Как можно Visual Studio 2017 настроить так, чтобы она постоянно упаковывала ресурсы? В Pre-build Event не срабатывает, т.к. если ничего не менялось в самом коде проекта, то билд даже не запускается.
Я пока что выкрутился тем, чтобы запускаю постоянно нейкий скрипт в Post Build Step который меняет некий комментарий в главном cpp файле проекта. Но нахожу этот способ не очень удобным, т.к. иногда он почему-то не срабатывает, да и постоянно сообщение выкидывает студия что файл изменен.
Re: Как в Visual Studio 2017 настроить постоянную упаковку р
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>Как можно Visual Studio 2017 настроить так, чтобы она постоянно упаковывала ресурсы? В Pre-build Event не срабатывает, т.к. если ничего не менялось в самом коде проекта, то билд даже не запускается.
C0x>Я пока что выкрутился тем, чтобы запускаю постоянно нейкий скрипт в Post Build Step который меняет некий комментарий в главном cpp файле проекта. Но нахожу этот способ не очень удобным, т.к. иногда он почему-то не срабатывает, да и постоянно сообщение выкидывает студия что файл изменен.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Чего-то все равно не всегда срабатывает.
Ага. Я это тоже вроде как пробовал и ниразу не сработало.
Странно что такая простая вроде бы вещь, а даже нагуглить толком ничего не получается.
Похоже Post Build Event и touch.py(bat) пока самый надежный вариант.
Re: Как в Visual Studio 2017 настроить постоянную упаковку ресурсов?
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>Как можно Visual Studio 2017 настроить так, чтобы она постоянно упаковывала ресурсы? В Pre-build Event не срабатывает, т.к. если ничего не менялось в самом коде проекта, то билд даже не запускается.
Упаковка во что? Если через packfolder в cpp-файл, то этот файл добавить в проект и собирать в pre-build event, студия должна увидеть изменения.
C0x>Я пока что выкрутился тем, чтобы запускаю постоянно нейкий скрипт в Post Build Step который меняет некий комментарий в главном cpp файле проекта.
Нормальный способ, так делают для version increment. Но лучше не в главный, а в отдельный файл, чтобы компилировать меньше.
C0x>Но нахожу этот способ не очень удобным, т.к. иногда он почему-то не срабатывает, да и постоянно сообщение выкидывает студия что файл изменен.
Работало всегда