Re[5]: Срочно помогите!!!!
От: Erop Россия  
Дата: 08.06.09 22:05
Оценка:
Здравствуйте, Apanasenkov, Вы писали:

A>я врачам не очень то и доверяю, они хоть кому-то помогали? Кто что скажет?

Да ты не волнуйся! Они и тебя вылечат...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Срочно помогите!!!!
От: Erop Россия  
Дата: 08.06.09 22:08
Оценка:
Здравствуйте, Apanasenkov, Вы писали:

A>что за мания подозревать в чём-то человека когда ему плохо (в каком-то розыгрыше и т.д.)? Это сейчас модно? Если нечего ответить по теме — лучше промолчите


Ну там я понимаю плохо, и родители в отъёзде... Но он же сомневается, что врачи ему помогут... Так что как могли ему ужо помогли, IMHO...

Кстати, я знаю одного парня, который как-то обжёг руку и сидел целый день дома и "лечил" ожёг зубной пастой. Парню было 27. Когда пришёл домой папа он его отправил в больницу... Правда та семья -- нативные немцы живущие в Германии...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Срочно помогите!!!!
От: Erop Россия  
Дата: 08.06.09 22:11
Оценка:
Здравствуйте, notacat, Вы писали:

N>Врачи все равно никакой волшебной таблетки не дадут, чтобы это прекратить.

N>Вот если еда вся выйдет, а не полегчает — тогда надо к врачам бежать. Но если заподозрят дизентерию или холеру — упекут в инфекционку и будут лечить антибиотиками.
N>Если само полегчает, то не начинайте сразу с огурцов или рыбы — первый день кашу и сухари с чаем, на второй — потихоньку нормальную пищу.