Re[9]: Почему поляки?
От: neFormal Россия  
Дата: 29.08.18 20:52
Оценка: 4 (1) +1 :))) :)
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

F>>в мобилки смотри. все сейчас там.

С>А какие игры-то там замечательные да разнообразные! "16", ""Cut the rope", энгрибёрдс, 100500 разновидностей вида "герой бежит, а пользователь влево-вправо тупит".

знание рыночка поражает. раннеры, как популярный жанр сдохли несколько лет назад.
нынешний тренд — это матч3, клоны диннер дэш, файтинги, баттлеры и пошаговые стратегии. впрочем, сейчас подобие ртс потихоньку выходит в популярные.

С>Деградация. Игры для васи в метро.


ой вей.
а для кого CounterStrike? для тупых школьников, которые срут матом в войп и не умеют стрелять?
для кого Дота? для членистоногих, которые знают про твою мамку лучше всего?
для кого Ведьмак? для эскапистов, которые ничего не добились в жизни и ищут лучший мирок?
для кого танки? для бухих мужиков за 30, у которых руки трясутся от постоянного алкоголизма?
ты меня, Славик, извини, но никто не играет в DwarfFortress потому что у людей нет фантазии.
...coding for chaos...
Re[10]: Почему поляки?
От: Слава  
Дата: 29.08.18 21:02
Оценка: +2
Здравствуйте, koenig, Вы писали:

С>>Деградация. Игры для васи в метро.

K>так это, вроде, просто самые популярные
K>разве других нет? и не к пользователям ли вопрос, почему они все во вправо-влево играют?

У мобилки не может быть других, потому что управление у мобилки совершенно никакое. Это неустранимо. Разве что когда-нибудь появятся браслеты, распознающие движения пальцев — вместо клавиатуры. И то, о таком я лет 15 назад читал, но на рынке оно так и не появилось.

И, это уже мои личные вкусы, но я не стану смотреть в смартфон, сидя в транспорте, или же играть, или даже идти с плеером в ушах по улице. Это же общественное место, открытое, в нём и так есть на что посмотреть-послушать.
Re[10]: Почему поляки?
От: Слава  
Дата: 29.08.18 21:10
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>нынешний тренд — это матч3, клоны диннер дэш, файтинги, баттлеры и пошаговые стратегии. впрочем, сейчас подобие ртс потихоньку выходит в популярные.


РТС без мышки, ок.

F>а для кого CounterStrike? для тупых школьников, которые срут матом в войп и не умеют стрелять?

Там хотя бы тактика есть.

F>для кого Ведьмак? для эскапистов, которые ничего не добились в жизни и ищут лучший мирок?

Программирование — это для тех, кто не реализовал себя в науке, ага. Что за аргументы.

F>ты меня, Славик, извини, но никто не играет в DwarfFortress потому что у людей нет фантазии.

Потому что не нашлось несчастных 3 млн долларов, чтобы нарисовать графику хотя бы уровня первого Dungeon Keeper. Ну и игра бесчеловечная и глюковатая.

PS: Как же ты Fortnite не упомянул.
PPS: игра — это то, во что играет человек в комфортной обстановке, тратя на это немалое время. А не средство медитации в транспорте. Тут очевидная путаница в терминах. Майнкрафт — игра, телефонные же тыкалки — это что-то вроде чипсов к пиву.
Re[11]: Почему поляки?
От: neFormal Россия  
Дата: 30.08.18 09:16
Оценка:
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

F>>нынешний тренд — это матч3, клоны диннер дэш, файтинги, баттлеры и пошаговые стратегии. впрочем, сейчас подобие ртс потихоньку выходит в популярные.

С>РТС без мышки, ок.

для тотал вара мышь не нужна.

F>>а для кого CounterStrike? для тупых школьников, которые срут матом в войп и не умеют стрелять?

С>Там хотя бы тактика есть.

на мобилках то же самое, в таких же шутерах.

F>>для кого Ведьмак? для эскапистов, которые ничего не добились в жизни и ищут лучший мирок?

С>Программирование — это для тех, кто не реализовал себя в науке, ага. Что за аргументы.

а что, пассаж про "васю в метро" и "пользователь тупит" — это вершина аргументации?
про программирование, кстати, справедливо.

С>PS: Как же ты Fortnite не упомянул.


а чего его упоминать? казуальная яркая песочница. спасибо, что бесплатно.

С>PPS: игра — это то, во что играет человек в комфортной обстановке, тратя на это немалое время. А не средство медитации в транспорте. Тут очевидная путаница в терминах. Майнкрафт — игра, телефонные же тыкалки — это что-то вроде чипсов к пиву.


большинство людей играет на мобилках. нравится тебе это или нет.
да и за пека или консолью очень многие играют во всё те же казуалки. совершенно не тратя на это по нескольку часов.
...coding for chaos...
Re[7]: Почему поляки?
От: elmal  
Дата: 30.08.18 14:33
Оценка: +3
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>Ну у нас ни "стрельнуло", ни "медиа-шумихи" — и того нет. Сталкер вроде украинский. Метро вот у нас было — так и те все с потрохами амерскими стали.

Метро — это тоже Украина вроде, это разработчики Сталкера.

Ну, у нас были весьма неплохие в свое время игрухи, которые стреляли. В начале двухтысячных. Всякие противостояния, космический рейнджеры, корсары — в свое время были весьма неплохи. А сейчас серьезных проектов то и действительно нет ни черта. Хотя, DCS в лице Eagle Dinamics, хоть и очень нишевый, но зато весьма пацанский по качеству делает, и даже конкурентов у них нет.
Re: А кто?
От: CEMb  
Дата: 31.08.18 02:55
Оценка: 7 (2)
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>У кого какие идеи, почему именно польские игровые студии так круто выстреливают последние лет пять?


Да просто так получилось.
Если бы там было 50 студий, ещё можно было бы задуматься, иначе это просто несколько людей оказались в нужное время в нужном месте, и им чуть-чуть повезло.
Так же можно задавать вопрос про 2000-е: "почему русские?", про Нивал, Катаури/Елементал Гамес, Ino-Co.

Вот более интересный вопрос, почему Нивал и Катаури ушли в ММО и Онлайн (ответ: за деньгами) и обе там канули, а вот поляки после Ведьмака в онлайн (вроде бы) не пошли. Лореан тоже не пошли, и денег у них теперь завались, и это самая классная новость за последние 2 дня, хотя я в их игры не играл, но просто это означает, что в природе может существовать студия, которая не делает очередную доту или wow на угоду публике, и при этом отлично живёт, делает свою игру так, как ей самой хочется. Не это ли мечта?
Re[2]: Почему поляки?
От: CoderMonkey  
Дата: 01.09.18 00:02
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>одна студия в последние 10 лет благодаря хорошему сеттингу и нескучным квестам.

F>на этом они заработали хорошо денег и могут создавать новые оригинальные идеи.

Не одна. Навскидку, есть еще https://en.wikipedia.org/wiki/People_Can_Fly
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re: Почему поляки?
От: Ax Kak Xopowo Россия  
Дата: 08.09.18 07:26
Оценка: 18 (3)
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

https://www.youtube.com/watch?v=9gwaoN3Uj50
Re: Почему поляки?
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 18.09.18 15:41
Оценка: :)
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>У кого какие идеи, почему именно польские игровые студии так круто выстреливают последние лет пять?

Они могут творить... У них нет SJW менеджмента которые будут ломать ЛОР вставляя жирных китаянок, негров или баб неумеющих играть, либо подгонять по срокам и выкидывать на рынок сырой продукт.
Sic luceat lux!
Re[6]: Почему поляки?
От: IID Россия  
Дата: 04.10.18 17:08
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

L>>Dead Island — не хит?


F>да их выходило сколько в этом жанре.

F>какой-нибудь один да похвалили бы.

Dying Light — лучший зомби-шутер 2015 (а по-моему мнению — лучщий вообще)
kalsarikännit
Re[5]: Почему поляки?
От: ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ Россия  
Дата: 11.03.20 07:22
Оценка: +1
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

С>Здравствуйте, Marty, Вы писали:


M>>кто все эти люди?


С>Работать меньше надо, однако.


Ну про steam, walve, tencend gameloop, electronic arts слышал, но что известно об этих? Присоединяюсь к вопрошающщему!
Re: Почему поляки?
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 15.03.20 02:04
Оценка:
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>У кого какие идеи, почему именно польские игровые студии так круто выстреливают последние лет пять?


На ум приходит только одна игровая студия CD Projekt RED и только один проект Ведьмак 3: Дикая Охота.

A>Не одна. Как минимум еще 3

A>Techland
A>CI Games
A>11 bit studios
A>русских студий с хитами я столько не назову.

Если думать про российские студии, то лично мне вспоминается Gaijin Entertainment. Возьмём для примера первую студию Techland, посмотрел список игр и я не знаю ни одну из них. Видел как показывали Dying Light на ютубе, хотя помню только название, но опять же зачем мне это, когда есть Left 4 Dead 2. Перечитал названия игр трёх студий и могу сказать, что для меня они неизвестные ноунеймы в отличие от CD Projekt RED у которых есть хотя бы одна популярная игра.

https://www.gametech.ru/news/63517/

Чистая прибыль в 2018 году составила $26,6 миллионов (101,4 миллионов злотых). В предварительном финансовом отчёте сообщает, что на производство игр в 2018 году потрачено более $13,1 миллионов (более 50 миллионов злотых). Естественно, основанная часть пошла на создание амбициозной Dying Light 2.


И вот тут вопрос, это успех? В принципе да, но по меркам тех, кого принято считать успешными это копейки. То есть нужно сначала определиться, финансовый ли это успех, или какой ещё.

https://www.igromania.ru/news/77232/CD_Projekt_zarabotala_46_millionov_dollarov_ne_vypustiv_ni_odnoy_igry.html

CD Projekt заработала 46 миллионов долларов, не выпустив ни одной игры


Вот пояснения про копейки, заработок на одной игре.

https://www.iphones.ru/iNotes/epic-games-fortnite-12-28-2018

Epic Games заработала невероятные $3 млрд на Fortnite


Есть и другие компании, которые умеют высасывать деньги. Fortnite учит нас тому, что выгодно делать игры для детей, а дети любят бегать и конструировать. На фоне этого даже Ведьмак 3 нервно курит в сторонке.

https://ain.ua/2018/04/10/hta-v-zarabotala-6-mlrd/

GTA V заработала $6 млрд и стала самой прибыльной франшизой в мире


A>Ну, если ты не знаешь DyingLight, вторую часть которого делают — странно, что решил тогда отметиться ответом в этом форуме.

A>This War Of Mine — нехило стрельнула на всех платформах. А новый ФростПанк вошел в топ десятку продаж стима. Нормальный Ноунейм.

Да, это всё ноунеймы.

https://www.playground.ru/misc/11_bit_studios_rabotaet_nad_zagadochnym_project_8-343076

Кстати, интересный факт, российские геймеры занимают всего 4% аудитории 11 bit. А Frostpunk заработал 14 миллионов долларов.


По этим цифрам сразу видно низкие продажи, но для польских студий это может быть и успех, тут спорить не буду.
Re[2]: Почему поляки?
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 18.12.20 07:39
Оценка:
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

С>Потому что у них усманова нет, вместе с играми майл.ру, алаваром и прочими мобильно-вёбными говноварами.

Смешно. Алавар не смог не в мобилы, ни в веб... Чем вообще тебе Алавар не угодил?
Да и игры мэйл ру это не так уж плохо, если подумать.
Re[3]: Почему поляки?
От: Слава  
Дата: 18.12.20 09:24
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

С>>Потому что у них усманова нет, вместе с играми майл.ру, алаваром и прочими мобильно-вёбными говноварами.

РМ>Чем вообще тебе Алавар не угодил?

Халтурой не угодил. Вроде смотришь на игру, и думаешь что это интересный квест. Играешь в него, и оказывается что это дрянь, посредственность, безликая такая, бездарная. У Sierra Online в квесты было интереснее играть из-за хорошей фантазии авторов. Они были творческими людьми. А то, что делали в Алаваре потоковым методом, про то в Масяне было сказано "... из одной только жажды бабок хорошего ничего не сделаешь".

Единственное что в Алаваровских играх было иногда примечательным — это музыка. Вот музыкантов и музыкальное образование они испортить ещё не сумели.
Re[2]: Почему поляки?
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 07.01.21 00:12
Оценка:
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:

DR>У них банально больше качественных специалистов


Больше, чем где?

DR>плюс они могут приглашать к себе зарубежных.


Да приглашать-то могут. А едет туда кто-нибудь? Там вроде ни денег нет, ни каких-то интересных перспектив.
Если только как перевалочный пункт для переезда в Западную Европу рассматривать. Но в этом плане раньше интереснее была Чехия.
С уважением, Artem Korneev.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.