Счастливой отладки
От: Vain Россия google.ru
Дата: 29.10.09 11:06
Оценка: 7 (3) +1 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)
здесь

Однажды мне довелось «подхватывать» проект на C++, оставшийся от одного программиста, уволенного несправедливо (по его личному мнению). Впрочем, проект был почти завершён, и мне оставалось лишь немного дописать интерфейс, провести тестирование, отладку и сдать всё заказчику.
...

[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re: Счастливой отладки
От: ora Россия  
Дата: 29.10.09 11:15
Оценка: +3
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>здесь

V>

V>Однажды мне довелось «подхватывать» проект на C++, оставшийся от одного программиста, уволенного несправедливо (по его личному мнению). Впрочем, проект был почти завершён, и мне оставалось лишь немного дописать интерфейс, провести тестирование, отладку и сдать всё заказчику.
V>...


Улыбнуло конечно, но "несправедливо уволенный" просто м**ак.
Re: Счастливой отладки
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 29.10.09 11:39
Оценка: +9
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>здесь

Как выяснилось, периодически возникало std::exception, но отследить, откуда оно бралось, у меня никак не получалось


Интересно: что, не было никакой возможности стек раскрутить?
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re: Счастливой отладки
От: Spiceman  
Дата: 29.10.09 12:09
Оценка: -1
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>

V>Однажды мне довелось «подхватывать» проект на C++, оставшийся от одного программиста, уволенного несправедливо (по его личному мнению). Впрочем, проект был почти завершён, и мне оставалось лишь немного дописать интерфейс, провести тестирование, отладку и сдать всё заказчику.
V>...


Мда, с точки зрения быдлокодера — проект — это код, который в лучшем случае был успешно скомпилирован. Компилируется — проект завершен
Re: Счастливой отладки
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 29.10.09 12:18
Оценка:
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>

V>Однажды мне довелось «подхватывать» проект на C++, оставшийся от одного программиста, уволенного несправедливо (по его личному мнению).


Мне почему-то кажется, что уволен он был вполне справедливо...
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[2]: Счастливой отладки
От: Pyromancer  
Дата: 29.10.09 13:01
Оценка:
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

ДД>Здравствуйте, Vain, Вы писали:


V>>здесь

ДД>

Как выяснилось, периодически возникало std::exception, но отследить, откуда оно бралось, у меня никак не получалось


ДД>Интересно: что, не было никакой возможности стек раскрутить?


Так если рандомайз был то оно все время в разных местах получалось. Да и в дебаггере не видно же с чего это ретурн эксепшн вдруг кидает
Re: Счастливой отладки
От: Gollum Россия  
Дата: 29.10.09 13:07
Оценка:
http://www.rsdn.ru/forum/humour/2502387.1.aspx
Автор: Gollum
Дата: 27.05.07
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1082>>
Eugene Agafonov on the .NET

Re: Счастливой отладки
От: Alexander G Украина  
Дата: 29.10.09 13:09
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>здесь

V>

V>Однажды мне довелось «подхватывать» проект на C++, оставшийся от одного программиста, уволенного несправедливо (по его личному мнению). Впрочем, проект был почти завершён, и мне оставалось лишь немного дописать интерфейс, провести тестирование, отладку и сдать всё заказчику.
V>...


Это
Автор: Dmi_3
Дата: 09.11.05
 пока не переплюнуто.
Русский военный корабль идёт ко дну!
Re: Счастливой отладки
От: Michael7 Россия  
Дата: 29.10.09 13:15
Оценка: :)

Гугление результата не даёт;


Теперь даёт
Re[3]: Счастливой отладки
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 29.10.09 13:18
Оценка: +1
Здравствуйте, Pyromancer, Вы писали:

ДД>>Интересно: что, не было никакой возможности стек раскрутить?


P>Так если рандомайз был то оно все время в разных местах получалось.


Под unix'ом, например, корку можно исследовать.

P>Да и в дебаггере не видно же с чего это ретурн эксепшн вдруг кидает


Просто надо правильными дебаггерами пользоваться
В ассемблерном представлении честный return и throw std::exception() очень отличаются.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re: Счастливой отладки
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 29.10.09 13:23
Оценка:
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

С++ ники, объясните почему:

Надо ли говорить, что наш проект использовал в одном незначительном месте стандартный генератор случайных чисел, а вызываемый при инициализации std::randomize() успешно заметал любые следы?.

Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: Счастливой отладки
От: Muxa  
Дата: 29.10.09 13:30
Оценка: +3 -1
S>

S>Надо ли говорить, что наш проект использовал в одном незначительном месте стандартный генератор случайных чисел, а вызываемый при инициализации std::randomize() успешно заметал любые следы?.


я не С++ник, но по-моему имелось в виду, что если б рандомазе не использовался нигде в коде программы,
то при выполнении одной и той же последовательности действий после запуска программы, она вылетала бы о одних и тех же местах.
нет?
Re: Счастливой отладки
От: SleepyDrago Украина  
Дата: 29.10.09 14:07
Оценка: +3
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>здесь

V>

V>Однажды мне довелось «подхватывать» проект на C++, оставшийся от одного программиста, уволенного несправедливо (по его личному мнению). Впрочем, проект был почти завершён, и мне оставалось лишь немного дописать интерфейс, провести тестирование, отладку и сдать всё заказчику.
V>...

первый же редактор с раскраской макросов отдельным цветом спалил бы этого чудика.
так что "не верю" (с)
Re: Счастливой отладки
От: Skorodum Россия  
Дата: 29.10.09 14:19
Оценка: 1 (1) :)
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

В конце одного из основных хэдеров проекта, заботливо спрятанная за правый край экрана нужным количеством табуляторов, красуется неприметная строка:

#include <cfdc.h>


Значит не зря во многих стандартах ограничивают длину строки.
Re[2]: Счастливой отладки
От: catBasilio  
Дата: 29.10.09 16:09
Оценка:
Здравствуйте, SleepyDrago, Вы писали:

SD>Здравствуйте, Vain, Вы писали:


V>>здесь

V>>

V>>Однажды мне довелось «подхватывать» проект на C++, оставшийся от одного программиста, уволенного несправедливо (по его личному мнению). Впрочем, проект был почти завершён, и мне оставалось лишь немного дописать интерфейс, провести тестирование, отладку и сдать всё заказчику.
V>>...

SD>первый же редактор с раскраской макросов отдельным цветом спалил бы этого чудика.
SD>так что "не верю" (с)

Пробовал в эклипсе. Не спалил. Походу у него для ключевых слов приоритет выше.
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса
Re[4]: Счастливой отладки
От: Vain Россия google.ru
Дата: 29.10.09 17:23
Оценка:
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

ДД>>>Интересно: что, не было никакой возможности стек раскрутить?

P>>Так если рандомайз был то оно все время в разных местах получалось.
ДД>Под unix'ом, например, корку можно исследовать.
P>>Да и в дебаггере не видно же с чего это ретурн эксепшн вдруг кидает
ДД>Просто надо правильными дебаггерами пользоваться
ДД>В ассемблерном представлении честный return и throw std::exception() очень отличаются.
Тем более с нормальным ИДЕ оно его будет подсвечивать как макрос, так что даже до ассемблера не должно было дойти
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[5]: Счастливой отладки
От: NikeByNike Россия  
Дата: 29.10.09 17:32
Оценка:
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

ДД>>В ассемблерном представлении честный return и throw std::exception() очень отличаются.

V>Тем более с нормальным ИДЕ оно его будет подсвечивать как макрос, так что даже до ассемблера не должно было дойти
Иногда return перегружают для логгирования результатов вызова функций.
Нужно разобрать угил.
Re: Счастливой отладки
От: robin_of_the_wood Россия  
Дата: 29.10.09 18:18
Оценка:
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>здесь

V>

V>...


Code review или хотя бы просмотр комитов начальником делает такое почти невозможным
Проектирование велосипедов для слепых жирафов
Re[3]: Счастливой отладки
От: carpenter Голландия  
Дата: 29.10.09 18:37
Оценка: :)
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:

SD>>первый же редактор с раскраской макросов отдельным цветом спалил бы этого чудика.

SD>>так что "не верю" (с)

B>Пробовал в эклипсе. Не спалил. Походу у него для ключевых слов приоритет выше.


так вот кто это был
Весь мир — Кремль, а люди в нем — агенты
Re[2]: Счастливой отладки
От: Muxa  
Дата: 29.10.09 19:36
Оценка: +2
___>Code review или хотя бы просмотр комитов начальником делает такое почти невозможным

вот начальнику заняться больше не чем — коммиты (с двумя М, кстати) отслеживать.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.