Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Кажись понял! Эти уроды делали тесты с разным анти-элаиасингом.
Еще бы, разница между AAx4 и NoAA большая VD>И что помешало дать одинаковые тесты?
Красивее картина для старого процессора чтоб была
А вообще наверное показать что Doom3 может пойти и на старом процессоре довольно неплохо.
Здравствуйте, _nn_, Вы писали:
VD>>И что помешало дать одинаковые тесты?
__>Красивее картина для старого процессора чтоб была __>А вообще наверное показать что Doom3 может пойти и на старом процессоре довольно неплохо.
Да сколько влезет. Но почему было не сделать одинаковые тесты на разных процессорах, чтобы можно было понять какой камень для Дума подходит больше? Что за тяга к тому чтобы если процессор дает 60 кадров в игре, включить какю-нить мало нужную гадость которая приведет к тому, что процессор уже не будет слабым звеном, и переложит все на видюху? Ведь ежику понятно, что с АА не танет именно видюха.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Да сколько влезет. Но почему было не сделать одинаковые тесты на разных процессорах, чтобы можно было понять какой камень для Дума подходит больше? Что за тяга к тому чтобы если процессор дает 60 кадров в игре, включить какю-нить мало нужную гадость которая приведет к тому, что процессор уже не будет слабым звеном, и переложит все на видюху? Ведь ежику понятно, что с АА не танет именно видюха.
Да все потому, что далеко не всем нужны заоблачные фпс. Кому для сингла хватает 40 — 60 за глаза — те будут включать и полноэкранный антиалиазинг и анизотропию и etc... А вот те, кто играет deathmatch например. (с каким бы процессором они ни сидели) буквально удавятся за лишние 5 фпс , и естессно не будут ничего "лишнего" с их точки зрения включать, а скорее наоборот, найдут недокументированные возможности, как бы чего выключить, подняв тем самым фпс еще кадров на 15 — а косвенно и шансы удачно отстрелить соперника... Так что, как и везде — все зависит от того, чего вы в конечном итоге хотите достигнуть... какой бы проц ни был, какая бы видеокарта ни была...
________________________________
When in Rome, do as the Romans do...
Здравствуйте, AleXXus, Вы писали:
AXX>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>Да сколько влезет. Но почему было не сделать одинаковые тесты на разных процессорах, чтобы можно было понять какой камень для Дума подходит больше? Что за тяга к тому чтобы если процессор дает 60 кадров в игре, включить какю-нить мало нужную гадость которая приведет к тому, что процессор уже не будет слабым звеном, и переложит все на видюху? Ведь ежику понятно, что с АА не танет именно видюха.
AXX>Да все потому, что далеко не всем нужны заоблачные фпс. Кому для сингла хватает 40 — 60
Блин. В думе фпс зафиксирован на 60. И 60 выдают только самые топовые тачки (на хае конечно).
AXX> за глаза — те будут включать и полноэкранный антиалиазинг и анизотропию и etc...
Как видишь с АА ФПС неприемлемый. Это все же дум, а не шахматы.
Но я не о том. Я о том, что можно было бы сделать по тесту в равных условиях на разных машинах.
AXX> А вот те, кто играет deathmatch например.
Те играют в Ку3 с 200 фпс на относительно старых тачках.
AXX> (с каким бы процессором они ни сидели) буквально удавятся за лишние 5 фпс ,
Ну, разницу между 250 и 300 может заметить только полный маньяк.
AXX> и естессно не будут ничего "лишнего" с их точки зрения включать, а скорее наоборот, найдут недокументированные возможности, как бы чего выключить, подняв тем самым фпс еще кадров на 15 — а косвенно и шансы удачно отстрелить соперника... Так что, как и везде — все зависит от того, чего вы в конечном итоге хотите достигнуть... какой бы проц ни был, какая бы видеокарта ни была...
Согласен. Но к тесту железа это отношения не должно иметь. Меня итересует нужно ли мне покупать супер-новое железо или достаточно моего.
ЗЫ
Ладно. Дум 3 я уже надыбал. Ща пойду гдядеть как он пойдет на моем P4 3 ГГ 9800 Pro.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Блин. В думе фпс зафиксирован на 60. И 60 выдают только самые топовые тачки (на хае конечно).
Я пока к моему большому сожалению дум3 не достал еще, но если честно, мне очень и очень слабо верится, что там залочили фпс на 60... имхо бессмысленно это... только будет негатив от deathmatch'иков, да и не только от них... Я например не могу комфортно играт с фпс 60... минимум 90 — 100... можно долго спорить, надо ли фпс в игре больше 60 или нет, мол доказанная величииа, необходимая и достаточная, но спорить нет желания , просто на своем опыте выяснил для себя играбельный фпс, вот и все... И имхо чем больше фпс — тем лучше... тем точнее я смогу развернуться на 180 градусов и пульнуть рейлом (чем угодно) с большей точностью (например в голову монстра/противника)
VD>Как видишь с АА ФПС неприемлемый. Это все же дум, а не шахматы.
Это он пока не приемлимый , когда то и в ку3 он с АА был неприемлимый ... всему свое время
VD>Но я не о том. Я о том, что можно было бы сделать по тесту в равных условиях на разных машинах.
Да, здесь я полностью согласен... и даже больше — имхо тестерам надо было не полениться, и если они хотят заслужить благодарность аудитории, то надо было сделать тесты на однаковых процах охватив спектр актуальных видеокарт, потом наоборот, скажем на Х800 ХТ сделать тесты с разными процами (как интел, так и амд), причем на каждой конфигурации тестить как с настройками на макс. качество, так и на минимальное... И все это свести в две — четыре таблицы... Вот тогда, имхо, было бы действительно наглядно и полезно — и каждый мог бы почерпнуть нужную информацию.
VD>Те играют в Ку3 с 200 фпс на относительно старых тачках.
Да , я сам играл в ку3 на тнт2-ванта с 60-80 фпс ... правда долго долго пришлось настраивать, да и красот не наблюдалось — но это именно для deathmatch...
VD>Ну, разницу между 250 и 300 может заметить только полный маньяк.
Не скажу, что я маньяк , далеко нет, но сыграв в deathmatch несколько матчей и с тем и с тем фпс — более чем уверен, что хоть немного, но разница будет заметна.
VD>Согласен. Но к тесту железа это отношения не должно иметь. Меня итересует нужно ли мне покупать супер-новое железо или достаточно моего.
На мой взгляд, если что-то и не будет вытягивать, так видюшка... и придется менять с 8 конвейерной на 16-ти ...
P.S. Кстати у меня радеон 9500 (на котором, к сожалению, даже не включаются все 8 конвейеров) — но я тем неменее не считаю, что мне придется сидеть в сторонке и смотреть как другие играют... И хоть я его и разогнал, и тайминги памяти у него уменьшил... но все-таки я не теряю надежду, уменьшив качество картинки поиграть в дум... дум, дух которого живет в нас со времен первого дума игранного на 386dx-4mb ram
VD>Ладно. Дум 3 я уже надыбал. Ща пойду гдядеть как он пойдет на моем P4 3 ГГ 9800 Pro.
Если не сложно будет, отпишись плиз о впечатлениях, фпс-ах и все такое
________________________________
When in Rome, do as the Romans do...
Hello AleXXus, you wrote:
> Если не сложно будет, отпишись плиз о впечатлениях, фпс-ах и все такое >
Minimum System Requirements:
* English version of Microsoft(r) Windows(r) 2000/XP
* Pentium(r) 4 1.5 GHz or Athlon(tm) XP 1500+ processor
ЁZ 384MB RAM
ЁZ 8x Speed CD-ROM drive (1200KB/sec sustained transfer rate) and
latest drivers
* 2.2GB of uncompressed free hard disk space (plus 400MB for
Windows(r) swap file)
* 100% DirectX(r) 9.0b compatible 16-bit sound card and latest
drivers
* 100% Windows(r) 2000/XP compatible mouse, keyboard and latest
drivers
* DirectX(r) 9.0b (included)
ЁZ 3D hardware Accelerator Card Required — 100% DirectX(r) 9.0b
compatible 64MB Hardware Accelerated video card and the latest drivers.
o ATI(r) Radeon 8500
o ATI(r) Radeon 9000
o ATI(r) Radeon 9200
o ATI(r) Radeon 9500
o ATI(r) Radeon 9600
o ATI(r) Radeon 9700
o ATI(r) Radeon 9800
o All Nvidia(r) GeForce 3/Ti series
o All Nvidia(r) GeForce 4MX series
o All Nvidia(r) GeForce 4/Ti series
o All Nvidia(r) GeForce FX series
o Nvidia(r) GeForce 6800 series
Пеpвое, что бpосается в глаза — все pолики на движке, что пpавильно, по
ощущениям 512 — маловато будет. Воткнул игpу на машине с гектаpом
опеpативы —
гpузится стало таки быстpей.
Hа машине уpовня Р4 2.4, 512, GF 4200 128 игpать можно вполне, если не
включать
тени, оказаться от АА, Bump Maps и пpочего.. выставить остальное на
"Высокое
качество", Decals на ON. Боевые действия пpотекают одновpеменно с двумя —
максимум тpемя пpотивниками — что и ожидалось. Более связанные подpобности
—
позже.
___________________________________________________________________________
Поигpал я вдумчиво часов пять и вот пока какое ощущение складывется...
Понятно, что сюжет втоpичен, понятно, что pемейк, но ДУМ3 — это динозавp,
больше такой пpимитивной сюжетной халявы и банальных скpиптов пожалуй ни
одна
девелопеpская контоpа позволить не может — затопчут. По сути, по набоpу
скpиптов игpа аналогична пеpвому HL и вследствие этого ничем
удивить/напугать
нас не в состоянии. Плюс остались фиpменные думовские пpимочки — пpошли,
наступили на тpиггеp, откpылась ниша, нас начали кусать, обязательно за
ягодицы.
Hет, я не споpю, это не есть однозначно плохо — напpимеp великолепно
обставлено
пеpвое появление Пинкдемона, или там когда находишь пентагpамму со
свечками на
полу, все обволакивает жуткий сумpак и начинают телепоpтиpоватся под
инфеpальное завывание импы...
Дизайн и компоновка уpовней — тесноватенько и пpосто. Hо пока действо
пpоисходит в научно-исследовательском комплексе — какие тут изыски. AI так
и не
пpоявляет себя, иногда зомбиpованные моpпехи начинают бодpо укатыватся в
угол,
чем pадуют несказанно. Остальные пpут напpолом и только впеpед. Отчего-то
остpо
нехочется стpейфится и показывать чудеса ловкости.
Исчезновение тpупов — споpное нововведение, но лично у меня находит
понимание —
pазгpузить пpоц с одной стоpоны ну и дьявольские тваpи отпpавляются
обpатно в
ад. Исчезают они в снопе искp а-ля Блейд 2. Пpикольно.
Вот что очень удалось — гейплей. Я пока не наблюдал в стычках со мной более
тpех тваpей одновpеменно, но битва с ними в темных кишках туннелей и тесных
полутемных зальчиках, занятие весьма щекочущее неpвы. Кусают, pвут на
части,
кидаются файеpболлами и стpеляют из шотганов. Все это пpоисходит с
утpобными
смачными pыками и бодpым завыванием. А у нас патpонов не сказать чтоб
много...
И не надо поpтить себе ощущение от игpы — поставьте уpовень сложности
отличный
от пеpвых двух... Тогда и похохочете.
Вот казалось бы — монстpов в итоге на единицу площади немного, но они
появляются настолько часто, что пеpедохнуть не дают, обстоятельства и
обстановка меняются с чудовищной быстpотой и все это, вкупе с жуткой
темнотой и
тенями создает необходимый дpайв.
В игpе есть некий PDA подозpительно напоминающий собpата из System Shock 2.
Вызывает недоумение фанаpик, висящий на отдельной кнопке и не пpивязанный к
использованию с оpужием. ДУМ 3 — очень темная и опасная игpа и чеpедовать
фанаpик с оpужием — глупо и чеpевато.
Кстати pеализация света из него, ИМХО — лучшее, что было до этого в игpах.
Консольно-писюкавый Halo наконец пеpеплюнули и по этому показателю.
У главгеpоя пеpиодически случаются кpовавые флешбэки.
Самый болезненный момент для многих — быстpодействе. Еще pаз хочу сказать —
владельцам слабосильных видях имеющих в конце абpиевиатуpы две буквы — М и
Х,
владельцев пpоцев ниже 2Ггц и имеющих меньше 512 мозгов pеально пpосьба не
беспокоится, ибо то, что вы увидете на экpане — совеpшенно дpугая игpа. Hу
а
если вы возжелаете увидеть на таком компе ВСЕ кpасоты, то пpаво, есть более
щадящие фоpмы мазохизма. И не надо с пеной у pта доказывать как клево у вас
идет FC или Pk. Всем остальным — добpо пожаловать на боpт, если вы еще не.
Hу а те, кто обзавелся еще и pеальной акустикой могут поседеть от стpаха
ибо
саунд великолепен!
____________________________________________________________________________
Самые пеpвые впечатления — игpа болеет долгими загpузками. Дольше может
даже
чем Thief 3. Sata 7200 rpm винт с 8мб кэша + гиг ddr 400...
Втоpое — моpды без анти-альясинга таки угловатые. Hа хай настpойках. В Фаp
Кpае
такого не наблюдалось.
Hе понpавился подход pазpаботчиков к теням. Либо все — либо ничего. Без
теней
совсем игpать то как-то не то, они львиную долю атмосфеpы по-идее
составляют...
Hо удаp от них то до 10-15 фпс может быть :0 Стоило все же качеством их
отдельно позволить упpавлять... Будем надеятся что pедактиpование конфигов
и
т.п. стандаpтные пpиемы от пpошлых пpоэктов Ид это pешат...
Если машина позволяла пpилично игpать в Фаp Кpай на компpомисе медиум-лау
настpоек — то и тут можно более-менее добится внешнего вида + фпс не ниже
15-20, поставив медиум + pазpешение 800*600, что pадует... А у Idolа больно
идеалистичный подход уж видно в этом плане. Hу не будет оно так уж стpашно
выглядеть на самом минимуме.
А конец пpошлого поколения железа очевиден, Far Cry, Perimeter, тепеpь вот
Doom
3 — последний пpичем тpадиционно будет закусывать и пpосить еще на
пpотяжении
следующих паpы лет — не зpя ведь настpойка ультpа хай для 512мб видюх...
Hадеятся что HL2/Stalker будут более демокpатичны — глупо...
_______________________________________________________________________________
Меня темнота беспокоит, на скpинах 90% кадpа — тьма кpомешная. В игpе так
же?
Огpаниченные, два на полтоpа темные коpидоpы...
Если да, непонятно кто жpет столько pесуpсов. Это же не ФаКpай с дальними
полностью пpоpисованными планами.
_______________________________________________________________________________
Еще паpа замечаний.
Что-то я совсем не вижу обещанной физики в игpе.
Пластика монстpов весьма и весьма в тему.
Размеpы уpовней — не сказать что Deus Ex с Воpом тpетьим, но уpовни
небольшие,
"каpманные" я б сказал.
_______________________________________________________________________________
Спасибо большое камpаду DESTRUCT за пpедоставленную игpу в Киеве. Уже
игpаю.
Все супеp. Только вот с кнопками упpавления действительно фигня какае-то,
нельзя стpейф выставить на "лево" на "пpаво". Скоpость пpиемлемая, опишу на
какой машине игpаю и сколько выдает игpа, в ветке пpоизводительности.
Может кто
знает сколько уpовней в игpе и действительно то что игpа занимает 1.47 Gb ?
Здравствуйте, AleXXus, Вы писали:
AXX>опыте выяснил для себя играбельный фпс, вот и все... И имхо чем больше фпс — тем лучше... тем точнее я смогу развернуться на 180 градусов и пульнуть рейлом (чем угодно) с большей точностью (например в голову монстра/противника)
Вот для этого и сделано. Упор у них на реалистичность — ты не сможешь вращаться со скоростью два оборота в секунду, как это было раньше. А значит и FPS такой не нужен. Да и далеко не у всех есть GeForce 6800 Ultra, так что это все пустые разговоры — большинство и 40 не получит
Здравствуйте, Slava Antonov, Вы писали:
SA>Hello AleXXus, you wrote:
>> Если не сложно будет, отпишись плиз о впечатлениях, фпс-ах и все такое >>
SA>[citation]
Thanx a lot!
________________________________
When in Rome, do as the Romans do...
Здравствуйте, AleXXus, Вы писали:
AXX> Я пока к моему большому сожалению дум3 не достал еще, но если честно, мне очень и очень слабо верится, что там залочили фпс на 60...
Факт. Сегодня сам видел.
AXX> имхо бессмысленно это... только будет негатив от deathmatch'иков, да и не только от них... Я например не могу комфортно играт с фпс 60... минимум 90 — 100...
Есть такое понятие равенство. А 90 и 100 на сегодня карты не позволяют.
Проблема маленьких фпс в том, что при пиковых нагрузках фпс просидает до никуда не годных виличин. 60 в принципе приемлемая величина елси ниже нее фпс опускаться не будет. Ну, и при условии что он у всех одинаков. В Ку был очень неприятный глюк в следствии которого орел на более быстрой машине получал приемущество в скорости передвижения и дальности/высоте прыжка.
AXX> можно долго спорить, надо ли фпс в игре больше 60 или нет, мол доказанная величииа, необходимая и достаточная, но спорить нет желания , просто на своем опыте выяснил для себя играбельный фпс, вот и все...
На кваке?
Ты в дум играл? Там ограничение было 25 кадров (если не ошибаюсь) и ничего. Все были довольны.
AXX> И имхо чем больше фпс — тем лучше... тем точнее я смогу развернуться на 180 градусов и пульнуть рейлом (чем угодно) с большей точностью (например в голову монстра/противника)
Да не зависит точность от скоросит. От рефреша экрана да. А от количества фпс выдаваемого игрой независит. Конечно при условии отсуствия глюка в физике. Как я понял ID не может устранить этот глюк и попросту замазывает его. А может у них какие другие проблеимы. Но факт остается фактом.
VD>>Как видишь с АА ФПС неприемлемый. Это все же дум, а не шахматы. AXX> Это он пока не приемлимый , когда то и в ку3 он с АА был неприемлимый ... всему свое время
Это понятно. Но мы живем сегодня. И в дум играть будем сегодня. А через 3 года вместе с картами подрастут и игры. И снова АА будет неприемлем.
Кстати, сегодня гонял дум на своей машине P4 + Radion 9800 Pro. С АА скорость никакая. Но без него никаких проблем не ощущается. Даже не на хай-настройках и 800*600 игра выглядит очень прилично. Все же главное в ней не графика, а сама игра. ФарКрай по качеству картинке и динамике как миниумм не уступает Думу, но по играбельности он сливает ему в черную. Единственное что дум слишком занудный. Постоянно одно и тоже. Гасим монстров... в общем, дум и в африке дум. Приколов в ФарКрае было куда больше. Одни катания на моторках и джипах чего стоят.
VD>>Но я не о том. Я о том, что можно было бы сделать по тесту в равных условиях на разных машинах. AXX> Да, здесь я полностью согласен... и даже больше — имхо тестерам надо было не полениться, и если они хотят заслужить благодарность аудитории, то надо было сделать тесты на однаковых процах охватив спектр актуальных видеокарт, потом наоборот, скажем на Х800 ХТ сделать тесты с разными процами (как интел, так и амд), причем на каждой конфигурации тестить как с настройками на макс. качество, так и на минимальное... И все это свести в две — четыре таблицы... Вот тогда, имхо, было бы действительно наглядно и полезно — и каждый мог бы почерпнуть нужную информацию.
Согласен. Но могло получиться слишком длинно и занудно.
VD>>Те играют в Ку3 с 200 фпс на относительно старых тачках. AXX> Да , я сам играл в ку3 на тнт2-ванта с 60-80 фпс ... правда долго долго пришлось настраивать, да и красот не наблюдалось — но это именно для deathmatch...
Я на ТНТ2 плучал 150-200 Фпс (на P3-800). Но такой древности уже не держим. Хотя вот Вуда 3 еще в конторе осталась. Как 2Д-карта она очень даже ничего. И квака идет более-менее.
VD>>Ну, разницу между 250 и 300 может заметить только полный маньяк. AXX> Не скажу, что я маньяк , далеко нет, но сыграв в deathmatch несколько матчей и с тем и с тем фпс — более чем уверен, что хоть немного, но разница будет заметна.
Опять же в Ку3. В нем глюк. А в анрыле ты их незаметишь, в прочем, как и не получишь.
VD>>Согласен. Но к тесту железа это отношения не должно иметь. Меня итересует нужно ли мне покупать супер-новое железо или достаточно моего. AXX> На мой взгляд, если что-то и не будет вытягивать, так видюшка... и придется менять с 8 конвейерной на 16-ти ...
Ну, вот я уже протестировал... Конечно 100% красот на 9800 не получить. Но и играть можно. И даже ощущения очень приличные. Если не приглядываться, то Хай/1024*768 трудно отличить от медиум/800*600. Все же динамика сглаживает тонкости и шероховатости.
AXX>P.S. Кстати у меня радеон 9500 (на котором, к сожалению, даже не включаются все 8 конвейеров) — но я тем неменее не считаю, что мне придется сидеть в сторонке и смотреть как другие играют...
Ну, судя по моим результатам. Прийдется тебе включать лов, или максимум медиум с мелким разрешением. Ну, или играть в пошаговую стратегию.
AXX> И хоть я его и разогнал, и тайминги памяти у него уменьшил... но все-таки я не теряю надежду, уменьшив качество картинки поиграть в дум... дум, дух которого живет в нас со времен первого дума игранного на 386dx-4mb ram
Кстати — это уже не тот дум. Элементы просматриваются. Но на Ку2 это больше похоже (временами на HL). Дум был все же жизнерадосным (цветным). А тут все время нужно включать фонарик. Причем или фонарик, или оружие. Вот такие приколы.
VD>>Ладно. Дум 3 я уже надыбал. Ща пойду гдядеть как он пойдет на моем P4 3 ГГ 9800 Pro. AXX> Если не сложно будет, отпишись плиз о впечатлениях, фпс-ах и все такое
Ну, вроде уже кое что рассказал.
В начале просто супер! Действительно нагнетается атмосфера. Идеш себе по началу как в любом обычном фпс-е, идешь... (причем знаешь, что вот сейчас попрут бошки светящиеся из всех щелей... но как-то все это как не стобой должно произойти) и вдруг резко атмосферка нагнетается рервы натягиваются и начинается то что называется драйвом.
С другой стороны, так продолжается почти все время (я еще до конца не добижал, но прошел уже очень много). Все время тьма-тьмущая. Причем чем дальще тем больше ощущаеш себя у неграв в ... анусе. Дергаться уже перестаешь (ну, я как-то к страшилкам всегда был равнодушен)... идеш и примечаешь... ага вот стеночка какая-то двероподобная... щаз из нее зверушка вылетит... а вот мы ее сейчас шотганчиком .
Оружее приятное. Вроде как со старого дума содрано. При чем даже вроде как плучилось лучше чем в оригинале. Но вот одна беда не похоже оно на оригинал. Вренее сходство конечно есть, но уж больно это все Квакой и HL-ом попахивает. Старому думарю поперек борозды. Причем шотган хотя и галссный (действует очень похоже на дробовик из Дума 2) но ведь не дробовиг зараза.
Пулемет вообще убогий. По действию на оригинал похож, и даже толку от него больше чем от оригинального (раскручивается быстрее), но ведь зараза внешне совсем убогий.
Плазма очень красивая. Но опять же сам ствол какой-то М-16 из HL, а не старая-добрая гормошка.
И так со всем оружием. Да что там оружие? С монстрами та же фигня. Все монстры очень отдаленно напоминают думовских. Я бы скзал они технологические прототипы. А внешне скорее уродцы из Ку.
Единственная радость физика несколько похожа. Например, сгелет с метающий огненные кмни (правда теперь он переквалифицировлся на ракеты) очень похоже на дум2 действует. Хотя несколько и не дотягивает. Все же у оригинала камни/ракеты поворачивали груче. От них было фиг убежать. А от этого можно.
В общем. У игры две беды. Постоянное сравнение с оригиналом. И далеко не всегда в лучшую сторону. И монотонность. До фарКрая дум3 явно не дотягивает. ФарКрайные открытые простанства очень хорошо разбавляли игру. И цвет жизнерадосный, и простор. Понятно, что для ада это не очень подходит, ну, да могли бы какой-нить сюреализм забацать.
В общем, как минимум 3-4 првых уровня проходятся на одном дыхании (отдыхают просто все), но потом резко начинает надоедать.
Еще малость задалбливает "единственная тропинка". Пойти другой дорогой практически невозможно. За тебя все решили, и это очень сильно брасается в глаза. Однако на одном месте заплутать можно легко. Никаких средств навигации. Все рассчитано на подсказки в виде звуковых файлов и ё-мыл (которые берутся из комуниздимых по дороге мальм (а может ПокетПК..).
Есть правда отдушинка. Очень прикольные видео-ролики. В некоторых стеб еще тет. Выглядит примерно так:
Наша копропрация стремится превратить марс в цветущий рай. Мы научились разделять дерьмо на атомы и электроны и собирать в молекулы водорода и кислорода. Чистая вода и чистая эренкия. Мы удалим все загрязнения. Однако если вы попали в лужу с таксическими отходами, то обязательно промойте глаза чистой водой...
Естественно не дословно, но стут та же. В общем пудрят мозки и как бы не взначай коворят о имеющися отдельных мелких недостатках, как то токсические отходы и т.п.
Кстити, здорово сделали собачко-поуко-робота. Несколько раз тебя ведет такое забавное создание. Причем если ты отстаешь, оно очень прикольно останавливается, возвращается и свистит, мол чё хазяин тормозишь. Причем идет как танк. Сносит всех сама. Нужно только следить, чтобы монстр у тебя за спиной не материализовался, а то эта сука ничтожно сумнявшись начнет мочить монстра прямо через тебя.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Slava Antonov, Вы писали:
SA>Hа машине уpовня Р4 2.4, 512, GF 4200 128 игpать можно вполне, если не SA>включать SA>тени, оказаться от АА, Bump Maps и пpочего.. выставить остальное на SA>"Высокое SA>качество", Decals на ON.
Гы. Т.е. перевести в рижим Ку3.
SA>Боевые действия пpотекают одновpеменно с двумя - SA>максимум тpемя пpотивниками — что и ожидалось.
Я без проблем собирал по 5-6 монстров. Пауки так вообще табунами валят. Меньше трех в кдре просто ни разу не видел. Так что про двух-трех монстров кадре — гон. Если монстры большие, то действительно три. А млких сколько влезет.
SA>Исчезновение тpупов — споpное нововведение,
Гы. Новооведение. Кстати, очень красиво сделано. Трупо не ичезает, а как бы моментально истлевает (как сигарета, только очень быстро). Есди ловко прищучить орла, то он может сотлеть и стоя. И исчезают исключительно адские создания. Солдатики (зазомбированные) остаются лежать по чесному. А прямоугольников, то в них скорее всего не мене чем в огромных треугольных монстрах.
SA>Вот что очень удалось — гейплей. Я пока не наблюдал в стычках со мной более SA>тpех тваpей одновpеменно,
Бежишь по левелу и через пять минут тебя окучивают штук десят дурней.
SA>В игpе есть некий PDA подозpительно напоминающий собpата из System Shock 2.
Да пальму он напоминает.
SA>Вызывает недоумение фанаpик, висящий на отдельной кнопке и не пpивязанный к SA>использованию с оpужием.
Дык они так атмосферу создают. Вынуждают стрелять вслепую или выводить монстров на освещенные площадки. Если бы фанарик был включен все время, то смысла бы в темноте небыло бы.
SA> ДУМ 3 — очень темная и опасная игpа и чеpедовать SA>фанаpик с оpужием — глупо и чеpевато.
Глупо бояться при свете (с) котенок Гав. Тупит товаришь.
SA>Кстати pеализация света из него, ИМХО — лучшее, что было до этого в игpах.
В ФарКрай не хуже.
SA>Hу а те, кто обзавелся еще и pеальной акустикой могут поседеть от стpаха SA>ибо SA>саунд великолепен!
О! Это точно. Как я сочувствую соседям...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Есть такое понятие равенство. А 90 и 100 на сегодня карты не позволяют.
Ну, будем надеяться, что в будующем можно будет (если будет позволят железо) поднять равенство до 100
AXX>> можно долго спорить, надо ли фпс в игре больше 60 или нет, мол доказанная величииа, необходимая и достаточная, но спорить нет желания , просто на своем опыте выяснил для себя играбельный фпс, вот и все...
VD>На кваке?
Да, на кваке , первой и третьей... вторую не переношу (физику... да и вообще, сильно она от первой и второй отличается), анрыл не играю, ибо тоже не переношу... имхо ощущение как в киселе бегаешь — но это только моя точка зрения и флейм по этому поводу имхо не стоит раздувать
VD>Ты в дум играл? Там ограничение было 25 кадров (если не ошибаюсь) и ничего. Все были довольны.
В дум играл... но только сингл...
AXX>> И имхо чем больше фпс — тем лучше... тем точнее я смогу развернуться на 180 градусов и пульнуть рейлом (чем угодно) с большей точностью (например в голову монстра/противника)
VD>Да не зависит точность от скоросит. От рефреша экрана да. А от количества фпс выдаваемого игрой независит. Конечно при условии отсуствия глюка в физике. Как я понял ID не может устранить этот глюк и попросту замазывает его. А может у них какие другие проблеимы. Но факт остается фактом.
Вот как раз в первой и третьей кваке — разница очень ощутима... и точность очень зависит... и как раз таки не важно, 85герц или 100 герц обновление экрана... Важна частота кадров!... важно то ,как быстро все обсчитывается... Только еще в дровах везде отключить VSync надо... Проверено боями в локальной сети протянутой нами по нашему подъезду... у кого выше фпс — тот и рулит — потому как мастерство у всех примерно одинаковое уже... так что спорить дальше я не буду , но останусь при своем мнении
VD>>>Как видишь с АА ФПС неприемлемый. Это все же дум, а не шахматы. AXX>> Это он пока не приемлимый , когда то и в ку3 он с АА был неприемлимый ... всему свое время
VD>Это понятно. Но мы живем сегодня. И в дум играть будем сегодня. А через 3 года вместе с картами подрастут и игры. И снова АА будет неприемлем.
Ну... в принципе да ... но наверное я сужу по себе , и в кваку же третью гоняем до сих пор... на равне с фаркраем... может и в дум также гонять будем через три года, кто знает... время покажет ... точнее видюха — ведь она все нам показывает, как это ни парадоксально )
VD>>>Но я не о том. Я о том, что можно было бы сделать по тесту в равных условиях на разных машинах. AXX>> Да, здесь я полностью согласен... и даже больше — имхо тестерам надо было не полениться, и если они хотят заслужить благодарность аудитории, то надо было сделать тесты на однаковых процах охватив спектр актуальных видеокарт, потом наоборот, скажем на Х800 ХТ сделать тесты с разными процами (как интел, так и амд), причем на каждой конфигурации тестить как с настройками на макс. качество, так и на минимальное... И все это свести в две — четыре таблицы... Вот тогда, имхо, было бы действительно наглядно и полезно — и каждый мог бы почерпнуть нужную информацию.
VD>Согласен. Но могло получиться слишком длинно и занудно.
Имхо можно было описать тесты одним абзацем, а другим показать результаты сводные — вот и все... А то что тестерам занудно — так это у них работа такая... тестить все и вся.
VD>>>Ну, разницу между 250 и 300 может заметить только полный маньяк. AXX>> Не скажу, что я маньяк , далеко нет, но сыграв в deathmatch несколько матчей и с тем и с тем фпс — более чем уверен, что хоть немного, но разница будет заметна.
VD>Опять же в Ку3. В нем глюк. А в анрыле ты их незаметишь, в прочем, как и не получишь.
Да, в ку 3 ... а в анрыл, как уже сказал — не играю... в следствие чего — действительно не замечу )
VD>Ну, судя по моим результатам. Прийдется тебе включать лов, или максимум медиум с мелким разрешением. Ну, или играть в пошаговую стратегию.
Ну... в стратегию у меня и другие кандидаты есть поиграть — изначально стратегии, а не фпс ... Но думаю с думом траблов не будет, уж если не на средних, то на лоу должен пойти... А графика, все-таки хоть и оооочень важный фактор в игре, но никак не важнее геймплея ... хотя она отчасти его тоже создает... Вообщем будем верить и надеяться
VD>Ну, вроде уже кое что рассказал.
Thanx a lot за впечатления и информацию!
________________________________
When in Rome, do as the Romans do...
??>> Если не сложно будет, отпишись плиз о впечатлениях, фпс-ах и все такое
??>>
SA>
SA> Minimum System Requirements:
SA> * English version of Microsoft(r) Windows(r) 2000/XP
SA> * Pentium(r) 4 1.5 GHz or Athlon(tm) XP 1500+ processor
SA> ЁZ 384MB RAM
... поскипано ...
SA> o All Nvidia(r) GeForce FX series
SA> o Nvidia(r) GeForce 6800 series
Привожу свою конфигурацию:
AthlonXP 2500+ (2,2GHz)
512Mb DDR SDRAM PC-3200
128Mb GeForceFX 5200
120Gb 7200rpm 8Mb SATA
У меня на самых лоу настройках в D3 max 5-6 fps.
Интересно так должно быть?
Вроде машинка то неслабая.
Вроде на всех форумах говорят что в примерно
такой же конфигурации можно играть более-менее
комфортно...
В чем может быть узкое место?
Здравствуйте, hewjeen, Вы писали:
H>В чем может быть узкое место?
Известное дело — в видюхе — Ведь 5200 этож тот же MX, только с полной поддержкой DirectX 9... так что имхо без замены видюхи — ничего путнего с думом третьим не выйдет на такой машине...
________________________________
When in Rome, do as the Romans do...
H> Привожу свою конфигурацию: H> AthlonXP 2500+ (2,2GHz) H> 512Mb DDR SDRAM PC-3200 H> 128Mb GeForceFX 5200 H> 120Gb 7200rpm 8Mb SATA
H> У меня на самых лоу настройках в D3 max 5-6 fps. H> Интересно так должно быть? H> Вроде машинка то неслабая. H> Вроде на всех форумах говорят что в примерно H> такой же конфигурации можно играть более-менее H> комфортно...
A> Известное дело — в видюхе — Ведь 5200 этож тот же MX, A> только с полной поддержкой DirectX 9... так что имхо A> без замены видюхи — ничего A> путнего с думом третьим A> не выйдет на такой машине...
Ок. А какую тогда вы можете посоветовать районе
3000-3500 р.
Скажем ATI Radeon 9600 или GeForceFX 5700 здесь рулит?
Здравствуйте, hewjeen, Вы писали:
H>Скажем ATI Radeon 9600 или GeForceFX 5700 здесь рулит?
Я бы не сказал что рулит , но имхо 9600XT или 5900 — намного лучше чем 5200... Если говорить про дум именно, то судя по тестам нвидии будут пошустрее... тени рисуют с намного меньшими трудозатратами, да и еще по нескольким моментам дум больше соптимизирован под нвидии... Как минимум 5900 — 5950ультра нужно для кадров 40-50 (опять таки судя по тестам на www.overclockers.ru)
Если же говорить про себя, то у меня сейчас радеон9500, и менять его пока не собираюсь (ибо нет ни средств свободных, ни времени так много, ни такого дикого желания, что на данный день из-за одной игры менять видюху и искать 15 тыс. руб на хорошую...)
________________________________
When in Rome, do as the Romans do...
H>> Скажем ATI Radeon 9600 или GeForceFX 5700 здесь рулит?
A> Я бы не сказал что рулит , но имхо 9600XT или 5900 — намного лучше чем A> 5200... Если говорить про дум именно, то судя по тестам нвидии будут A> пошустрее... тени рисуют с намного меньшими трудозатратами, да и еще по A> нескольким моментам дум больше соптимизирован под нвидии... Как минимум A> 5900 — 5950ультра нужно для кадров 40-50 (опять таки судя по тестам на A> www.overclockers.ru)
A> Если же говорить про себя, то у меня сейчас радеон9500, и менять его A> пока не собираюсь (ибо нет ни средств свободных, ни времени так много, A> ни такого дикого желания, что на данный день из-за одной игры менять A> видюху и искать 15 тыс. руб на хорошую...)
Ну вот объективно на вышей видюхе дум тянет?
Хотя-бы medium-е играбельно?
Здравствуйте, hewjeen, Вы писали:
H>Ну вот объективно на вышей видюхе дум тянет? H>Хотя-бы medium-е играбельно?
К сожалению не было возможности попробовать...не ставил еще дум дома, но надеюсь что на медиуме или на чем то среднем между лоу и медиум можно будет достаточно комфортно играть...
________________________________
When in Rome, do as the Romans do...