Здорово, Slava!
Наша неусыпная контрразведка донесла, что не далее ка в Thu, 05 Aug 2004 09:17:40 GMT Вы писали следующее:
??>> У меня на самых лоу настройках в D3 max 5-6 fps.
SA> А у вас 5200 случайно не с 64-битной шиной памяти? SA> Если так, то это такое г... Это даже хуже чем G256.
Обидно да. Я на это г между прочим пол-месяца работал.
Ну да ладно. А как можно определить, какая у него шина?
Hello hewjeen, you wrote:
>> А у вас 5200 случайно не с 64-битной шиной памяти? > Обидно да. Я на это г между прочим пол-месяца работал. > Ну да ладно. А как можно определить, какая у него шина?
Если карта брэндовая то все очень просто, смотрим ее полное название
заходим на сайт производителя и читаем ее характеристики. Сразу скажу, что
у Gigabyte все FX 5200 — 64-бит.
Если же карта NONAME, то тогда нужно смотреть маркировку микросхем памяти,
погуглить, узнать сколько бит на одной микросхеме (8, 16, 32) и умножить
на количество микросхем памяти.
H>>> А у вас 5200 случайно не с 64-битной шиной памяти? H>> Обидно да. Я на это г между прочим пол-месяца работал. H>> Ну да ладно. А как можно определить, какая у него шина?
SA> Если карта брэндовая то все очень просто, смотрим ее полное название SA> заходим на сайт производителя и читаем ее характеристики. Сразу скажу, SA> что у Gigabyte все FX 5200 — 64-бит. SA> Если же карта NONAME, то тогда нужно смотреть маркировку микросхем SA> памяти, погуглить, узнать сколько бит на одной микросхеме (8, 16, 32) SA> и умножить на количество микросхем памяти.
Но все таки я поиграл в третий дум на 35 fps...
В разрешении 400x300...
Сразу знаете ли вспоминается d2 с его
графикой... жутко похоже... играл и просто
слезы на глаза наворачивались.
Здравствуйте, AleXXus, Вы писали:
VD>>Есть такое понятие равенство. А 90 и 100 на сегодня карты не позволяют.
AXX>Ну, будем надеяться, что в будующем можно будет (если будет позволят железо) поднять равенство до 100
Боюсь такие времена прийдут не скоро.
AXX>Да, на кваке , первой и третьей... вторую не переношу (физику... да и вообще, сильно она от первой и второй отличается), анрыл не играю, ибо тоже не переношу... имхо ощущение как в киселе бегаешь — но это только моя точка зрения и флейм по этому поводу имхо не стоит раздувать
Согласен с тобой по всем пунктам. Но еще раз повторю. Приемущество в следствии увеличения ФПС — это глюк кваки.
VD>>Ты в дум играл? Там ограничение было 25 кадров (если не ошибаюсь) и ничего. Все были довольны.
AXX>В дум играл... но только сингл...
Ну, вот а я в мульиплеер резался больше, и что не мловажно, с болшим драйвом, чем в кваку. Мы из-за опыта игры в дум 2 по сети очень долго вообще кваку воспринимать не могли. Ощущения те же что у тебя от анрыла (тягомотина). Только с приходом Ку 3 кое как переползли. Но я до сих пор впоминаю как падал со стула в думе. А ведь там было ограничение в 25 кадров.
AXX>Вот как раз в первой и третьей кваке — разница очень ощутима...
Она и во второй ощутима. Глю во всех кваках, да и думе 1-2.
AXX> и точность очень зависит... и как раз таки не важно, 85герц или 100 герц обновление экрана... Важна частота кадров!...
Ну, если у тебя 69 герц на экране, то точно играть уже физически невозможно. Просто кадры срезаться начинают.
AXX> важно то ,как быстро все обсчитывается... Только еще в дровах везде отключить VSync надо... Проверено боями в локальной сети протянутой нами по нашему подъезду... у кого выше фпс — тот и рулит — потому как мастерство у всех примерно одинаковое уже... так что спорить дальше я не буду , но останусь при своем мнении
Так вот в думе 2 и VSync и ограничение в 25 кадров. А проблем небыло. Так что это глюки в кваке.
AXX>Ну... в стратегию у меня и другие кандидаты есть поиграть — изначально стратегии, а не фпс ... Но думаю с думом траблов не будет, уж если не на средних, то на лоу должен пойти... А графика, все-таки хоть и оооочень важный фактор в игре, но никак не важнее геймплея ... хотя она отчасти его тоже создает... Вообщем будем верить и надеяться
Ну, дум то впедь — это новое поколение движков. Так что движек в нем очень даже важен.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Larm, Вы писали:
L>Вот для этого и сделано. Упор у них на реалистичность — ты не сможешь вращаться со скоростью два оборота в секунду, как это было раньше. А значит и FPS такой не нужен. Да и далеко не у всех есть GeForce 6800 Ultra, так что это все пустые разговоры — большинство и 40 не получит
Не, не. Разворот на месте (мышой) такой же как в думе 2 и кваках. Другое дело, что для него вообще фпс не нужен. Ты обычно на спинном мозге повороты бошки отрабатываешь. Обатная связь с экраном тут совсем не нужна.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.