Re: Варьирование правил игры под лицензией
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 09.11.20 10:50
Оценка:
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Вот и вопрос — как сильно я должен изменить правила изначальной игры, чтоб до меня нельзя было подкопаться с лицензионной точки зрения?


Это вопрос к юристам, а не к программистам. Но для примера Названия машин в GTA и их реальные аналоги: как Rockstar Games делают отсылки в своём автопарке. По любому нельзя называть продукт именем бренда. Нельзя феррари назвать феррари, а тетрис тетрисом. Так же явно не стоит копировать товарный знак. Хочешь изобразить наклейку кока-колы или пепси-колы, не делай этого. Идея то вполне очевидна, то как выглядит феррари использовать можно без брендового коня и прочих отличий, но сам Феррари это вообще-то мужик, а не автомобиль. На китайцев которые один в один скопировали овервотч наехали, а вот не надо было досконально копировать карты и персонажей. То есть сплагиатить и избежать обвинения в нём довольно просто, не давай отсылок к чужим продуктам и дело в шляпе.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.