Сообщение Re: Как в Visual Studio 2017 настроить постоянную упаковку р от 04.10.2018 18:23
Изменено 04.10.2018 18:54 c-smile
Re: Как в Visual Studio 2017 настроить постоянную упаковку ресурсов?
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>Как можно Visual Studio 2017 настроить так, чтобы она постоянно упаковывала ресурсы? В Pre-build Event не срабатывает, т.к. если ничего не менялось в самом коде проекта, то билд даже не запускается.
C0x>Я пока что выкрутился тем, чтобы запускаю постоянно нейкий скрипт в Post Build Step который меняет некий комментарий в главном cpp файле проекта. Но нахожу этот способ не очень удобным, т.к. иногда он почему-то не срабатывает, да и постоянно сообщение выкидывает студия что файл изменен.
Project properties:
Custom Build Step (не Build Events, sic!):
Command Line: $(ProjectDir)..\..\bin\packfolder.exe $(ProjectDir)res $(ProjectDir)resources.cpp -v "resources"
Outputs: $(ProjectDir)resources.cpp;%(Outputs)
Treat Output As Content: Yes
ExecuteBefore: PrepareForBuild (важно!)
Если resource.cpp включен как #include "resources.cpp", то добавить его в проект, но Excluded From the Build: Yes.
C0x>Как можно Visual Studio 2017 настроить так, чтобы она постоянно упаковывала ресурсы? В Pre-build Event не срабатывает, т.к. если ничего не менялось в самом коде проекта, то билд даже не запускается.
C0x>Я пока что выкрутился тем, чтобы запускаю постоянно нейкий скрипт в Post Build Step который меняет некий комментарий в главном cpp файле проекта. Но нахожу этот способ не очень удобным, т.к. иногда он почему-то не срабатывает, да и постоянно сообщение выкидывает студия что файл изменен.
Project properties:
Custom Build Step (не Build Events, sic!):
Command Line: $(ProjectDir)..\..\bin\packfolder.exe $(ProjectDir)res $(ProjectDir)resources.cpp -v "resources"
Outputs: $(ProjectDir)resources.cpp;%(Outputs)
Treat Output As Content: Yes
ExecuteBefore: PrepareForBuild (важно!)
Если resource.cpp включен как #include "resources.cpp", то добавить его в проект, но Excluded From the Build: Yes.
Re: Как в Visual Studio 2017 настроить постоянную упаковку р
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>Как можно Visual Studio 2017 настроить так, чтобы она постоянно упаковывала ресурсы? В Pre-build Event не срабатывает, т.к. если ничего не менялось в самом коде проекта, то билд даже не запускается.
C0x>Я пока что выкрутился тем, чтобы запускаю постоянно нейкий скрипт в Post Build Step который меняет некий комментарий в главном cpp файле проекта. Но нахожу этот способ не очень удобным, т.к. иногда он почему-то не срабатывает, да и постоянно сообщение выкидывает студия что файл изменен.
Project properties:
Custom Build Step (не Build Events, sic!):
Command Line: $(ProjectDir)..\..\bin\packfolder.exe $(ProjectDir)res $(ProjectDir)resources.cpp -v "resources"
Outputs: $(ProjectDir)resources.cpp;%(Outputs)
Treat Output As Content: Yes
ExecuteBefore: PrepareForBuild (важно!)
Если resource.cpp включен как #include "resources.cpp", то добавить его в проект, но Excluded From the Build: Yes.
Чего-то все равно не всегда срабатывает.
C0x>Как можно Visual Studio 2017 настроить так, чтобы она постоянно упаковывала ресурсы? В Pre-build Event не срабатывает, т.к. если ничего не менялось в самом коде проекта, то билд даже не запускается.
C0x>Я пока что выкрутился тем, чтобы запускаю постоянно нейкий скрипт в Post Build Step который меняет некий комментарий в главном cpp файле проекта. Но нахожу этот способ не очень удобным, т.к. иногда он почему-то не срабатывает, да и постоянно сообщение выкидывает студия что файл изменен.
Custom Build Step (не Build Events, sic!):
Command Line: $(ProjectDir)..\..\bin\packfolder.exe $(ProjectDir)res $(ProjectDir)resources.cpp -v "resources"
Outputs: $(ProjectDir)resources.cpp;%(Outputs)
Treat Output As Content: Yes
ExecuteBefore: PrepareForBuild (важно!)
Если resource.cpp включен как #include "resources.cpp", то добавить его в проект, но Excluded From the Build: Yes.
Чего-то все равно не всегда срабатывает.