частот".
SR>Музыка — это озвученный набор нот (что-то сомневаюсь, что тебе доставит голая распечатка партитуры ), и озвученный не просто так, а определёнными инструментами, с определёнными характеристиками, где всякие огибающие, коэффициенты гармоник и т.п. SR>В той же партитуре "бас-бочка: тынц, и так стопицот раз", а вариантов звучания этой бас-бочки в одном треке в габбере может быть с десяток, и это тоже одна из сторон "доставки"
Плюспицот. Я рад что мы ушли от понятия "качества звука" и перешли к понятияем "качества музыки". Я рад что донёс свою мысль.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Здравствуйте, __kot2, Вы писали: SR>>>Музыка — это озвученный набор нот (что-то сомневаюсь, что тебе доставит голая распечатка партитуры ), и озвученный не просто так, а определёнными инструментами, с определёнными характеристиками, где всякие огибающие, коэффициенты гармоник и т.п. SR>>>В той же партитуре "бас-бочка: тынц, и так стопицот раз", а вариантов звучания этой бас-бочки в одном треке в габбере может быть с десяток, и это тоже одна из сторон "доставки" __>>да не слышит ухо человека этой разницы, а если и слышит, то не придает значения. __>правда, тут играет роль психология. Если вам налить два бокала белого вина и сказать, что одно дорогое, а другое дешевое, хотя это будет не так, то вам больше понравится дорогое. Так и с музыкой — музыка через дорогой или крутой прибамбас психологически кажется лучше чем раньше, хотя на физическом уровне ухо человека не может поспринимать разницы — у него тоже порог есть чувствительности, не такой уж и большой.
вот не надо, разницу между звуком из "прибамбаса" и наушниками может не ощутить только глухой или теряющий слух... госсподи, да там даже кожей чувствуешь разницу
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>да не слышит ухо человека этой разницы, а если и слышит, то не придает значения.
Позволю себе не согласиться. Как-то меня "выгнали" из моей комнаты, и мне пришлось поставить себе колоночки от музцентра. В общем-то неплохого, и даже фильтрами более-менее вытащил на них низы. И вроде бы даже привык к их звучанию... Но когда вернулся к себе, и завёл свои родные — это, наверное, сродни ощущению байкера, когда пришлось месяц ездить на мопеде — вроде бы даже и едет, но явно не то, а потом сесть обратно на харлей — жизнь вернулась, и жить — хорошо
Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
KS>Плюспицот. Я рад что мы ушли от понятия "качества звука" и перешли к понятияем "качества музыки". Я рад что донёс свою мысль.
Они неразделимы. Я таки не соглашусь, что можно слушать Sonic Overkill, например, на AY8910.
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
SR>Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
KS>>Плюспицот. Я рад что мы ушли от понятия "качества звука" и перешли к понятияем "качества музыки". Я рад что донёс свою мысль.
SR>Они неразделимы. Я таки не соглашусь, что можно слушать Sonic Overkill, например, на AY8910.
Простите меня, тёмного в аудиофильной индустрии, но я не знаю ни первого, ни второго. Скажите своими словами, без терминологий.
Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
KS>Простите меня, тёмного в аудиофильной индустрии, но я не знаю ни первого, ни второго. Скажите своими словами, без терминологий.
"аудиофильной индустрии"
не отношусь ни к аудиофилии, ни к индустрии
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
SR>Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
KS>>Простите меня, тёмного в аудиофильной индустрии, но я не знаю ни первого, ни второго. Скажите своими словами, без терминологий.
SR>"аудиофильной индустрии" SR>не отношусь ни к аудиофилии, ни к индустрии
SR>http://www.discogs.com/artist/Sonic+Overkill SR>http://ru.wikipedia.org/wiki/AY-3-8910
Спасибо за ссылки, гугл у меня еще есть. Мне интересно услышать от вас ту же самую информацию, но другими словами, без указания групп и железяк. Сможете?
Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
KS>Спасибо за ссылки, гугл у меня еще есть. Мне интересно услышать от вас ту же самую информацию, но другими словами, без указания групп и железяк. Сможете?
Ну не сможет даже самый хороший пианист изобразить на своём инструменте габбер, даже если обстучит ногами пианино, а головой пюпитр.
Музыке необходим адекватный инструмент, и даже если Вы слушаете в плохоньких наушниках свою любимую музыку, то вспоминаете звучание, которое услышали на пати, а наушники просто помогают вспомнить.
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
SR>Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
KS>>Спасибо за ссылки, гугл у меня еще есть. Мне интересно услышать от вас ту же самую информацию, но другими словами, без указания групп и железяк. Сможете?
SR>Ну не сможет даже самый хороший пианист изобразить на своём инструменте габбер, даже если обстучит ногами пианино, а головой пюпитр. SR>Музыке необходим адекватный инструмент, и даже если Вы слушаете в плохоньких наушниках свою любимую музыку, то вспоминаете звучание, которое услышали на пати, а наушники просто помогают вспомнить.
Корреляций с этим предложением не нашел: "Я таки не соглашусь, что можно слушать Sonic Overkill, например, на AY8910."
Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
SR>>Ну не сможет даже самый хороший пианист изобразить на своём инструменте габбер, даже если обстучит ногами пианино, а головой пюпитр. SR>>Музыке необходим адекватный инструмент, и даже если Вы слушаете в плохоньких наушниках свою любимую музыку, то вспоминаете звучание, которое услышали на пати, а наушники просто помогают вспомнить.
KS>Корреляций с этим предложением не нашел: "Я таки не соглашусь, что можно слушать Sonic Overkill, например, на AY8910."
Эээ... Ну... Могу посочувствовать Sonic Overkill — пример исполнителя музыки ("любимой"), которую невозможно адекватно воспроизвести на AY8910 — довольно примитивном муз. синтезаторе ("плохие наушники"),
но тем не менее, можно услышать знакомые нотки, и вспомнить оригинальное звучание, которое доставляло, и получить удовольствие.
Но удовольствие будет более полным при возпроизведении треков [1] не на [2], а на соответствующей аппаратуре, которая сможет передать все оттенки звука, которые придумал [1].
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
SR>Ага, слушал AC/DC на Электронике-324, но при этом, заходя к другу, у которого стояли папины S90, тащился от ощущений.
Ага, Ага...
При этом 80% записей как твоих, так и друга, были получены путем сотой перезаписи далеко не студийного "оригинала". "Оригинал" же делался на каком-нибудь девайсе а-ля "Электроника 3NM" с заезженной пластинки, крутящейся на девайсе а-ля "Accords 3XY"
Но при проигрывании этой сотой копии через S90, конечно качество звука возрастало до божественного
Особенно божественно звучали помехи от вкличавшегося во время перезаписи холодильника
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Ага, Ага... P>При этом 80% записей как твоих, так и друга, были получены путем сотой перезаписи далеко не студийного "оригинала". "Оригинал" же делался на каком-нибудь девайсе а-ля "Электроника 3NM" с заезженной пластинки, крутящейся на девайсе а-ля "Accords 3XY" P>Но при проигрывании этой сотой копии через S90, конечно качество звука возрастало до божественного P>Особенно божественно звучали помехи от вкличавшегося во время перезаписи холодильника
Во-первых, я жил тогда там, где до заграницы было не очень далеко, и до нас доходили оригинальные пластинки, а потом и компакт-диски, и записи у нас были с первой копии.
Во-вторых, папа друга под страхом смертной казни запрещал ставить на свои аппараты наши кассеты, так что слушали мы его музыку, благо папа был молодой
Так что, будь так добёр, не домысливай...
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
KS>>Согласен. Пропадает многое, но не музыка, которая мне нравится и без всех этих диапазонов и частот. Музыка — это "набор нот", мне нравится "набор нот", а не "набор частот". SR>Музыка — это озвученный набор нот (что-то сомневаюсь, что тебе доставит голая распечатка партитуры ), и озвученный не просто так, а определёнными инструментами, с определёнными характеристиками, где всякие огибающие, коэффициенты гармоник и т.п. SR>В той же партитуре "бас-бочка: тынц, и так стопицот раз", а вариантов звучания этой бас-бочки в одном треке в габбере может быть с десяток, и это тоже одна из сторон "доставки"
Чего вы спорите? Вы же к нему в мозг не влезете, что бы определить как он слышит и воспринимает Может человеку повезло с ушами и "огибающихи коэффициенты гармоник"он банально не слышит.
Как далеко не все слышат ошибки в воспроизведении нот. Я вот ошибку в пол-тона услышу, а меньше — далеко не факт. А есть люди которые это слышат и оно их страшно раздражает. (Хинт: не пойте караоке в компании людей с хорошим слухом )
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Как далеко не все слышат ошибки в воспроизведении нот. Я вот ошибку в пол-тона услышу, а меньше — далеко не факт. А есть люди которые это слышат и оно их страшно раздражает. (Хинт: не пойте караоке в компании людей с хорошим слухом )
Черт, а ведь действительно. Ненавижу караоке и почти всех уличных музыкантов.
P>Ага, Ага... P>При этом 80% записей как твоих, так и друга, были получены путем сотой перезаписи далеко не студийного "оригинала". "Оригинал" же делался на каком-нибудь девайсе а-ля "Электроника 3NM" с заезженной пластинки, крутящейся на девайсе а-ля "Accords 3XY" P>Но при проигрывании этой сотой копии через S90, конечно качество звука возрастало до божественного P>Особенно божественно звучали помехи от вкличавшегося во время перезаписи холодильника
Качества звука на 90% (в плане цены, как общей меры) зависит от того, чем именно преобразуются электрический сигнал в непосредственно акустический. То бишь от колонок.
Отстойные колонки так испоганят, как не испоганят 10 перезаписей кассет.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...