Аноним wrote: > Надо срочно прорабатывать математику четырехмерной графики на "плоских" > трехмерных дисплеях!! Если попасть в струю можно будет повторить опыт
А что тут сложного? Берем обычный трассировщик лучей и добавляем еще
одно измерение — можно будет строить проекции 4D на 2D.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
>> Надо срочно прорабатывать математику четырехмерной графики на "плоских" >> трехмерных дисплеях!! Если попасть в струю можно будет повторить опыт C>А что тут сложного? Берем обычный трассировщик лучей и добавляем еще C>одно измерение — можно будет строить проекции 4D на 2D.
Вы сначала постройте проекцию 3D на 1D и посмотрите — оно вам надо?
Xander Zerge wrote: > C>А что тут сложного? Берем обычный трассировщик лучей и добавляем еще > C>одно измерение — можно будет строить проекции 4D на 2D. > Вы сначала постройте проекцию 3D на 1D и посмотрите — оно вам надо?
Так оно, примерно, и получается. Еще как вариант — кодировать цветом, в
библиотеке VTK (Visualization Toolkit) есть даже для этого специальные
классы. MRI-диаграммы неплохо так в 4D выглядят...
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
>> Вы сначала постройте проекцию 3D на 1D и посмотрите — оно вам надо? C>Так оно, примерно, и получается. Еще как вариант — кодировать цветом, в C>библиотеке VTK (Visualization Toolkit) есть даже для этого специальные C>классы. MRI-диаграммы неплохо так в 4D выглядят...
Э-э-э нет, цвет — часть изображения, а вы его выкидываете, делая проекцию монохромной. Так можно ещё как кодировать. Не только цветом, вершины поверхности можно обозначать разными точечками, плюсиками и пр.
Xander Zerge wrote: > C>Так оно, примерно, и получается. Еще как вариант — кодировать цветом, в > C>библиотеке VTK (Visualization Toolkit) есть даже для этого специальные > C>классы. MRI-диаграммы неплохо так в 4D выглядят... > Э-э-э нет, цвет — часть изображения, а вы его выкидываете, делая > проекцию монохромной.
Ну как бы не без этого — все равно часть информации теряется. Зато при
кодировании цветом можно попробовать поиграть в 4D-шашки
> Так можно ещё как кодировать. Не только цветом, > вершины поверхности можно обозначать разными точечками, плюсиками и пр.
Неудобно — лучше всего рисовать изолинии, а если их много — то уже и цветом.
Здравствуйте, Streamer1, Вы писали:
S>Здравствуйте, Calc, Вы писали:
S>>>>там массивная черная дыра, а она не светится...
K>>>Да ну?
C>>Ну про стержни я молчу, наша дыра пока никого не есть
S>Она выжидает, когда начнет, тебя первого съест
До меня не дойдет, когда она появится в районе Юпитера, тогда землы разогреется, будут извержения и реки из лавы
Когда дыра дойдет до марса, на земле ничего живого не останется.