Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>На беззеркалку никогда не снимал — какой там лаг в "глазке"? На мыльницах снимать динамику — себя не уважать — хотя при хорошем свете они дают нормальные кадры и в RAW снимают некоторые.
В некоторых моделях беззеркалок это решается программным путем — камера снимает еще ДО нажатия на кнопку, плюс выставленная серия — так что поймать важный момент можно.
Такое уже и в телефонах ставят — опция Zero Shutter Lag — в какой момент нажал на кнопочку, именно эта картинка и сохранилась.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
J>>ИСО фигня, интереснее какой там диапазон и какая рабочая диафрагма
S>Беззеркалка же — диафрагма зависит от накрученного объектива
Я опять всё пропустил- в зеркалке разве не так? И что про диапазон тоже не понял- ну динамический диапазон традиционно у канонов хреновый, но это свойство сенсора и мозгов тушки всё-таки, и с этим у сонек как раз всё хорошо.
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Да я разные пробовал (за исключением FF Сони). Не то, что бы это большая проблема, но если можно лучше, то почему ж не пользоваться?
Ты вроде на зайс без AF смотрел с вожделением, а там зеркало вообще что телеге 5 колесо. В любой "полумрак" студии беззеркалке света более чем достаточно. Проблема возникает при съёмке ночью и при посторонних точечных источниках света. Например, портрет на фоне салюта- камера упорно пытается навестись на салют. И это касается контрастного AF, а у сабжа гибрид.
Пользуясь случаем- свежая съёмка ночью, с рук (всегда с рук снимаю), старой сонькой с контрастным AF- ничего не елозило, не смазалось.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
J>>ИСО фигня, интереснее какой там диапазон и какая рабочая диафрагма S>Беззеркалка же — диафрагма зависит от накрученного объектива
это открытая зависит от объектива, а закрытая — от матрицы. Я же уже про дифракцию написал вроде...
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
W>>На беззеркалку никогда не снимал — какой там лаг в "глазке"? На мыльницах снимать динамику — себя не уважать — хотя при хорошем свете они дают нормальные кадры и в RAW снимают некоторые. S>В некоторых моделях беззеркалок это решается программным путем — камера снимает еще ДО нажатия на кнопку, плюс выставленная серия — так что поймать важный момент можно. S>Такое уже и в телефонах ставят — опция Zero Shutter Lag — в какой момент нажал на кнопочку, именно эта картинка и сохранилась.
Лаг обычно не в изготовлении снимка, а в фокусировке.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>В некоторых моделях беззеркалок это решается программным путем — камера снимает еще ДО нажатия на кнопку, плюс выставленная серия — так что поймать важный момент можно.
S>Такое уже и в телефонах ставят — опция Zero Shutter Lag — в какой момент нажал на кнопочку, именно эта картинка и сохранилась.
А у нее процессор не загнется 30к/с в 42МП снимать? Хотя идея хороша. Снимай все подряд, а по кнопке сохраняй.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
I>>В студии, плохого освещения по определению не бывает.
SD>В студии с импульсным светом освещение сделано приглушенным. Иначе по пилотам ничего не понять.
Системные камеры (беззеркалки) — хороший инструмент для съемок сцен с "приглушенным" освещением.
Электронный видоискатель здорово помогает построить и оценить композицию при низком уровне освещения там, где через зеркало мало что видно.
Sony a7R II может хорошо себя проявить в таком жанре, хотя как там у нее с шумами?
I>Электронный видоискатель здорово помогает построить и оценить композицию при низком уровне освещения там, где через зеркало мало что видно.
Это, простите, ошибочное заявление. Как раз с зеркалом видно заведомо лучше. Ограничено возможностями вашего глаза. А в плане "оценки композиции" этого хватит даже в конкретно тёмном помещении.
А вот камерам фокусироваться порой бывает тяжело: контраста не хватает. Но вообще для студийной камеры это не проблема.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
I>>Электронный видоискатель здорово помогает построить и оценить композицию при низком уровне освещения там, где через зеркало мало что видно.
SD>Это, простите, ошибочное заявление. Как раз с зеркалом видно заведомо лучше. Ограничено возможностями вашего глаза. А в плане "оценки композиции" этого хватит даже в конкретно тёмном помещении.
SD>А вот камерам фокусироваться порой бывает тяжело: контраста не хватает. Но вообще для студийной камеры это не проблема.
W>Сравнивал простенькие зеркалки Кэнон 500Д и Никон (модель не помню но как раз ровня 500-му) — у них шумы одинаковые были. W>Сони впереди планеты всей?
У Nikon стоят матрцы sony, которые в целом лучше кэноновских, на данный момент.
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:
Aё>>Канонисты раскупили обезболивающие в аптеках...
DM>скорее крутят у виска на любителей 42 ненужных мегапикселей. реально уже идиотизм.
Портреты и пейзажи снимать со штатива. Но я указал- надо сильно другую оптику, чтоб 40 мегапикселей раскрыть. Реально есть несколько моделей фулфрейм линз с таким разрешением у Лейки и Карл Зайс. С ручным фокусом и за цену нескольких соньковских тушек.
Здравствуйте, IB, Вы писали:
IB>По факту есть разница даже между D7000, D600 и D750, и в скорости, и в точности.
Скажем так- разница в скорости и точности между говнозеркалкой и беззеркалкой с гибридным AF небольшая. Беззеркалка даже получше окажется. Разумеется, зеркальный профессиональный кирпич будет быстрее всех, но там и зеркало немного более другое, чем в говнозеркалках. Только вот участники срачей со стороны зеркалок чаще всего имеют говнозеркалку и что-то кому-то пытаются доказать.