Re[10]: Кто-нить может объяснить?
От: Slava Antonov Россия http://deadbeef.narod.ru
Дата: 05.08.04 09:17
Оценка:
Hello hewjeen, you wrote:

> У меня на самых лоу настройках в D3 max 5-6 fps.


А у вас 5200 случайно не с 64-битной шиной памяти?
Если так, то это такое г... Это даже хуже чем G256.

--
Всего хорошего, Слава
http://slava.users.otts.ru
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 beta
Re[11]: Кто-нить может объяснить?
От: hewjeen  
Дата: 05.08.04 12:20
Оценка:
Здорово, Slava!
Наша неусыпная контрразведка донесла, что не далее ка в Thu, 05 Aug 2004 09:17:40 GMT Вы писали следующее:

??>> У меня на самых лоу настройках в D3 max 5-6 fps.

SA> А у вас 5200 случайно не с 64-битной шиной памяти?

SA> Если так, то это такое г... Это даже хуже чем G256.

Обидно да. Я на это г между прочим пол-месяца работал.
Ну да ладно. А как можно определить, какая у него шина?
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 beta
Re[12]: Кто-нить может объяснить?
От: Slava Antonov Россия http://deadbeef.narod.ru
Дата: 06.08.04 03:17
Оценка:
Hello hewjeen, you wrote:

>> А у вас 5200 случайно не с 64-битной шиной памяти?

> Обидно да. Я на это г между прочим пол-месяца работал.
> Ну да ладно. А как можно определить, какая у него шина?

Если карта брэндовая то все очень просто, смотрим ее полное название
заходим на сайт производителя и читаем ее характеристики. Сразу скажу, что
у Gigabyte все FX 5200 — 64-бит.
Если же карта NONAME, то тогда нужно смотреть маркировку микросхем памяти,
погуглить, узнать сколько бит на одной микросхеме (8, 16, 32) и умножить
на количество микросхем памяти.

--
Всего хорошего, Слава
http://slava.users.otts.ru
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 beta
Re[13]: Кто-нить может объяснить?
От: hewjeen  
Дата: 06.08.04 04:49
Оценка:
H>>> А у вас 5200 случайно не с 64-битной шиной памяти?
H>> Обидно да. Я на это г между прочим пол-месяца работал.
H>> Ну да ладно. А как можно определить, какая у него шина?

SA> Если карта брэндовая то все очень просто, смотрим ее полное название

SA> заходим на сайт производителя и читаем ее характеристики. Сразу скажу,
SA> что у Gigabyte все FX 5200 — 64-бит.
SA> Если же карта NONAME, то тогда нужно смотреть маркировку микросхем
SA> памяти, погуглить, узнать сколько бит на одной микросхеме (8, 16, 32)
SA> и умножить на количество микросхем памяти.

Ну вот она:
http://uk.asus.com/products/vga/v9520m/overview.htm
Там я чет про шину ничего там не нашел.

Но все таки я поиграл в третий дум на 35 fps...
В разрешении 400x300...
Сразу знаете ли вспоминается d2 с его
графикой... жутко похоже... играл и просто
слезы на глаза наворачивались.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 beta
Re[14]: Кто-нить может объяснить?
От: Slava Antonov Россия http://deadbeef.narod.ru
Дата: 06.08.04 05:07
Оценка:
Hello hewjeen, you wrote:

> Ну вот она:

> http://uk.asus.com/products/vga/v9520m/overview.htm
> Там я чет про шину ничего там не нашел.

Ага, это Magic/T — она имеет 64-битную шину памяти.
http://www.ixbt.com/news/hard/archive.shtml?hard20030505

--
Всего хорошего, Слава
http://slava.users.otts.ru
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 beta
Re[10]: Кто-нить может объяснить?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.08.04 18:41
Оценка:
Здравствуйте, AleXXus, Вы писали:

VD>>Есть такое понятие равенство. А 90 и 100 на сегодня карты не позволяют.


AXX>Ну, будем надеяться, что в будующем можно будет (если будет позволят железо) поднять равенство до 100


Боюсь такие времена прийдут не скоро.

AXX>Да, на кваке , первой и третьей... вторую не переношу (физику... да и вообще, сильно она от первой и второй отличается), анрыл не играю, ибо тоже не переношу... имхо ощущение как в киселе бегаешь — но это только моя точка зрения и флейм по этому поводу имхо не стоит раздувать


Согласен с тобой по всем пунктам. Но еще раз повторю. Приемущество в следствии увеличения ФПС — это глюк кваки.

VD>>Ты в дум играл? Там ограничение было 25 кадров (если не ошибаюсь) и ничего. Все были довольны.


AXX>В дум играл... но только сингл...


Ну, вот а я в мульиплеер резался больше, и что не мловажно, с болшим драйвом, чем в кваку. Мы из-за опыта игры в дум 2 по сети очень долго вообще кваку воспринимать не могли. Ощущения те же что у тебя от анрыла (тягомотина). Только с приходом Ку 3 кое как переползли. Но я до сих пор впоминаю как падал со стула в думе. А ведь там было ограничение в 25 кадров.

AXX>Вот как раз в первой и третьей кваке — разница очень ощутима...


Она и во второй ощутима. Глю во всех кваках, да и думе 1-2.

AXX> и точность очень зависит... и как раз таки не важно, 85герц или 100 герц обновление экрана... Важна частота кадров!...


Ну, если у тебя 69 герц на экране, то точно играть уже физически невозможно. Просто кадры срезаться начинают.

AXX> важно то ,как быстро все обсчитывается... Только еще в дровах везде отключить VSync надо... Проверено боями в локальной сети протянутой нами по нашему подъезду... у кого выше фпс — тот и рулит — потому как мастерство у всех примерно одинаковое уже... так что спорить дальше я не буду , но останусь при своем мнении


Так вот в думе 2 и VSync и ограничение в 25 кадров. А проблем небыло. Так что это глюки в кваке.

AXX>Ну... в стратегию у меня и другие кандидаты есть поиграть — изначально стратегии, а не фпс ... Но думаю с думом траблов не будет, уж если не на средних, то на лоу должен пойти... А графика, все-таки хоть и оооочень важный фактор в игре, но никак не важнее геймплея ... хотя она отчасти его тоже создает... Вообщем будем верить и надеяться


Ну, дум то впедь — это новое поколение движков. Так что движек в нем очень даже важен.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[9]: Кто-нить может объяснить?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.08.04 18:41
Оценка:
Здравствуйте, Larm, Вы писали:

L>Вот для этого и сделано. Упор у них на реалистичность — ты не сможешь вращаться со скоростью два оборота в секунду, как это было раньше. А значит и FPS такой не нужен. Да и далеко не у всех есть GeForce 6800 Ultra, так что это все пустые разговоры — большинство и 40 не получит


Не, не. Разворот на месте (мышой) такой же как в думе 2 и кваках. Другое дело, что для него вообще фпс не нужен. Ты обычно на спинном мозге повороты бошки отрабатываешь. Обатная связь с экраном тут совсем не нужна.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.